Совет 1: Как приготовить оригинальный апельсиновый пирог

Апельсиновый пирог идеально подходит к утреннему кофе или чаю. Он необычно сладок и нежно рассыпается во рту. Приготовить его можно всего за 1 час.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для торта: 6 небольших яиц, 280 грамм сахара, 225 грамм топленого масла, ваниль, 230 грамм муки с перемешенными дрожжами, 160 грамм молотого миндаля.
  • Для сиропа 180 грамм сахара, 2 или 3 апельсина, 100 мл воды.
Инструкция
1
Начните с резки апельсинов на тонкие ломтики. В кастрюле нагрейте сахар и воду. Мешайте пока сахар полностью не раствориться. Затем добавьте апельсины и оставьте их засахариваться в течении 10 минут .
2
Приготовьте сироп: смешайте 180 грамм сахара, 3 нарезанных апельсина и 100 мл воды. Слегка подогрейте на плите и отставьте в сторону.
3
Разогрейте духовку до 180 градусов. С помощью кисти смажьте противень, который покройте пергаментной бумагой. Разложите ломтики апельсина по кругу на противне.
4
Венчиком или миксером взбейте яйца, сахар и ваниль вместе. Когда образовалась пена, добавьте просеянную муку, растопленное сливочное масло и миндальные орехи. При помощи кисточки или ложки распределите данную смесь поверх апельсинов на противне.
5
Выпекайте пирог в течении 1 часа при температуре в 360 градусов.
6
После приготовления выньте пирог и дайте немного остыть. Разрежьте на дольки и подавайте к горячему кофе со сливками.

Совет 2: Творожно-апельсиновый торт без выпечки

Оригинально и быстро можно приготовить творожный пирог без выпечки. Минимум затрат, максимум удовольствия. Пирог прекрасно подойдет для праздничного сладкого стола.
Вам понадобится
  • - разъемная форма для выпечки;
  • - блендер;
  • - миксер;
  • - сухое печенье 300 г;
  • - сливочное масло 80 г;
  • - молоко 100 мл;
  • - желатин 15 г;
  • - цедра 1 апельсина;
  • - творожный сыр Маскарпоне 250 г;
  • - творог 250 г;
  • - сахар 100 г;
  • - ванильный сахар 10 г;
  • - апельсин 1 шт.;
  • - апельсиновый джем.
Инструкция
1
В блендере перемолотите печенье до мелкой крошки. Сливочное масло растопите до полужидкого состояния и соедините с крошкой. Перемешайте ложкой для однородного состояния. Выложите массу на дно разъемной формы. Так получиться первый корж.
2
Готовим начинку. В молоке разведите желатин. Дайте ему постоять около 10-15 минут. Затем нагрейте на плите, не доводя до кипения. Проварите на слабом огне 5 минут. В это время в другой миске соедините творог с сыром Маскарпоне. Добавьте ванильный сахар и сахарный песок. Далее влейте молочно-желатиновую смесь и добавьте цедру апельсина. Всю смесь перемешайте с помощью миксера.
3
Приготовленную творожную начинку выложите на корж в форму и разровняйте поверхность ложкой.
Мякоть апельсина нарежьте на большие кусочки и выложите сверху пирога. Залейте торт тонким слоем апельсинового джема. Затем отправьте в холодильник на 3 часа, пока джем не застынет.
Совет полезен?
Украсить пирог можно не только апельсином, а любыми другими фруктами и ягодами. Также джем сверху можно посыпать шоколадной крошкой.

Совет 3: Как приготовить торт с хурмой

Хурма - полезный и питательный фрукт. Попробуйте приготовить торт, в основе которого будет сочный и нежный вкус хурмы.
Вам понадобится
  • - 175 г муки;
  • - 75 г сахарной пудры;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 50 г молотого миндаля;
  • Для начинки:
  • - 4-5 штук хурмы;
  • - 200 г сливок;
  • - 25 г сахара;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 30 г рубленных фисташек;
  • - 2 столовые ложки яичного ликера;
  • - 1 столовая ложка сахарной пудры;
  • - 100 г абрикосового мармелада;
  • - 2 столовые ложки ванильного сахара;
  • - 1 столовая ложка апельсинового ликера;
Инструкция
1
Соедините просеянную муку с измельченным миндалем, всыпьте сахарную пудру, тщательно перемешайте. Порежьте мелко размягченное сливочное масло и выложите его в муку. Быстро замесите тесто холодными руками. Накройте тесто и на 30 минут поместите в холодильник.
2
Раскатайте охлажденное тесто на рабочей поверхности, предварительно посыпанной мукой. Форму для выпечки слегка смажьте маслом. Выложите тесто в форму, приподняв края высотой в 2 см.
3
Выпекайте корж в середине духовки, разогретой до 200°С в течение 20 минут. Дайте коржу остыть, не вынимая его из формы.
4
Приготовьте крем. Взбейте размягченное сливочное масло, введите яичный ликер, всыпьте сахарную пудру и ванильный сахар, взбейте массу в пену. Распределите равномерно крем по готовому коржу.
5
Очистите хурму, нарежьте тонкими ломтиками и расположите по кругу поверх крема. Перемешайте мармелад с апельсиновым ликером, нагрейте получившуюся смесь, постоянно помешивая, до состояния однородной массы, остудите. Залейте получившейся глазурью кусочки хурмы.
6
Взбейте сливки, добавьте сахар и продолжите взбивать в стойкую пену. Наполните взбитыми сливками кондитерский шприц или кондитерский мешок и украсьте торт. Посыпьте торт измельченными фисташками.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать тыквенный пирог

Тыквенный пирог - это настоящее лакомство, которое отличается оригинальным вкусом. Приготовить данное блюдо совсем несложно, так как время изготовления минимально, а ингредиенты - продукты, которые, пожалуй, всегда есть в каждом доме. Если вы хотите порадовать своих близких каким-либо необычным яством, то обязательно испеките пирог из тыквы.
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 100 грамм сливочного масла;
  • - 1,5 стакана муки;
  • - три столовых ложки сахарного песка;
  • - щепотка соли.
  • Для начинки:
  • - 400-500 г тыквы (мякоти);
  • - четыре-пять столовых ложек сгущенного молока;
  • - половина апельсина;
  • - щепотка мускатного ореха;
  • - одно яйцо;
  • - столовая ложка сахара.
Инструкция
1
Первым делом очистите тыкву от кожуры, нарежьте ее в произвольном порядке, положите в кастрюлю с толстым дном, посыпьте сахаром и оставьте на несколько минут при комнатной температуре (10-15 минут).
2
По истечению времени добавьте в кастрюлю заранее очень мелко нарезанный апельсин (можно измельчить его в блендере вместе с кожурой), поставьте ее на медленный огонь и тушите смесь под крышкой около 15-20 минут (во время тушения можно добавить пару столовых ложек молока или воды). Остудите тыквенно-апельсиновую массу.
3
В глубокой миске взбейте яйцо в крепкую пену, добавьте мускатный орех (по желанию можно добавить ванилин).
4
Разомните тыквенно-апельсиновую массу в пюре, добавьте сгущенное молоко, взбитое яйцо и хорошенько все перемешайте, чтобы получилась пышная однородная масса (перемешивать нужно аккуратно, чтобы масса не осела).
5
В глубокой миске смешайте размягченное сливочное масло (перед готовкой необходимо, чтобы оно полежало при комнатной температуре не менее часа), сахар, муку и соль. Руками вымесите тесто, чтобы оно стало эластичным и не прилипало к рукам.
6
При помощи скалки придайте тесту форму противня, но чуть большего размера, уложите тесто на противень (смазывать его нет необходимости, тесто жирное). Сформируйте "бортики".
7
Выложите не тесто ранее приготовленную начинку и разровняйте ее, чтобы она лежала равномерно. Поместите противень в печь, заранее разогретую до 180 градусов. Выпекайте пирог не менее 30 минут, каждые 5-7 минут открывая дверцу духового шкафа (чтобы испарялась лишняя влага). Подавать его можно как горячим, так и холодным, он невероятно вкусен в любом виде.
Видео по теме
Совет полезен?
Для изготовления тыквенного пирога лучше всего взять кислый апельсин или же при готовке добавить в начинку немного лимонного сока.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500