Совет 1: Рыба в панировке

Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 яйца
  • - 100 мл молока
  • - соль и молотый черный перец
  • - 6 филе белой рыбы без косточек, например трески или пикши
  • - 150 г муки
  • - 300 г панировочных сухарей
  • - дольки лимона для подачи
Инструкция
1
Разогрейте духовку до 220°С. Взбейте яйца с молоком, посолите и поперчите. Промойте рыбу и промакните бумажными полотенцами насухо. Положите муку и панировочные сухари в разные тарелки.
2
Слегка обваляйте рыбу в муке. Обмакните филе в яичную смесь, а затем обваляйте в панировочных сухарях.
3
Выложите на смазанный маслом противень и запекайте 18-20 минут, до образования хрустящей румяной корочки. Подавайте с дольками лимона.

Совет 2: Карп в панировке для Вербного воскресенья

Догмы христианской церкви во время поста предписывают нам не только сдержанный образ жизни, а и распространяют эти запреты на питание. Но ведь в такие дни так хочется праздника. Вербное воскресенье как раз таки и является одним из таких запретных дней. И так как разрешается кушать рыбу, к вашему вниманию ниже представлен рецепт весьма вкусного торжественного карпа, который имеет мягкий ароматный вкус и хрустящую румяную корочку.
Вам понадобится
  • - 1 шт. свежей рыбы карп;
  • - 3 ст. л соевого соуса Киккоман для маринада;
  • - ½ ст. л. приправы для рыбы;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - панировочные сухари;
  • - оливковое масло.
Инструкция
1
Тщательно вымыть карпа, почистить его от внутренностей. Отрезав голову, разделить рыбную тушку на три равных части.
2
Приготовить маринад. Для этого мелко порезать чеснок, затем смешать его с соусом Киккоман и приправой. Далее получившимся маринадом натереть изнутри рыбные куски, после оставить рыбу на час-полтора, время от времени перемешивая.
3
В режиме двойного жара, верхнего и нижнего, накалить духовку до 200оС. Подготовить противень для запекания, смазав его оливковым маслом и посыпав сухарями.
4
С кусочков маринованного карпа убрать чеснок и щедро обвалять по отдельности карповые куски рыбы в панировочных сухарях.
5
Выложить на противень карпа, сверху обрызгать его маслом. Запекать в двойном режиме 20 минут, а в конце минут на 5-7 перейти на режим гриля с конвекцией. Это делается для того, чтобы готовое блюдо имело румяную аппетитную корочку.
6
Подавать карпа в панировке слегка остывшим с овощами.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500