Совет 1: Киш Лорен с сыром и кроликом

Киш Лорен - это французское блюдо, которое собой представляет вкусный открытый пирог с начинкой. Готовить его несложно.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста нужно:
  • - мука - 300 грамм;
  • - масло сливочное или маргарин - 130 грамм;
  • - сметана 20%-ной жирности - 4 столовые ложки;
  • - щепотка соли.
  • Для начинки возьмите:
  • - кроличье мясо - 400 грамм;
  • - одна луковица;
  • Для заливки;
  • - сметана - 200 грамм;
  • - сыр - 150 грамм;
  • - четыре яйца;
  • - растительное масло, мускатный орех, черный перец, соль - по вкусу.
Инструкция
1
Просейте муку, добавьте порезанное кусочками сливочное масло. Разомните массу руками - должна получиться мелкая крошка. Добавьте сметану, щепотку соли. Замесите упругое мягкое тесто. Заверните готовое тесто в пленку, уберите в холодильник.
2
Кроличье мясо порежьте небольшими кусочками, лук - полукольцами. Потушите мясо до готовности. Добавьте лук, слегка обжарьте.
3
Взбейте для заливки яйца, добавьте специи, щепотку соли. Смешайте, влейте сметану. Всыпьте потертый сыр, смешайте.
4
Тесто равномерно распределите по форме, смазанной маслом. Сформируйте высокие бортики, выложите сверху начинку, разровняйте. Полейте заливкой, снова разровняйте.
5
Отправьте пирог в духовку (температуре 200 градусов), готовьте сорок минут. Прикройте готовый пирог салфеткой, оставьте в форме на десять минут. Приятного аппетита!

Совет 2: Как празднуют Пасху в других странах

Пасха – один из самых замечательных и светлых праздников. Его отмечают как религиозные люди, так и неверующие. При этом и те, и другие стараются следовать традициям и выполнить обряды, пришедшие к нам еще от дедов-прадедов. Несмотря на то, что суть праздника у всех народов одинакова, обычаи все же немного отличаются.
Инструкция
1
В Болгарии, как и у нас, пекут пасхальный хлеб и играют в битки, до тех пор, пока чье-то яйцо не разобьется, при этом обязательно необходимо желать друг другу удачи. Но, как и во многих южных странах, таких как Италия, Албания, Греция, непременным блюдом является зажаренный ягненок или хотя бы окорок и шиш (шашлык).
2
В Италии пасхальный хлеб называется коломба, это пасха с лимонным ароматом и покрытая миндальной глазурью. Здесь готовят баранину, салаты из свежих овощей и пирог с сыром и яйцом. В пасхальное воскресенье тысячи римлян и приезжих собираются на главной площади Рима, чтобы послушать поздравление папы. На следующий день итальянцы встречаются со своими родственниками, друзьями, ходят на пикник.
3
В Польше на пасху пекут бабы и мазурики. Бабы – это изделие из очень сдобного дрожжевого теста с различными начинками, например, марципанfvb или шоколадjv. Мазурики – пироги из рассыпчатого песочного теста, украшенные яйцами из сахарной мастики, кремовыми цветами и шоколадом. Пекутся все изделия в Чистый четверг, а вот в пятницу работать нельзя, иначе грозит засуха и неурожай. В пасхальные дни люди собираются на народные гуляния. Девушки, чтобы стать красавицами, умываются водой из ручья, которая подарит еще и здоровье. Если в этот день мужчина отшлепает девушку прутиком, то она станет красивой и удачливой.
4
В Чехии к Пасхе готовятся и мужчины, и женщины. Пока последние красят яйца, мужчины ищут прутья для плетки. Плетки украшаются разноцветными ленточками. В понедельник мужчины начинают колядовать. Они приходят в дома, где живут девушки и стегают их этими плетками, чтобы те были молодыми и красивыми. Взамен девушки раздают крашеные яйца.
5
В Германии утром пасхального воскресенья глава семейства прячет подарки. Считается, что их приносит пасхальный кролик. Задача членов семьи – найти эти подарки, хотя они могут быть спрятаны где угодно. После этого вся семья собирается за праздничным столом, где главным блюдом обычно подается запеченная рыба. На десерт подают всевозможные виды печенья. После обеда все отправляются друг к другу в гости. Существует поверье, что каждый, кто придет в этот день в дом, будет надежным и верным другом. Угощают гостей чаем с шоколадным печеньем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500