Совет 1: Как приготовить гуакамоле

Ищите идеальную закуску? Как насчет гуакамоле? Этот лёгкий салат трудно не полюбить. Его свежий вкус придётся по душе любому гурману.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 4 очищенных авокадо;
  • - 1 и 1/2 столовые ложки свежего сока лайма;
  • - 1/2 чайной ложки соли;
  • - 1/4 чайной ложки свежемолотого черного перца;
  • - 1/4 чашки + 2 ст.л. мелко нарезанного красного лука;
  • - 1 большой красный помидор без семечек;
  • - 1 зубчик чеснока, измельчить;
  • - 2 столовые ложки нарезанной кинзы;
  • - 1/8-1/4 чайной ложки кайенского перца (по желанию).
Инструкция
1
Помните авокадо вилкой на тарелке или разделочной доске до состояния пюре. Залейте полученное пюре сверху соком лайма, приправьте солью и перцем. Всё тщательно перемешайте. Переложить полученную массу в миску.
2
Лук нарежьте желаемого размера и формы. Чем меньше будут кусочки, тем мягче получится гуакамоле.
3
Добавьте нарезанный лук к смеси с авокадо вместе с помидором, чесноком, кинзой и перцем. Всё тщательно перемешайте.
4
Подавайте гуакамоле к чипсам или любым другим мексиканским блюдам. Идеально сочетается с картофелем фри.

Совет 2: Как приготовить гуакамоле на гриле

Откройте новые грани вкуса классической мексиканской закуски гуакамоле, приготовив все ингредиенты на гриле.
Вам понадобится
  • - 3 небольших авокадо;
  • - 1 небольшой лайм;
  • - 1,5 средних луковицы;
  • - пучок петрушки или кориандра;
  • - 1,5 ст.л. растительного масла;
  • - 1 крупный томат;
  • - 1 зубчик чеснока;
  • - соль и черный перец по вкусу.
Инструкция
1
Авокадо очистите от кожуры с помощью овощечистки, разрежьте на 2 части и удалите косточку. Лук (лучше выбрать красный или, по крайней мере, не "злой" белый) нарежьте кольцами. Томат разрежьте на сигменты.
2
Разогрейте гриль и смажьте 1,5 ст.л. масла. Выложите на него авокадо, помидоры, лук и запекайте до появления коричневых полосок.
3
Авокадо переложите в миску и разомните вилкой до пюреобразного состояния. Выдавите к нему зубчик чеснока, добавьте сок 1 лайма и перемешайте.
4
Чуть остывшие лук и томат меленько порубите ножом в кубик. Измельчите зелень петрушки или кинзы. Добавьте подготовленные ингредиенты к заправленному пюре из авокадо, посолите и поперчите закуску по вкусу и тщательно перемешайте. Подавайте к столу с классической мексиканской тортильей.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500