Совет добавлен

Что такое минеральное стекло

Стекло является древним изотропным, неорганическим веществом, впервые появившимся в древнем Египте и странах Передней Азии. Правда, как бы ни была длинна и интересна его история, не все знают о его разновидностях, в частности, о минеральном стекле.
Что такое минеральное стекло
Минеральное стекло представляет собой расплавленный кварцевый песок природного происхождения с различными добавками. Готовое стекло обладает прочностью, стойкостью к излучениям, отличными оптическими качествами и абразивной устойчивостью. К тому же его большой плюс заключается в том, что оно значительно снижает ультрафиолетовый поток. Форма минерального стекла со временем не меняется.

Из всех известных материалов, предназначенных для изготовления линз, минеральное стекло намного легче обрабатывается благодаря своей собственной прочности. К тому же его собственная прочность обеспечивает зрительное восприятие, свободное от деформаций. Это значит, что сама линза обеспечивает собственную прочность очков, а не только оправа.

Помимо оптической промышленности, минеральное стекло широко используется при изготовлении часов. Циферблаты 90% всех часов покрываются прозрачной защитой именно из этого стекла. Наверное, поэтому и его называют «обычным» из-за его повсеместного распространения. В первую очередь это обуславливается тем, что при нагрузке от ее допустимой величины стекло в лучшем случае останется целым, а в худшем просто треснет. Однако существуют специальные технологии обработки поверхности стекла, которые увеличивают его прочность и делают неуязвимым даже к царапинам.

Минеральное стекло благодаря его легкой обработке и большим запасам сырья имеет сравнительно невысокую стоимость. Поэтому оно выпускается в большом количестве и любых размеров.

Детям, водителям и активно отдыхающим людям очки из минерального стекла носить противопоказано, так как при сильном ударе оно может разбиться на мельчайшие осколки и повредить хрусталик глаза. Помимо этого, стекло обладает повышенной тяжестью, которая может привести к дискомфорту при ношении линз из этого материала.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?