Совет 1: Как переплавить стекло

По древней легенде, изобретателями стекла являются финикийские торговцы. Возвращаясь из странствий, они сделали остановку на острове и развели костер. От высокого жара песок начал плавиться и превратился в стекловидную массу. Стекло является аморфным веществом и по некоторым своим свойствам сближается с жидкостью. Это один из немногих материалов, который может быть переработан вторично на сто процентов, не потеряв при этом своих свойств.
Инструкция
1
Стекло состоит из соды, извести и на 70% из кварцевого песка. Блеск и устойчивость к различным химическим воздействиям ему придают известковые примеси.
2
Стекло является долговечным и очень износостойким материалом. Отходы из него разрушаются в природной среде в течение сотен лет. От перепадов температур они растрескиваются и крошатся. Постепенно превращаясь в конечный продукт распада – стеклянную крошку, необыкновенно сходную с песком.
3
Отслужившие свой век стеклянные изделия легко пустить во вторичное использование. Стекло подвергается переплавке. Причем произвести из битого стекла новое изделие в 40 раз дешевле, чем сделать то же самое из первичного сырья.
4
Для вторичной переработки подходит далеко не всякое стекло. Нельзя переплавить керамику, столовую посуду, а также битые стеклянные предметы.
5
Стеклянные отходы необходимо разделить по цветам. Это связано с тем, что каждому цвету соответствует своя температура плавления. Рассортированное стекло тщательно измельчают, ссыпают в формы и переплавляют муфельной печи в стеклянную массу. Обязательно добавляют при этом первичные материалы (кремний, известь и соду). И уже из переплавленного стекла отливают новые изделия.
6
Для придания стеклу нужного цвета в него следует добавить разные оксиды металлов. К примеру, оксид урана даст желтый оттенок, а никель окрасит в фиолетовый цвет, в то время как оксид железа сделает стекло голубы и даже буро-красным – в зависимости от концентрации.
7
Температура плавления стекла очень высока и зависит от его цвета. Чем темнее перерабатываемое стекло, тем выше нужна температура для его переплавки. Чтобы придать стеклу необходимую форму, надо его нагреть до 1000 градусов Цельсия.

Совет 2: Как сделать стекло в minecraft

Игра Minecraft представляет собой открытый мир, в котором можно исследовать леса, моря и подземные пещеры. Многие игроки предпочитают возводить удивительные конструкции, часть которых представляет копии реальных зданий. Стекло — один из самых красивых и доступных материалов.
Инструкция
1
Как и в реальности, в игре стекло производится из песка. Его надо переплавить в печи при помощи угля или ведра с лавой. Из одного блока песка получается один блок стекла.
2
Песок проще всего найти на берегу какого-либо водоема или в пустыне. Это осыпающийся блок, в котором можно задохнуться, так что выкапывать его лучше сверху, чтобы случайно себя не засыпать. Если вам важна красота окружающей местности, за песком лучше уходить подальше. Или же (это работает в основном в пустыне) снимать его ровными слоями, чтобы не уродовать ландшафт.
3
Для быстрой добычи песка нужно сделать лопату. Она может быть создана из какого угодно материала, в том числе и дерева. Но такой инструмент будет быстро ломаться. Чтобы сделать лопату, вам понадобятся две палки и блок деревянных досок, булыжника, железный слиток или алмаз. Их нужно разместить на верстаке по центральной вертикали квадрата так, чтобы палки были внизу, а функциональный блок наверху. Лопатой песок добывать намного быстрее, чем руками или киркой.
Схема создания всех важных инструментов
4
Помимо песка вам понадобится уголь или ведро с лавой. Угольная руда часто выходит на видимые склоны гор. Добыть уголь можно любой киркой. Для ее изготовления вам понадобятся палки и блоки булыжника или досок. Как и в случае с лопатой, можно использовать слитки железа или алмазы. На верстаке нужно заполнить верхний горизонтальный ряд функциональными блоками, а по центральной вертикали установить две палки. Угольная руда дает очень много угля, из которого можно сделать факелы. Они понадобятся для исследования пещер и защиты дома от монстров.
5
Вместо угля можно использовать ведро с лавой. На начальном этапе ведро проще всего найти в сундуках, которые находятся в заброшенных шахтах. Им можно зачерпнуть лаву. Озера лавы чаще всего находятся в пещерах, но редко выходят на поверхность. С этой жидкостью нужно быть аккуратней, поскольку при падении в нее без соответствующей защиты и зелий очень легко сгореть. Ведро лавы горит сто секунд, заменяя таким образом довольно большое количество угля.
6
Собрав достаточно угля и песка, используйте печку. Если у вас ее еще нет, создайте ее на верстаке, расположив восемь блоков булыжника кольцом. Установите печку, откройте ее интерфейс. В верхнюю ячейку положите песок (больше «стака» или шестидесяти четырех штук не влезет), в нижнюю — уголь. Закройте интерфейс. Чтобы ускорить процесс, постройте рядом несколько печек и переплавляйте в них песок одновременно.
Интерфейс печки
Видео по теме

Совет 3: Куда сдать битое стекло

Человечество все чаще и настойчивее задумывается о состоянии окружающей среды и о том влиянии, которое оказывает на нее сам человек. Переработка отходов - одно из основных направлений в борьбе за чистоту окружающего мира.
Инструкция
1
В современных контейнерах для мусора все меньше газет и пластиковых бутылок - это направление перерабатывающей промышленности наиболее активно развивается, эффективно решает проблему утилизации пластиковых и бумажных отходов.
2
Однако многие разновидности бытовых и промышленных отходов переработке не подвергаются. Битое стекло - одна из таких разновидностей отходов, более того, это фактически вечные отходы. Стекло останется там, где мы его оставили, не разрушаясь сотни лет. Если бы речь шла только о бытовых отходах стекла, проблема была бы менее глобальна, однако существуют и промышленные отходы того же типа. Пятая часть всего мусора на свалках - это битое стекло. Именно поэтому исследователи активно работают над возможностями переработки стекла.
3
Одним из ведущих направлений вторичного использования битого стекла является изготовление строительных смесей. Стекло подвергается измельчению, после чего добавляется в бетонные смеси. Бетон с такой начинкой приобретает новые физико-механические характеристики, позволяющие ему выдерживать критичные нагрузки и воздействие агрессивной среды. Еще одним преимуществом технологии является экономичность процесса переработки, итоговый материал получается не только эффективным по своим характеристикам, но и дешевым. Это заставляет промышленные предприятия открывать на территории пункты по приему стекла и стеклотары. Сдать туда можно стекло в любом объеме и виде. Более того, получить некоторую сумму в соответствии с весом принятых отходов.
4
Заводы, занимающиеся переработкой битого стекла, работают с промышленными объемами стеклобоя. Очевидно, что сдача бытовых отходов такого плана на площадку переработчика маловероятна. Именно поэтому начинают активно развиваться небольшие компании, занимающиеся сбором и накоплением того или иного вида вторичного сырья для последующей реализации его перерабатывающим компаниям. Подобные компании в настоящее время существуют в большинстве крупных городов, их сеть постоянно расширяется. Сдать в пункты приема таких компаний можно любой вид стекла - от стеклотары до окон.
5
Уточнить наличие и адрес ближайшей компании такого профиля можно в администрации своего района - сборщики и перерабатывающие предприятия, главным образом - частные фирмы, но обязательным правилом для них является прохождение государственной аккредитации.
6
Можно обратиться и в управляющую компанию, которая, если сама не занимается сбором бытовых отходов (к примеру, не имеет разрешения на этот вид деятельности), то во всяком случае должна организовать подряд сторонней компании. Обычно один-два раза в месяц на территорию микрорайона приезжает грузовик, который принимает стекло от граждан. В целях экономии многие ЖЭУ и ТСЖ выходят из ситуации иначе: на собственной территории устанавливают контейнеры для сбора утиля. Выбросить туда стекло можно в любое время и без ограничений.

Совет 4: Как переплавить серебро

Для плавления серебра в домашних условиях можно использовать самодельное плавильное устройство. Основным его элементом станет мощный трансформатор, который будет нагревать углеграфитовый порошок до 3000° по Цельсию. Это дает возможность плавить большую часть металлов, в том числе и серебро.
Вам понадобится
  • - Мощный трансформатор;
  • - углеграфитовый порошок;
  • - 2 щетки от мощного электромотора;
  • - асбестовые плитки;
  • - слюда;
  • - многожильный медный провод диаметром 5 мм;
  • - изолированный медный провод диаметром 6-7мм;
  • - проволока для обвязки печи.
Инструкция
1
Соберите коробку для электроплавильной печи из асбестовой плитки. Если нет асбеста ( он сегодня редкость), то можно воспользоваться плиткой из цемента. Свяжите по бокам получившуюся коробку мягкой проволокой.Размер печи должен быть примерно 10х7х5 см. В такой печи вы сможете с легкостью расплавить около 70 граммов серебра.
Далее просверлите в щетках электромотора 2 отверстия диаметром 6 мм. Установите электроды из щеток электромотора с торцов коробки. В качестве футеровочного слоя с торцов печи используйте слюду. Просуньте многожильный медный провод в каждый электрод, для надежности закрепите провода в отверстиях гвоздями. Насыпьте в коробку углеграфитовый порошок.
2
Поставьте электропечь на изолирующую подставку, в качестве которой можно использовать кирпич. Подсоедините печь к трансформатору с помощью изолированного медного провода. Подключите трансформатор к электрической сети.
3
Перед началом плавления дайте печи прогреться в течение 5-7 минут. Обеспечьте в это время хорошую вентиляцию. Поместите серебро в стеклянную ампулу от лекарства. Поместите ампулу в углеграфитовый порошок. Если ваше серебрянное изделие не помещается в апулу, можно положить его прямо в графит. Металл расплавится, но почти не растечется по печи. После того как ампула и порошок расплавятся, отсоедините трансформатор от электрической сети. Снимите корку из расплавленного стекла с серебряного «шарика».
Видео по теме
Обратите внимание
Работать с электропечью и сварочным трансформатором нужно с крайней осторожностью. Выключатель электросети трансформатора должен находиться рядом, чтобы в любую секунду можно было выключить трансформатор из сети. Не оставляйте печь без присмотра.
Полезный совет
Используя грубый напильник, можно получить углеграфитовый порошок из отслуживших свой срок графитовых стержней. Во время плавки в электропечи порошок будет постоянно выгорать, поэтому по мере необходимости его нужно подсыпать.
Источники:
  • История стекла и его производство
  • как переплавить кольцо
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше