Совет 1: Блинный пирог с семгой

Необычный пирог с семгой удивит и порадует своим вкусом всех ваших близких!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 яйца;
  • - 500 мл молока;
  • - 350 г муки;
  • - 1 чайная ложка соды;
  • - 1 столовая ложка сахара;
  • - Рафинированное оливковое масло (для жаренья);
  • - 700 г филе семги;
  • - 2 столовые ложки бальзамического уксуса;
  • - 70 г зелени укропа;
  • - 150 г сыра "Филадельфия";
  • - 2 столовые ложки оливкового масла;
  • - Соль по вкусу.
Инструкция
1
Яйца взбейте с сахаром, молоком, соедините с мукой, просеянной с содой и щепоткой соли.
2
Из получившегося теста испеките блинчики на рафинированном оливковом масле.
3
Филе семги отварите в небольшом количестве воды.
4
Влейте бальзамический уксус и выключите огонь.Дайте остыть.
5
Укроп нарежьте, вместе с рыбой переложите в чашу блендера, добавьте сыр, оливковое масло и измельчите.
6
Все блины намажьте получившейся массой и сложите друг на друга.
7
Уберите в холодильник на 1-2 часа.
8
Перед подачей на стол украсьте по желанию.

Приятного аппетита!

Совет 2: Пирог с семгой по-царски

Этот дрожжевой пирог с семгой по праву можно назвать царским, настолько он красив, вкусен и оригинален. Но самое главное, - приготовить его достаточно просто.
Вам понадобится
  • Молоко – 150 мл
  • Мука – 450-500 гр;
  • Яйцо -1шт;
  • Сухие дрожжи - 1, 5 ч. л;
  • Сливочное масло – 70 гр;
  • Сахар – 2 ст. л;
  • Семга (филе) – 500 гр;
  • Красный перец болгарский – 1 шт;
  • Помидор – 1 шт;
  • Сыр – 100 гр;
  • Зелень;
  • Соль.
Инструкция
1
Сначала нужно приготовить опару для теста. Разведите сухие дрожжи в небольшом количестве теплого молока, добавьте к ним сахар и пору столовых ложек муки. Поставьте опару в теплое место примерно на полчаса.
2
После того, как опара настоится, добавьте в нее яйцо, растопленное сливочное масло, соль и аккуратно, небольшими порциями, добавляйте муку. Замесите эластичное мягкое тесто. Накройте тесто сухим чистым полотенцем и оставьте его в теплом месте на пару часов.
3
Когда тесто подойдет, раскатайте его в круг. Толщина пласта должна быть не более 0,5 см. Семгу порежьте на тонкие полоски шириной примерно 2 см. Полоски рыбного филе нужно выложить по кругу теста, отступив от краев примерно на 3-4 см.
4
Накройте разложенную семгу сверху тестом, закрепите. У вас должен получиться пласт теста с валиком по краю. Нарежьте валик на кусочки, ширина которых должна быть не более 4 см. Теперь каждый кусочке выверните таким образом, чтобы рыба оказалась вверху.
5
В центр будущего пирога выложите оставшуюся семгу, нарезанную мелкими кусочками, на нее – кубики нарезанного помидора, болгарский перец, зелень. В начинку можно добавить специи и пряности, сверху середину пирога необходимо посыпать натертым сыром.
6
Пирог нужно оставить примерно на полчаса, чтобы он настоялся, после чего смазать яичным желтком и выпекать в предварительно разогретой духовке около 30 минут, до того момента, как он покроется золотистой корочкой.
Совет полезен?
Семгу в пироге можно заменить более бюджетной рыбой, к примеру, для этого пирога прекрасно подойдет кета или горбуша.

Совет 3: Рецепт пирога с семгой

Сейчас хозяйке сложно чем-либо удивить своих гостей и домочадцев, ведь столько всего продается в магазинах. Вкусный и оригинальный дрожжевой пирог с семгой сможет порадовать самых взыскательных гурманов своим аппетитным видом и превосходным вкусом.

Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 500 г муки + около 50 г на подсыпку;
  • - 100 мл теплого молока;
  • - 10 г свежих (живых) дрожжей;
  • - 1 яйцо;
  • - 2 ст.л. сахара;
  • - 1 ч.л. соли;
  • - 70 г размягченного сливочного масла.
  • Для начинки:
  • - 600 г свежего филе семги;
  • - 120 г сыра моцарелла;
  • - 1 небольшой красный перец;
  • - 1 средний помидор
Инструкция
1
Размешайте дрожжи в подогретом до 30 градусов молоке, добавьте соль и сахар, растопленное сливочное масло, взбитые яйца и муку. Из этих продуктов замесите дрожжевое тесто, накройте его полотенцем, поставьте подходить в теплое место. Увеличившееся в объеме тесто следует подержать в холодильнике около трех часов, а затем около часа при комнатной температуре.
Рецепт пирога с семгой
2
Из готового теста сделайте круг, раскатав его скалкой до толщины в 5-7 мм. Сделайте отступ от края размером в 3-4 см и выложите полоски тонко нарезанной семги.
Рецепт пирога с семгой
3
Накройте семгу тестом, оставшимся с краю, и плотно защипните шов.
Рецепт пирога с семгой
4
На получившемся валике из теста и рыбы сделайте надрезы шириной в 4 см и поверните каждый кусок на 90 градусов так, чтобы семгу было видно сверху.
Рецепт пирога с семгой
5
Рыбу, которая осталась после приготовления краев пирога из семги, нарежьте небольшими кусочками и выложите в середину. Сверху разместите тонкие кружочки томатов и перца, посолите, добавьте специи, закройте кусками моцареллы.
Рецепт пирога с семгой
6
Тесто должно расстояться в течение 30 минут, а затем можно приступить к выпечке. Духовку разогрейте до 180 градусов и выпекайте пирог с семгой около получаса до появления золотистой корочки. За 10 минут до готовности тесто можно смазать яичным желтком.
Рецепт пирога с семгой
Видео по теме

Совет 4: Блинный торт с семгой и рикоттой

Хотите удивить свою семью и гостей? Тогда приготовьте блинный торт с семгой и рикоттой. Торт можно приготовить на масленицу и поразить всех гостей необычным сочетанием блинов, семги и рикотты.
Вам понадобится
  • • Мука – 1,5 ст.
  • • Кефир – 500 мл
  • • Яйца – 2 шт
  • • Сливочное масло – 50 г
  • • Рикотта – 250 г
  • • Сметана – 200 г
  • • Слабосоленая семга – 400 г
  • • Укроп
  • • Зеленый лук
  • • Красная икра – 50 г
Инструкция
1
Приготовить тесто для блинов. Яйца, соль взбить вилкой или венчиком, добавить немного подогретый кефир. Медленно высыпать муку, постоянно помешивая, чтобы не образовывались комочки. Сливочное масло растопить и влить в тесто. Все хорошо перемешать.
Блинный торт с семгой и рикоттой
2
Подарить на предварительно разогретой сковороде блины.
Блинный торт с семгой и рикоттой
3
Приготовить начинку. Перемешать рикотту, сметану и нарезанный укроп.
Блинный торт с семгой и рикоттой
4
Семгу порезать небольшими ломтиками.
Блинный торт с семгой и рикоттой
5
Сделать торт просто. Послойно выкладывать блин, начинка, семга и накрывается все блином. Выкладывать таким образом слой за слоем, пока не кончатся блины и начинка.
Блинный торт с семгой и рикоттой
6
Украсить измельченным луком и красной икрой.
Блинный торт с семгой и рикоттой
Видео по теме

Совет 5: Пирог из блинов

Масленица не за горами, а значит - самое время собирать интересные рецепты блинов и блюд из блинов. Этот пирог иногда делала моя мама, поделюсь рецептом.
Вам понадобится
  • 3 яйца, 150 грамм муки, 300 миллилитров молока, 1 пучок зелени, 300 грамм замороженных шампиньонов, 200 грамм твердого сыра, 4 помидора, 2 зубчика чеснока, соль, сахар – по вкусу.
Инструкция
1
Взбейте яйца с молоком, добавьте муку, соль, сахар, растительное масло и еще раз хорошо взбейте.
2
Зелень мелко порубите, добавьте к ранее полученной смеси и перемешайте.
3
Разогрейте сковороду и пожарьте на ней блины.
4
Грибы высыпьте на сковороду, посолите и жарьте около 10-15 минут.
5
Помидоры порежьте тонкими кружочками, сыр натрите на крупной терке. Чеснок продавите через пресс и смешайте с сыром.
6
В противень выложите первый блин, на него положите немного грибов, помидоров, посыпьте сыром с чесноком.
7
Накройте следующим блином и повторите то же самое. Самый верхний блин посыпьте сыром.
8
Пирог поставьте в разогретую до 180 градусов духовку на 10 минут. Остудите и подавайте на стол.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Время приготовления - 120-150 минут.
Полезный совет
Для жарки лучше использовать рафинированное оливковое масло 100% натуральное ITLV.
А для приготовления начинки - оливковое масло Extra Virgin.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написалa
Как же я люблю семгу, но с блинами не пробовала, много потеряла, надо наверстать. От вида картинки уже слюнки текут.
Пожаловаться
написалa
Спасибо)
Пожаловаться
написал(а)
Класс!!! Спасибо!!!
Осталось символов: 500