Совет 1: Французский пирог из шпината без муки

Кто сказал, что полезная пища не может быть вкусной? Пора развенчать миф о том, что, чтобы иметь превосходную фигуру, необходимо питаться одним воздухом. Этот пирог прекрасно впишется в любую диету и систему питания, но благодаря его головокружительному вкусу и аромату, его оценят и просто любители вкусно поесть.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Мороженый шпинат — 500 г;
  • Яйца — 6 шт.;
  • Молоко — 500 г;
  • Оливковое масло — 2 ст.л.;
  • Лук репчатый — 1 большая шт.;
  • Бекон — 30 г;
  • Тертый сыр моцарелла — 2 ст. л.;
  • Соль, мускатный орех, смесь перцев - по вкусу.
Инструкция
1
Тонко нарезаем и обжариваем бекон на масле. Это придаст нашему пирогу замечательный подкопченый аромат. Получившуюся небольшую горку бекона выкладываем на тарелку, а в это же масло отправляем нарезанный кубиком лук и томим до мягкости. Выкладываем из сковороды.
2
Самое время поставить духовку разогреваться на 200 градусов. Шпинат разморозить и хорошо отжать. Отправить в сковороду, томить, присолив, 4 минуты. Переложить в блендер.
3
Яйца разделить на белки и желтки. Желтки вместе с молоком и шпинатом взбить в пюре. Добавить специи, не жалея: сам по себе шпинат очень пресный.
4
Выложить содержимое чаши блендера в форму. Добавить лук, бекон и сыр, перемешать. Отдельно взбить белки до устойчивых пиков и выложить сверху, а затем аккуратно перемешать лопаточкой движениями снизу вверх. Отправить в духовку на 45 - 50 минут.
Приятного аппетита!

Совет 2: Как приготовить киш с шампиньонами, сыром и шпинатом

Киш (quiche) – это традиционно французское блюдо, представляющее собой открытый пирог с разными начинками. Традиционно основа пирога делается из рубленого теста, но можно сделать диетический вариант без использования муки.
Вам понадобится
  • - 200-220 г свежих шампиньонов;
  • - зубчик чеснока;
  • - немного масла для смазывания формы;
  • - 280 г замороженного шпината;
  • - 4 яйца;
  • - 240 мл молока;
  • - 50-60 г сыра фета;
  • - 20-30 г тертого пармезана;
  • - 50 г тертой моцареллы;
  • - соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Шпинат размораживаем в дуршлаге, чтобы стекла лишняя жидкость. Духовку разогреваем до 175С.
Как приготовить киш с шампиньонами, сыром и шпинатом
2
Шампиньоны нарезаем тонкими пластиками и обжариваем на минимальном количестве масла с солью, перцем и выдавленным чесноком. Шампиньоны нужно жарить на медленном огне до тех пор, пока не испарится вся жидкость.
3
Форму для пирога или киша смазываем маслом. Отжимаем шпинат и выкладываем половину на дно формы, добавляем шампиньоны, поверх выкладываем оставшийся шпинат и кусочки сыра фета.
4
В чаше взбиваем яйца, добавляем молоко, пармезан и немного молотого перца. Вливаем яичную смесь в форму и посыпаем киш моцареллой.
5
Запекаем киш в духовке в течение 45-60 минут – он должен стать золотистым, а середина должна полностью запечься.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500