Совет 1: Как приготовить пирог с грушей и сыром

Ароматный, сочный и вкусный пирог с грушей станет отличным десертом, а также разнообразит меню вашего завтрака. А два вида сыра и белое сухое вино в этом блюде добавят ему пикантности и нежности. Такой пирог можно также поставить на праздничный стол, порадовать дорогих гостей и удивить требовательных гурманов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 100 г сахарного песка;
  • - 220 г муки;
  • - 120 г сливочного масла;
  • - куриное яйцо.
  • Для начинки:
  • - 120 г сыра с голубой плесенью;
  • - 3-4 мягкие груши;
  • - 250 г сливочного сыра;
  • - 60 мл белого сухого вина;
  • - 100 г сахарной пудры.
Инструкция
1
Разотрите яйцо с сахаром и сливочным маслом до однородной консистенции. Неспеша всыпьте к ним муку и замесите мягкое тесто. Раскатайте его в тонкий круг и аккуратно уложите в форму для выпечки, смазанную небольшим количеством сливочного масла.
2
В сливочный сыр добавьте сахарную пудру, хорошенько перемешайте и выложите на тесто. Груши помойте, очистите от сердцевины и порежьте тонкими дольками. Уложите их на сливочный сыр. Раскрошите на фрукты сыр с плесенью, сбрызните все белым сухим вином.
3
Поставьте пирог с грушей в разогретую до 180оС духовку и запекайте около 40 минут. Готовое блюдо посыпьте остатками сахарной пудры, охладите, а затем подайте к столу.

Совет 2: Тарт с грушами, голубым сыром и кедровыми орехами

В американской кулинарии довольно популярно сочетание голубого сыра, груш и орехов. Попробуйте совместить их в виде начинки для тарта (открытого пирога). Данный вид тарта - закусочный, но его можно подавать и как основное блюдо. Все из вышеперечисленных ингредиентов для начинки раскрывают вкус друг друга и создают необычное сочетание.
Вам понадобится
  • - 1 лист готового слоеного теста;
  • - горсть моцареллы;
  • - горсть сыра с плесенью;
  • - 2 груши;
  • - 30 гр. сливочного масла;
  • - 1/4 стакана кедровых орехов;
  • - паприка.
Инструкция
1
Груши очистить, нарезать ломтиками толщиной не более 5 мм.
2
На сковороде разогреть сливочное масло и обжарить в нем груши до золотистого цвета. Груши нужно обжаривать 3-4 минуты. Посыпать груши паприкой, перемешать, снять с огня.
3
На сковороде обжарить орехи примерно 2-3 минуты.
4
Слоеное тесто выложить в форму для тартов. Вилкой сделать проколы в тесте.
5
Слоями уложить начинку на дно формы: 1-й слой - измельченный сыр, 2-й слой – груши, 3-й слой – орехи. Затем посыпать все паприкой.
6
Тарт поставить в духовку, разогретую до 200 0 С на 20 минут. Слегка остудить, подавать в теплом виде.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500