Совет 1: Как заваривать связанный чай

Связанный чай – это великолепный напиток, известный не только своими необычными формами, но и насыщенным и ароматным вкусом. Чтобы получить максимум удовольствия от вкусовых качеств, необходимо уметь правильно его заваривать.

Инструкция
1
Наиболее дорогие сорта чая собираются и обрабатываются только вручную. Для его производства используются особенные побеги – чайные флэши, собранные во время сезона дождей. Затем мастера связывают их в причудливые формы при помощи ниток. Существует огромное количество видов связанного чая. Особенно популярны те, которые распускаются при заваривании фантастически красивыми цветами и бутонами. Самые распространенные из них: «Жасминовый персик дракона», «Ангел цветов», «Нефритовый персик дракона», «Сокровище Поднебесной», «Зеленый пион», и «Восточная красавица».
2
Благодаря профессионализму мастеров, зеленый связанный чай способен приобретать очень интересные и необычные формы. Например, в виде китайского фонарика, мордочки зайца, заварочного чайника, шариков, жемчужин, колец или веретена.
3
Заваривать этот чудесный напиток лучше всего в прозрачном стеклянном чайнике или в чашке-пиале.
4
Связанный чай практически всегда зеленый, реже красный. Для его заваривания очень важно соблюдать пропорции. На 200 миллилитров воды необходимо взять 1 штуку чая. В остальном процесс заваривания связанного чая ничем не отличается от других видов.
5
Залив чайный шарик кипятком, дождитесь до тех пор, пока он полностью раскроется в чайнике, и разливайте по чашечкам.
6
Связанный чай можно заваривать несколько раз, но при этом каждое время этой процедуры необходимо увеличить на 3-4 минуты. Удачное приготовление этого великолепного напитка характеризуется ароматным, насыщенным по вкусу и цвету настою.
7
Китайцы считают, что время, проведенное за чаепитием связанного чая, способно перенести человека из повседневного мира суеты в мир спокойствия и гармонии.

Совет 2: Боярка: целебная ягода с удивительными свойствами

Бояркой обыкновенной в народе называют боярышник – крайне полезное лекарственное растение. Народная медицина использует боярышник на протяжении тысячи лет. Это отличный источник витаминов для зимнего периода.
Плоды боярки – богатый источник пектинов, флавоноидов и дубильных веществ. Для улучшения пищеварения и похудения зачастую рекомендуют есть плоды боярышника и заваривать ягодные чаи.
Содержание большого количества клетчатки объясняет использование боярышника в большинстве биологически активных добавок.

Боярка богата микроэлементами – кальцием, калием, магнием, кобальтом и молибденом. Содержащиеся в плодах боярышника витамины групп А, С и Е поддерживают иммунную систему человека и обеспечивают бесперебойную работу сердца, улучшают состояние сосудов. Существует мнение, что регулярное употребление в пищу экстракта боярышника поможет избавиться от липидных отложений на стенках сосудов.

Более того, боярка обыкновенная поможет при необходимости снизить артериальное давление. Эффективна в борьбе с тахикардией. Улучшает кровообращение в коронарных артериях сердца, соответственно, улучшает питание мозга.

Настойка боярышника обладает успокаивающими свойствами. Зачастую ее совмещают с пустырником, мятой перечной и прочими травами, способствующими снятию стресса и тревожности. Беременным женщинам и всем, кто страдает бессонницей, часто назначают чай, заваренный на основе плодов боярышника.
Перед применением боярки обыкновенной следует обратиться за консультацией к лечащему врачу аллергикам, беременным женщинам и тем, кто страдает от различных хронических заболеваний.

Водной настойке плодов этого лекарственного кустарника приписывают мочегонные свойства, ее используют для избавления от различного рода отеков, в том числе тех, что связаны с перебоями в работе сердца. Особое внимание на плоды боярки следует обратить тем, кто страдает сахарным диабетом, в том числе и инсулинозависимым. Считается, что боярышник регулирует уровень сахара в крови, однако в этом деле лучше всего вооружиться рекомендациями лечащего врача.
Боярышник – отличное медоносное растение. Мед из плодов боярки обладает прекрасным вкусом, многогранным ароматом и диетическими свойствами.

У этой целебной ягоды есть и свои противопоказания. В первую очередь нужно с особой осторожностью применять спиртовую настойку боярки, поскольку при передозировке она может отравить организм. Ни в коем случае не рекомендуется делать из ягод боярышника спиртные напитки в домашних условиях, ведь нередки случаи бытового отравления подобными «зельями». Кроме того, спиртовая настойка боярки резко снижает артериальное давление.

Этот продукт может вызвать аллергическую реакцию, индивидуальную непереносимость, особенно у людей с плохой переносимостью клетчатки, нездоровым или особо чувствительным кишечником, а также у любителей сочетать множество различных овощей и фруктов в рационе.

Кроме лекарственных целей, боярышник часто используется как декоративное растение. Он очень красив во время цветения и позволяет составить достаточно высокую изгородь. В Англии боярышниковые посадки разделяют огромные поля.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500