Совет 1: Как готовить свинину

Свинина - один из основных продуктов питания человека с древнейших времен. Это очень жирное и калорийное мясо, в те времена, когда избыток калорий в еде мало заботил человека, свинине полагалось быть очень жирной. И сегодня изысканные деликатесы из свинины, такие как прошутто и хамон, приготавливаются из мяса повышенной жирности.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для свиного рулета:
    • 8 нежирных ломтиков свинины;
    • соль;
    • черный перец молотый;
    • 3 ст.л. измельченного укропа;
    • 3 ст.л. соуса чили;
    • 2 ст.л. топленого масла;
    • 400 мл мясного бульона;
    • 2 ч.л. муки.
    • Для свинины по-фламандски:
    • 700 г свинины;
    • 2 ст.л. сливочного масла;
    • 4-5 головок репчатого лука;
    • 1 ст.л. горчицы;
    • 1 стакан белого вина;
    • сельдерей сушеный;
    • 1 лавровый лист;
    • 1/2 ч.л. соли;
    • 1/2 ч.л. молотого черного перца;
    • хлеб белый;
    • 2 куска рафинада.
    • Для свиных котлет на косточке:
    • 2 куска свиной вырезки на кости;
    • 1-2 ст.л. оливкового масла;
    • перец черный молотый;
    • паприка сладкая;
    • перец кайенский;
    • специи;
    • 10 г сливочного масла;
    • 1/2 ч.л. лимонного сока;
    • соль.
Инструкция
1
Свиной рулетРазложите ломтики свинины на разделочной доске, натрите солью и перцем, посыпьте измельченным укропом, положите на укроп чайную ложку соуса чили. Сверните ломтики мяса рулетиками, начинкой внутрь. Скрепите зубочистками или завяжите ниткой.
2
Разогрейте на сковороде топленое масло, обжарьте рулетики со всех сторон, добавьте немного бульона, готовить, пока он не впитается. Проследите, чтобы рулетики не прилипли к дну сковороды. Добавьте немного бульона еще дважды, дождитесь, пока бульон впитается третий раз, вылейте в сковороду весь оставшийся бульон, закройте крышкой и тушите 20 минут, чтобы свинина стала мягкой, затем слейте остаток бульона, он еще пригодится.
3
Подсушите муку на сковороде, чтобы она стала светло-желтой. Охладите, разведите бульоном, поставьте на огонь и проварите, чтобы соус загустел. Из рулетиков вытащите зубочистки, подайте с соусом и картофельным пюре.
4
Свинина по-фламандскиРастопите сливочная масло в чугунном казане, нарежьте лук и обжарьте его слегка на дне казана. Разрежьте свинину на куски толщиной в 1.5-2 сантиметра, подрумяньте с обеих сторон, посолите, поперчите. Нарежьте хлеб толстыми ломтями, обрежьте корочку, смажьте толстым слоем горчицы, положите на свинину хлеб.
5
Разведите вино водой в пропорции 1:1, налейте в казан, добавьте сельдерей и лавровый лист. Доведите до кипения, закройте крышкой, тушите на слабом огне в течение 2 часов. За 15 минут до готовности положите в казан 2 куска рафинада.
6
Свиные котлеты на косточкеЗамаринуйте мясо на ночь в уксусе. В размягченное масло добавьте лимонный сок, соль, перец и измельченную зеленью. Перемешайте, заверните в пищевую пленку, положите в холодильник, чтобы масло застыло.
7
Достаньте мясо из маринада, промойте, сделайте вдоль косточки несколько проколов ножом. Разогрейте сковороду, обжарьте котлеты, не добавляя масла по 2-3 минуты с каждой стороны, чтобы мясо хорошо подрумянилось снаружи и осталось сочным, розоватым внутри. Выложите котлеты на тарелку, положите на каждую по кусочку ароматного масла.

Совет 2: Как готовить свинину в духовке

Сочная и достаточно жирная свинина дает возможность готовить вкусные блюда не только на открытом огне, но и в духовке. Вы можете запечь свинину целым куском или сделать жаркое в горшочках, можете приготовить мясо по-французски или запечь сочную буженину в виде рулета.

Запеченный свиной рулет

Для приготовления необходимо подготовить следующие продукты:

- свиное мясо – 1-1,5 кг;
- соус «терияки» – 250 мл;
- чеснок – 4 зубчика;
- маринованный перец чили – 2 стручка;
- корень имбиря – 1 кусочек;
- орешки кешью – 50 грамм.

Изначально измельчите дольки чеснока, от имбирного корешка отрежьте кусочек длиною в 3 сантиметра и тоже измельчите. С маринованными перцами чили проделайте эту же процедуру, затем смешайте все измельченные ингредиенты в одну массу. Морковь очистите и нарежьте вдоль корневища очень тонкой соломкой, выложите к остальным овощам. Залейте все соусом терияки и оставьте мариноваться 2 часа.

Орешки кешью просушите в духовке или обжарьте на сковородке без масла, затем разрубите их на небольшие сегменты. Свинину промойте, обсушите и сформируйте из нее пласт толщиной около 1 сантиметра. Если у вас слишком толстый кусок мяса, можно по толщине разрезать его пополам, не дорезая до самого конца. У вас получится кусок в форме книжки, разверните его полностью и отбейте молоточком.

На мясо выложите морковную смесь с овощами, присыпьте все орешками кешью и сверните мясо рулетом. Можно перевязать кусок нитью или скрепить деревянными шпажками. Запекать свиной рулет надо всего лишь 15 минут при 200оС.
Перед подачей не забудьте снять с рулета нить или шпажки.

Запеченная буженина

Для приготовления вам необходимо взять:

- свиное мясо – 1-1,3 кг;
- морковь – 1 корень;
- чернослив – 6-8 штук;
- чеснок – 5 долек;
- лавровый лист – 2 штуки;
- соль – 2-3 ч. ложки;
- вода – 1 литр;
- молотый черный перец;
- приправы по вкусу.

Доведите воду до кипения, добавьте в нее соль, молотый черный перец, лавровый лист и ваши любимые специи, перемешайте и поставьте остужаться. Когда раствор полностью остынет, поместите в него мясо так, чтобы оно полностью ушло под воду. Накройте емкость с мясом пищевой пленкой и переставьте в холодильник, пусть оно там находится 3 часа.

По истечении этого времени вам необходимо мясо вынуть из маринада. Обсушите его салфеткой, дополнительно слегка посыпьте солью и перцем, хорошо натрите кусок любимыми приправами по вкусу. По всей свиной мякоти сделайте небольшие надрезы и поместите в них очищенный и раздробленный чеснок, небольшие ломтики моркови и кусочки чернослива.

Духовку заранее разогрейте до 190оС, буженину поместите в рукав для запекания, добавьте туда лавровый лист из маринада. Далее закройте рукав специальными клипсами или обвяжите нитью. Обязательно сделайте несколько надрезов вверху рукава для выхода пара.

Выпекайте буженину около часу, по необходимости можете разогреть духовку чуть сильнее. Через час срежьте у рукава верхушку и дайте возможность мясу подрумяниться. Подавать запеченную буженину можно горячей или холодной.
Видео по теме
Свинина «Звуки Франции»
Связанная статья
Свинина «Звуки Франции»

Совет 3: Готовим свинину со спаржей

Если вы любите экспериментировать на кухне, то этот рецепт для вас. Сочная и аппетитная свинина со спаржей в ароматном соусе - это невероятно вкусное и нежное блюдо, которое понравится вам и вашим родным.
Вам понадобится
  • - 550 г свежей свинины;
  • - 270 г спаржи;
  • - 3 головки чеснока;
  • - 3,5 ст.л. соевого соуса;
  • - 3 ст.л. мирина;
  • - 1,5 ст.л. кунжута;
  • - 2 ст.л. кунжутного масла;
  • - соль, перец по вашему вкусу;
  • - немного любой измельченной зелени.
Инструкция
1
Тщательно промойте свинину и немного обсушите. Нарежьте мясо небольшими кусками. Далее у спаржи удалите очень жесткие стебли и нарежьте. На сковороде разогрейте кунжутное масло. Это масло с легкостью можно заменить на любое другое. Выложите на сковороду мясо, следом спаржу. Жарьте мясо на среднем огне до золотистой корочки. Не забудьте посолить и добавить перца.
2
Если свинина будет очень быстро поджариваться, но еще до конца не будет готова, то добавьте воды. Когда мясо покроется золотистой корочкой, снимите с плиты и выложите его в глубокую тарелку.
3
Далее на прогретую сковородку отправьте очищенный и мелко нарезанный чеснок. К поджаренному чесноку добавьте мирин, если его нет, то можно ввести любое сладкое вино. Все хорошенько перемешайте и оставьте на сковороде примерно 4 минуты.
4
Когда соус станет немного увариваться, поместите на сковородку снова мясо и спаржу. Все тщательно перемешайте и полейте ароматным соевым соусом. Блюдо практически готово. Осталось только довести мясо до полного приготовления и можно подавать на стол. Перед тем как подавать, посыпьте блюдо кунжутными семечками и украсьте измельченной зеленью. На гарнир идеально подойдет отварной рис.
Видео по теме
Источники:
  • Рулетики Бакмор
  • готовим свинину
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500