Совет 1: Как приготовить свинину в микроволновке

Большие удобства представляет для хозяйки микроволновая печь (в просторечии – микроволновка). В отличие от газовых и электрических кухонных плит, микроволновка позволяет гораздо быстрее приготовить или разогреть какое–либо блюдо. Также она способна быстро разморозить мясо или рыбу, замороженные до твердости дерева. Для примера использования микроволновки в кулинарии рассмотрим приготовление свинины.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1.Микроволновая печь;
    • 2.Свинина;
    • 3.Необходимый набор кухонных принадлежностей.
Инструкция
1
Прежде всего, всегда помните о маленьком, но важном секрете. Если при изучении рецепта вы не обнаружили указания, при какой температуре необходимо готовить свинину – запускайте микроволновку на полную мощность! А если в рецепте вы видите два значения времени, которое предположительно потратится на приготовление – из этого следует, что одно значение предназначено для микроволновки мощностью 800 Вт. А то значение времени, что указано в скобках – оно для 1000-ваттной печи.
2
Мясо для приготовления может быть парное, охлажденное и замороженное. Возьмите последний вариант. Итак, первое, что вы должны сделать – это разморозить мясо. Для этого удалите всю упаковку и обязательно проследите, чтобы на мясе не осталось никаких металлических предметов – скрепок, или кусочков металлических упаковочных лент. Почему – об этом узнайте в инструкции для пользователя микроволновой печью (которую, кстати, вам надо обязательно изучить). Приготовьте противень или неглубокую большую тарелку, положите на них мясо и накройте. В процессе размораживания переверните по мере надобности куски мяса и слейте жидкость, которая образуется при этом. Если вы увидели, что поверхность куска мяса начала менять свой вид под действием нагревания - сделайте остановку. В этом случае мясо должно отстояться около двадцати минут. Затем – продолжайте размораживать. (После окончания этого процесса мясо также должно отстояться в течение получаса.) Можно также использовать режим авторазморозки.
3
Для одновременного и равномерного достижения готовности выбирайте или нарезайте куски размороженного мяса примерно одинаковой величины. Перед тем, как поместить противень или блюдо с мясом в микроволновку, обсушите куски бумажным полотенцем или салфетками. Приготовляемую в микроволновке свинину солить надо только после того, как она станет полностью готовой – иначе мясо будет сверху сухим. Если вы хотите, чтобы на мясе образовалась румяная хрустящая корочка – готовьте его, не удаляя кожу. А у готового куска мяса кожу надо срезать, слегка посолить и довести до кондиции в конвекционном гриле (при среднем уровне мощности микроволновки). Для того чтобы все кусочки мяса имели аппетитный румяный вид, и на стенки печи изнутри не брызгал кипящий жир – накройте мясо спецпакетом. Такие специальные жаропрочные пакеты продаются в хозяйственных магазинах.
4
Для проверки готовности мяса проткните его в самой толстой части. Если вы готовите свинину – выделяющийся сок обязательно должен быть чистым и прозрачным. (У приготовленной говядины или баранины сок может быть розовым.)

Совет 2: Как приготовить скумбрию в микроволновке

Микроволновка открывает массу возможностей для приготовления любой пищи, в том числе рыбы и морепродуктов. С ее помощью можно получить великолепный результат очень быстро. Скумбрия, приготовленная в микроволновке, имеет очень нежный вкус, просто тает во рту.
Вам понадобится
    • 1-2 скумбрии;
    • соль
    • перец;
    • 1 зубчик чеснока;
    • 4 луковицы;
    • 1,5 стакана молока;
    • 1 ч.ложка соевого соуса;
    • 1 ч.ложка жидкого дыма.
Инструкция
1
Скумбрия в молокеОчистите и хорошенько промойте рыбу под струей холодной воды. Обсушите и нарежьте скумбрию на куски примерно 2- 3 см шириной. Посыпьте солью и перцем со всех сторон.
2
Уложите в глубокую тарелку для микроволновки нашинкованный соломкой репчатый лук, положите на него скумбрию, а сверху - еще один слой лука. Залейте рыбу с луком кипяченым молоком и готовьте при 50% мощности около 12—15 минут, до мягкости лука. Можно нафаршировать целую рыбу корейской морковью и дальше также по рецепту. Скумбрия в микроволновке готовится не больше 15 минут, можно быстро соорудить ужин после работы или учебы.
3
Филе скумбрии с чеснокомРазделите рыбу на филе и снимите кожу. Немного посолите и поперчите со всех сторон. Положите одно филе в посуду, на него накрошите чеснок и закройте вторым филе. Запекайте в микроволновке минут 10, на режиме гриль+микроволны.
4
Скумбрия с жидким дымомОчистите рыбу от внутренностей, удалите голову, хвост и промойте под струей холодной воды. Обсушите и нарежьте ее на куски шириной 4-5 см.Положите их в посуду, посолите, добавьте приправы, немножко воды и хорошенько перемешайте.В качестве приправ к рыбе можно использовать лимонный сок, имбирь, черный перец, лук, чеснок, укроп, петрушку. Только не кладите слишком много, ведь скумбрия сама по себе очень вкусная рыба и приправы должны только слегка подчеркивать ее вкус. Добавьте ложку жидкого дыма или соевого соуса. Еще раз тщательно перемешайте, чтобы добавка равномерно распределилась. Выложите рыбу в глубокую тарелку для микроволновки и поставьте на 100% мощность на пять - семь минут.После отключения микроволновой печи не выкладывайте скумбрию сразу, подержите ее там еще несколько минут. Под воздействием микроволн рыба разогревается очень сильно, и продолжает готовиться после выключения еще некоторое время. Должна получиться вкусная, пахнущая дымком рыбка, подавайте ее с картофельным пюре или рисом.
Видео по теме

Совет 3: Как солить свинину

Соление – один из способов консервации продуктов, соленая свинина в крестьянских хозяйствах заготавливалась с осени, хранилась в холодном месте и еt хватало до весны. Как бывает со всеми традиционными продуктами, способов соления свинины придумано множество, некоторые из них стали знамениты на весь мир, достаточно вспомнить украинское сало или венгерский шпик. Это говорит о том, что соленая свинина может быть не только практичным продуктом, но и настоящим деликатесом.
Вам понадобится
    • Для соленой свинины:
    • 1 кг мяса;
    • 50 г соли;
    • 1 ст. ложки без горки молотого кориандра;
    • 1 ч. ложки сахара;
    • 1 ч. ложки молотого черного перца;
    • 1 ч. ложки молотого красного перца;
    • 2 г пищевой соды.
    • Для свинины с имбирем^
    • 1 кг свинины;
    • 70 г соли;
    • 5 г селитры;
    • молотый имбирь;
    • молотый красные перец;
    • молотая гвоздика;
    • можжевеловые ягоды;
    • сушеный лавровый лист.
    • Для классической соленой свинины^
    • 10 кг парного мяса;
    • 500 г соли;
    • 50 г пищевой селитры;
    • для посолочной смеси:
    • 500 г соли;
    • 20 г молотого черного перца;
    • 150 г сахара;
    • 30 г соды;
    • 150 г кориандра.
    • для рассола:
    • 10 л воды;
    • 500 г соли;
    • 5 г селитры.
Инструкция
1
Соленая свинина

Вымойте мясо очень тщательно, нарежьте кусочками толщиной около 5 см. Поджарьте кориандр на сухой сковороде, измельчите на мельнице или истолките в ступке кориандр, красный и черный перец, смешайте специи с сахаром, солью и пищевой содой. Натрите мясо этой смесью, уложите в деревянную или эмалированную посуду, предварительно ошпарив посуду кипятком.
2
Перемешайте, накройте крышкой и поставьте в холодильник, держите мясо в холодильнике 12 дней. Вынимайте посуду из холодильника и встряхивайте, чтобы перемешать соляную смесь каждые сутки. Промойте от соли и обсушите салфетками готовое мясо.
3
Соленая свинина с имбирем

Промойте мясо, нарежьте ломтями 3-4 см толщиной. Смешайте соль и селитру, натрите каждый кусок мяса этой смесью. Пропарьте деревянную посуду для засолки, обсушите.
4
Смешайте перец, имбирь, гвоздику, можжевеловые ягоды и лавровый лист. Насыпьте смесь специи на дно посуды слоем в 0.5-1 см. Уложите сверху кусочки свинины. Посыпьте сверху мясо специями, положите следующий слой мяса, посыпьте специями и продолжайте, пока не поместите в посолочную емкость все мясо. Поставьте в холодильник на 3-4 суток.
5
Выньте из холодильника, промойте от соли, отварите, остудите, нарежьте на кусочки и подайте с хреном. Используйте в качестве гарнира соленые огурцы, маринованную капусту.
6
Классическая соленая свинина

Вымочите мясо, прежде чем готовить его, 12 часов в холодной кипяченой воде (в пропорции 1 часть мяса на 2 части воды), меняя воду каждые 3-4 часа. Возьмите деревянную бочку или кадушку. Вымочите в чистой воде, ошпарьте кипятком 10-15 раз.
7
Выдержите парное мясо в холодном месте 2-3 дня, затем порубите мясо крупными кусками, освободите от костей. Смешайте соль с селитрой, натрите мясо со всех сторон этой смесью. Прокалите на сковороде кориандр (но не зажаривайте), измельчите на мельнице.
8
Смешайте кориандр, соль, сахар, перец и соду. Насыпьте 1 см смеси на дно бочки, уложите сверху куски мяса, плотно прижимая их друг к другу. Каждый слой мяса пересыпайте посолочной смесью, закройте самый верхний слой не крышкой, а деревянным кругом, поставьте на него груз.
9
Перенесите бочку в погреб на 1 сутки. Затем вскипятите воду, снимите с огня и добавьте соль и селитру. Остудите, залейте рассолом солонину, так, чтобы он покрыл мясо, оставьте в погребе на месяц.
Источники:
  • Дом и усадьба

Совет 4: Буженина из свинины в микроволновке

Буженина из свиной лопатки традиционно запекается в духовке. Однако этот рецепт хорош тем, что мясо можно быстро приготовить в микроволновке. При этом буженина получается сочной и ароматной.

Вам понадобится
  • –свиная лопатка (800 г);
  • –чеснок (2-4 зуб.);
  • –изюм без косточек (15 г);
  • –лавровый лист (25 г);
  • –соль по вкусу;
  • –перец черный по вкусу;
  • –растительное масло (3 г);
  • –чистая вода (370 мл).
Инструкция
1
Промойте тщательно свинину под проточной водой. Обрежьте лишние прожилки и сало. Обсушите мясо чистой бумажной салфеткой и выложите на разделочную доску. Оставьте мясо на некоторое время.
2
Возьмите чеснок, удалите кожуру и порежьте брусочками. Изюм хорошо промойте в теплой воде, выложите в отдельную чашку. В куске мяса сделайте несколько надрезов острым ножом. В каждый надрез положите по несколько кусочков чеснока и изюм. Сверху натрите свинину солью и перцем. Оставьте на 30-40 минут, чтобы мясо дало сок.
3
В глубокую сковороду налейте немного растительного масла, после чего прожарьте мясо со всех сторон. Делать это надо на сильном огне, периодически переворачивая. Процесс занимает не более 3-5 минут.
4
Возьмите глубокую стеклянную форму для микроволновки. На дно выложите слой лаврового листа. Поместите мясо в форму, сверху залейте кипятком. Далее плотно закройте форму крышкой и поставьте в микроволновую печь. Мясо готовится в течение 25 минут на полной мощности с каждой стороны.
5
Готовность буженины определяется по надрезу в середине. Если из мяса выделяется кровь, то отправьте форму в микроволновку еще на несколько минут. В итоге откройте крышку, аккуратно вытащите из формы и дайте остыть.
Обратите внимание
Если вы не любите сочетание мяса со сладким вкусом, то изюм можно не добавлять.
Полезный совет
Буженина подается в качестве самостоятельного блюда или со свежими овощами.

Совет 5: Как приготовить в микроволновке суп

В микроволновой печи можно не только разогревать пищу, но и готовить. Например, в микроволновке можно варить разнообразные супы. Причем времени на готовку потребуется совсем немного.
Вам понадобится
    • Для грибного супа:
    • 750 г свежих грибов;
    • 1 стакан куриного (или овощного) бульона;
    • 2 ст. ложки растительного масла;
    • 1 репчатый лук;
    • 1 стакан молока;
    • 0,5 стакана сливок;
    • 1 ст. ложка муки;
    • 2 яичных желтка;
    • соль
    • перец по вкусу.
    • Для рыбного супа:
    • 200 г филе рыбы (например
    • трески);
    • 1 стакан воды;
    • 1 морковь;
    • 1 репчатый лук;
    • 1 ч. ложка томатной пасты;
    • 0,5 стакана белого вина;
    • 0,5 ст. ложки сливочного масла;
    • 1 ст. ложка муки;
    • 1 лавровый лист;
    • соль
    • молотый перец
    • зелень по вкусу.
    • Для мясного супа:
    • по 150 г свинины и говядины;
    • 1 морковь;
    • 3 картофелины;
    • 1 репчатый лук;
    • 1 лавровый лист;
    • 1 гвоздика;
    • соль
    • перец
    • тмин по вкусу.
Инструкция
1
Приготовьте, например, грибной суп. Нарежьте грибы ломтиками, лук полукольцами. В глубокую миску положите грибы, лук и растительное масло, накройте крышкой и поместите в микроволновую печь на 3 минуты на максимальную мощность. Затем добавьте куриный или овощной бульон и молоко, помешайте. Варите еще около 5 минут. Муку смешайте с водой. Должна получиться однородная масса без комков. Вылейте эту смесь в миску с супом и размешайте. Оставьте в печи еще на 2 минуты.
2
Взбейте желтки со сливками. В горячий суп влейте желтковую смесь и быстро перемешайте, добавьте соль и специи по желанию. Подогрейте грибной суп в микроволновке 3–5 минут.
3
Для рыбного супа морковь и лук мелко порежьте. Миску с морковью, луком, лавровым листом, 2 столовыми ложками воды и томатной пастой накройте крышкой и тушите в микроволновке 5 минут на максимальной мощности. Добавьте к овощам филе рыбы, нарезанное небольшими кусочками, воду и вино. Варите около 6 минут.
4
Добавьте в муку немного воды, сливочное масло и размешайте так, чтобы не было комков. Влейте мучную массу в суп и тщательно перемешайте. Посолите и добавьте специи. Варите суп еще около 5 минут. Перед подачей на стол посыпьте рыбный суп измельченной зеленью.
5
Отварите в микроволновке мясной суп. Морковь натрите на крупной терке, картофель нарежьте кубиками. Свинину и говядину порежьте небольшими кусками. Налейте в глубокую посуду 1 стакан воды и добавьте мясо, морковь и картофель. Посолите, поперчите, положите гвоздику и лавровый лист. Накройте миску крышкой и варите в микроволновой печи 10–12 минут на полной мощности.
6
Добавьте к бульону мелко нарезанный репчатый лук, влейте еще поллитра воды и посыпьте тмином. Поставьте в печь на 5 минут. Затем помешайте мясной суп и варите ещё 5–10 минут на максимальной мощности до готовности.
Полезный совет
Для приготовления супов в микроволновой печи используйте глубокую посуду, чтобы жидкость не выкипала. Желательно, чтобы крышка была с отверстием для выхода пара. Если такой крышки нет, то при варке не накрывайте посуду плотно, оставляйте небольшую щель.

Совет 6: Как приготовить свинину в апельсинах

Свинина, запеченная с апельсинами – это праздничное, необычное и довольно экзотическое блюдо. Фрукты придают мясу приятный цитрусовый аромат, а свинина просто тает во рту.
Вам понадобится
    • 500 г свиной вырезки;
    • 3 апельсина;
    • 3 зубчика чеснока;
    • соль;
    • перец.
Инструкция
1
Выберите свиную вырезку. Для запекания прекрасно подойдет окорок или шея. Дополнительно мариновать мясо не стоит, оно и так получится мягким и нежным.
2
Свинину помойте и обсушите полотенцем. Натрите мясо солью и перцем.
3
Каждый зубчик чеснока разрежьте на 3-4 части и нашпигуйте им свинину. Для этого сделайте в мясе небольшие надрезы и вставьте в них дольки чеснока.
4
Апельсины не очищайте. Нарежьте их кружочками вместе с кожурой. Это придаст блюду особую пикантность.
5
На противень постелите фольгу для запекания. Положите на нее слой апельсинов, затем кусок свинины, а сверху еще один слой апельсинов.
6
Заверните в фольгу и поставьте в предварительно разогретую до 200 градусов духовку на 1 час. Затем раскройте фольгу и проткните мясо деревянной палочкой. Она должна легко входить в мясо, а сок быть прозрачным.
7
Оставьте фольгу раскрытой и поставьте противень с блюдом в духовку еще на 10-15 минут, чтобы мясо подрумянилось.
8
Свинину в апельсинах можно также запечь в форме для запекания. Для этого обжарьте кусок в сковороде на растительном масле со всех сторон до образования поджаристой корочки. Положите обжаренный кусок в форму и уложите на него слой апельсинов, порезанных ломтиками. Поставьте в духовку. Проверяйте мясо каждые 15-20 минут и поливайте, получившимся соком, чтобы блюдо не пересохло.
9
Чем больше кусок, тем дольше нужно запекать его в духовке, на каждые 500 г увеличивайте время запекания на 45-60 минут.
10
Готовое блюдо можно подавать как горячим, так и холодным. Выложите свинину на большое блюдо, полейте соком, оставшимся от запекания. Апельсины послужат украшением для мяса, поэтому дополнительно декорировать блюдо не стоит.
11
В качестве гарнира к свинине в апельсинах приготовьте отварной рис, картофельное пюре. Ее прекрасно дополнит красное сухое или полусладкое вино.
Источники:
  • свинина с апельсинами

Совет 7: Как приготовить свинину в винном соусе

Существует несколько вариантов приготовления этого блюда испанской кухни - с белым и красным вином. В любом случае, чтобы приготовить свинину в винном соусе, обязательно нужно использовать свиную шею или филейные куски.
Вам понадобится
    • Для свинины с соусом из красного вина:
    • свинина - 1 кг;
    • репчатый лук - 200 г;
    • сливочное масло - 250 г;
    • мука - 2 ст. ложки;
    • красное сухое вино - 200 мл;
    • вода - 200 мл;
    • соль - 1 ч.л.;
    • перец - 1 ч.л.
    • Для свинины в соусе из белого вина:
    • свинина - 1 кг;
    • мука - 2 ст. л.;
    • сливочное масло - 2 ст.л.;
    • белое сухое вино - 3/4 ст.;
    • бульон из кубиков;
    • томатная паста - 3-4 ст.л.;
    • сахар - 1 ч.л.;
    • лимонный сок или уксус;
    • грецкие орехи.
Инструкция
1
Нарежьте лук мелкими кубиками. Поставьте сковородку на сильный огонь и положите на нее половину приготовленного объема сливочного масла. Когда масло растопится, добавьте лук и обжарьте его до золотистого цвета, постоянно помешивая, чтобы он не пригорел.
2
Добавьте в лук муку и перемешайте, чтобы не получилось комочков. Обжаривайте муку совсем немного, не более четверти минуты. Влейте в смесь красное вино, а потом воду. Перемешайте и снимите с огня.
3
Нарежьте свинину кусками толщиной в один-полтора сантиметра. Обсыпьте их солью и черным молотым перцем. Возьмите противень для запекания, вылейте на него половину винного соуса. Выложите на него куски свинины. Вылейте на мясо оставшийся соус, а поверх него растопленное сливочное масло.
4
Поставьте противень в разогретую до 220ºС духовку на один час. В течение этого времени доставайте свинину (два-три раза) и поливайте образовавшимся мясным соком. Выньте готовое мясо, порежьте его на куски и выложите на блюдо. Полейте свинину соусом. На гарнир подавайте отварные или запеченные овощи, пареный или отварной рис.
5
Для приготовления свинины по следующему рецепту потребуется сухое белое вино.
Порежьте свинину на несколько больших кусков. Посолите их и обжарьте на сковородке в подсолнечном масле. Отдельно пожарьте лук до золотистого цвета и добавьте его в свинину.
6
Поставьте на огонь кастрюльку с водой и сварите бульон из кубиков. Измельчите грецкие орехи в ступке или порежьте их ножом, мелко нарежьте зелень и все это высыпьте в бульон. Добавьте в него также томатную пасту, соль, сахар и перец, а затем сухое белое вино и две-три капли лимонного сока или уксуса.
7
Положите свинину в большое блюдо и полейте соусом. Дайте блюду постоять в течение получаса. На гарнир к нему можно подать гречневую кашу, овощи в любом виде (свежие, жареные, тушеные).
Источники:
  • как запечь свинину с соусом

Совет 8: Как приготовить свинину большим куском

Блюда из свинины популярны во многих странах мира. Еще издавна люди разводили свиней для получения отборного мяса высшего сорта. Крестьяне в Европе, начиная со средних веков, считали свинину основой среди всех блюд на столе. Китай стал основоположником среди рецептов по приготовлению свинины. Первый китайский рецепт назывался «запеченная свинина на углях с глиной и финиками».
Вам понадобится
    • кусок свинины;
    • оливковое масло;
    • белое вино;
    • чеснок;
    • можжевеловые ягоды;
    • специи;
    • соль.
Инструкция
1
Чтобы приготовить свинину большим куском, лучше всего взять грудинку, лопатку или шейку. Это мясо считается более мягким, чем остальные части. Чтобы мясо получилось максимально сочным, сделайте к нему правильный маринад для свинины. В него войдет белое вино, чеснок, оливковое масло, можжевеловые ягоды и специи по вкусу.
2
Идеальными вариантами для приготовления целого куска свинины станут тушение и запекание в духовке. Тушение придаст мясу особую нежность. Для начала рекомендуется обработать кусок свинины, промыть его и очистить от лишней кожи и жира, если они имеются.
3
После этого можно приступать к маринованию. Для свинины подойдет практически любой маринад, так как это достаточно мягкое и сочное мясо. Но лучше всего смешать белое вино, можжевеловые ягоды, приправы и оливковое масло. Перед тем как замочить кусок мяса в маринаде, рекомендуется натереть его солью и нашпиговать дольками чеснока. Далее поставьте мясо мариноваться: чем дольше, тем лучше, но не менее четырех часов.
4
Заверните кусок свинины в фольгу или специальный рукав и положите на противень, но можно просто положить его в форму. Поставьте мясо в духовку. Лучше всего запекать большой кусок свинины при температуре около 200 градусов. Так мясу понадобится примерно сорок минут на полное приготовление и приобретение аппетитной корочки. Чем больше под куском сможет собраться сока свинины, тем сочней получится готовое блюдо, поэтому лучше выбирать форму или противень поглубже.
5
В процессе запекания рекомендуется два-три раза полить свинину ее собственным соком. За 10 минут до окончания процесса приготовления раскройте фольгу или рукав или снимите крышку. Так вы получите румяный и полностью пропекшийся кусок свинины, готовый к подаче на стол.
Видео по теме
Полезный совет
Рецепт маринада можно немного упростить: смешайте оливковое масло со специями и в полученной смеси замаринуйте мясо.

Совет 9: Как приготовить свинину духовую

Духовая свинина – отличное дополнение к любому гарниру . Ее можно употреблять как в горячем, так и в холодном виде. Для того чтобы сделать это блюдо, понадобится минимум продуктов, а процесс приготовления не заставит вас часами находиться на кухне.
Вам понадобится
    • 0,5 кг свежей свинины;
    • полбутылки шампанского;
    • 3 зубчика чеснока;
    • 1 крупная луковица;
    • 1 ст.л. аджики;
    • 1 ст.л. меда;
    • 1-2 ст.л. майонеза;
    • соль
    • специи;
    • фольга.
Инструкция
1
Мякоть свинины хорошо промойте под проточной водой. Положите в глубокую чашку и залейте мясо шампанским. Не обязательно брать новую бутылку. Если осталась недопитая, используйте ее. Поставьте свинину в холодильник на ночь.
Как приготовить <strong>свинину</strong> духовую
2
Выньте свинину из шампанского. Немного обсушите. Сделайте небольшие разрезы в мясе. Мелко порубите чеснок. Смешайте его вместе с аджикой, майонезом и медом. Хорошо пропитайте получившимся соусом свинину. Посолите и посыпьте сверху специи.
3
Нарежьте лук кольцами. Плотно заверните вместе с мясом в фольгу так, чтобы свинина была покрыта луком со всех сторон.
4
Поставьте свинину в духовку, нагретую до 180 градусов. Подождите 30 минут. Затем достаньте противень из духовки. Разверните фольгу. Весь лук сложите не противень, а на него поместите свинину.
5
Сверху полейте мясо небольшим количеством шампанского. Только не тем, которое осталось после маринования, а свежим. При желании шампанское можно заменить вином или коньяком.
6
Запекайте блюдо еще минут 5- 10. Когда свинина зарумянится, выньте ее из духовки и остудите.
7
Подавайте к столу с любимым гарниром. Например, с рисом или жареной картошкой с корочкой. Также к мясу можно приготовить салат из овощей.
8
Также к духовой свинине можно подать соус, приготовленный из свежих помидоров. Возьмите 2-3 крупных мясистых томата. Порежьте небольшими дольками. Измельчите половинку небольшой луковицы и один зубчик чеснока. На сковородке в подсолнечном масле пассируйте лук.
9
Когда он станет прозрачным, добавьте помидоры. Дождитесь пока они пустят сок. При необходимости разбавьте небольшим количеством воды. Посолите, смешайте с чесноком и специями. Варите соус на медленном огне, пока он не загустеет. Затем остудите.
Полезный совет
Для духовой свинины выбирайте мякоть. Хорошо, если вместе с мясом будет небольшая прожилка сала. Лучше брать свежий, еще не мороженный кусок свинины. Так блюдо получится мягче и сочнее.
Источники:
  • духовая свинина рецепт
Обратите внимание
Даже при наличии в вашей микроволновой печи всевозможных автоматических систем лучше все же не оставлять ее включенной без присмотра во избежание возможного самовозгорания.
Полезный совет
При начале приготовления свинины в микроволновке кладите мясо на противень или блюдо самой жирной стороной вниз, а уже в процессе переверните куски. Так как жир сразу обжаривается и не проникает через образовавшуюся корочку. А при переворачивании кусков мяса жир пропитывает их целиком.
Источники:
  • свинина в микроволновке гриль
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше