Совет 1: Как написать текст для рекламы

Целью рекламы является повышение продаж рекламируемого товара. И, составляя текст, нужно это учитывать. Не пишите длинные, сложные фразы, реклама должна быть простой и понятной. При написании рекламного текста нужно учитывать много параметров: целевая аудитория, положение на рынке, стоимость и др.
Инструкция
1
Уделите особое внимание созданию заголовка. Он должен быть ярким, броским, заинтересовать, заставить читать дальше. Избегайте тривиальных заголовков, от этого зависит судьба всего рекламного текста.
2
Используйте короткие фразы и предложения, не нагружайте читателя. Абзацы должны состоять из пары предложений, пункты и подпункты - быть краткими и лаконичными. Старайтесь не использовать сложноподчиненные и сложносочиненные предложения.
3
Будьте точными и конкретными, не используйте общие фразы - этот прием сделает ваш текст наиболее правдоподобным, у потребителя сложится впечатление, что вы точно все проверили и просчитали.
4
Пытайтесь написать уникальный текст. Фразы в стиле "качественно и надежно" покупатели слышали много раз, они их уже не привлекают. Постарайтесь зацепить чем-то, отличающим вас от ваших конкурентов.
5
Создавайте образ покупателя, использующего ваш товар, он должен быть позитивным, чтобы подсознательно потребитель подумал: "если я приобрету этот товар, у меня все будет хорошо".
6
Обрисуйте все выгоды вашего товара. Добавьте конкретики, примеры, результаты исследований, если они проводились. Потребитель должен знать, какую пользу получит от вашего товара.
7
При описании товара пользуйтесь красочными эпитетами, которые вызовут у потребителя положительные эмоции. Люди покупают практически все, полагаясь на свои впечатления, а не на логику.
8
Используйте рекомендации в рекламных текстах. Попросите своих покупателей оставлять отзывы о вашем продукте, а затем используйте их в рекламе.
9
Опишите процесс приобретения продукции максимально простым языком. Потребитель должен знать - как купить рекламируемый товар, где его можно заказать.
10
Укажите информацию о текущих акциях и скидках в тексте рекламы - описание и сроки, это заинтересует потребителя и он постарается успеть приобрести товар по более выгодной цене.

Совет 2: Как написать хороший текст

Чтобы написать хороший текст, важно его правильно структурировать. Начать надо с вводной части, которую не стоит делать большой. 2-3 предложения – совершенно нормальный объем для нее. Далее должна следовать основная часть. Разумеется, она пишется с соблюдением логики повествования. Завершает текст заключительная часть. В ряде случаев, в ней уместно как бы подвести итог всему вышесказанному.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - Текстовый редактор.
  • Или
  • - Ручка;
  • - Бумага.
Инструкция
1
Подготовьте исходный материал, по которому будете писать текст. Имеет смысл использовать только авторитетные достоверные источники. Какой бы интересной не показалась информация, выложенная, например, на одном из сайтов, без дополнительной проверки полагаться на нее не стоит. Особенно, если то, что сообщается по теме вашего повествования, ранее не встречалось. Другой немаловажный аспект работы с источниками – авторские права. По закону вы можете либо цитировать материал с взятием его в кавычки и обязательным указанием, откуда он, либо ссылаться, используя формы «по словам…», «как упоминается…», «как говорит…» и подобные.
2
Составьте план будущего текста. Вводная часть может описывать проблему, явление, вопрос с общей точки зрения. Она не должна быть большой. Если речь идет о материале на страницу, лучше ограничить ее одним-двумя абзацами. Для журнальной статьи на 2-3 разворота допускается вводная часть в полстраницы. Для книги подобная часть может насчитывать до 5-6 страниц, - опять же, все зависит от объема общего текста. Основная часть – пусть играет на раскрытие темы. Лучше, если эта часть разбита на абзацы с подзаголовками, тематические разделы, главы и пр. Как показывает практика, подобный подход значительно облегчает восприятие текста. Заключительную или финальную часть необходимо сделать как бы итоговой.
3
Приступайте к написанию рекламного текста, начав с определения конкурентных преимуществ товара или услуги, которую собираетесь продвигать. Без этого шага ваша реклама не будет иметь побудительного начала. Если перед вами стоит задача написать текст для коммерческого предложения – непременно в первой части обращения опишите его суть. Раскрыть тему сможете дальше. По такой же технологии пишутся тексты для пресс-релизов. Сначала – главная мысль (буквально две-три фразы – где, что у кого произошло или планирует произойти). Затем – ее раскрытие. Завершают пресс-релизы и коммерческие предложения обычно краткая справка о компании и данные для обратной связи.
Видео по теме

Совет 3: Как заявить о себе на рынке

Молодые фирмы не могут развернуться на рынке из-за сильных конкурентов. Рынок состоит из людей, которые принимают решение о покупке. Чтобы заявить о себе, надо привлечь внимание покупателей и преподнести им что-то значимое, чего не предлагают конкурирующие компании.
Инструкция
1
Используйте текст. Благодаря интернету письменная речь стала оружием грамотных копирайтеров, занимающихся написанием рекламных текстов. Чтобы заявить о себе на рынке, достаточно привести на сайт целевую аудиторию и представить разработанный с учетом ее вкусов текст. Есть рыночные ниши с ограниченным количество крупных клиентов. Если написать текст, обещающий решение их проблем, будет повод пригласить клиентов на сайт. Назначение такого текста - побудить потенциальных покупателей оставить координаты в форме подписки. Этим они дают согласие на дальнейшее общение. Хорошими текстами можно расположить ответственных лиц к сотрудничеству, используя рассылку. Профессиональные образцы писем для деловой рассылки можно посмотреть в виртуальном музее, посвященном копирайтеру Гари Хэлберту.
2
Разработайте аудио-послания и курсы. Некоторые бизнесмены достаточное количество времени проводят в дороге. Чтобы не терять время, они прослушивают в пути обучающее и мотивирующее аудио. Если такие люди входят в выбранный рынок, разработайте материалы специально для них. Так можно бесплатно связаться с представителями рыночной ниши и подарить им полезные уроки, демонстрирующие ваш профессионализм. Для озвучивания наймите фрилансера с поставленным голосом. В конце он должен проговарить телефоны для связи с вашей компанией. Разработайте аудио-курс мудро, чтобы наряду с обучающей информацией преподносилось конкретное предложение, но не в виде навязчивой рекламы.
3
Напишите сценарий и создайте видео-материалы. Не думайте, что это невозможно без специальной подготовки. Достаточно опыта продаж, здравого смысла, вкуса и хорошего знания рынка и целевой аудитории. Алгоритм составления рекламного сценария и образцы можно посмотреть в книге Стивена Скотта "Записная книжка миллионера", 2005 г. С финансовой точки зрения телевизионная реклама может быть недоступной для мелких фирм. Видео-ролики дают возможность выйти на клиентов через интернет.
4
Запустите контекстную рекламу. При создании рекламной кампании используйте возможности таргетинга, чтобы сфокусироваться и привлечь на сайт целевую аудиторию. Материалы, созданные на 1-3 шагах, играют роль приманки для клиентов. Как только соберете клиентскую базу, бизнес выйдет на новый уровень.
Видео по теме
Источники:
  • Образцы писем клиентам из виртуального музея Гари Хэлберта
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500