Вам понадобится
  • Перечень печатных СМИ региона распространения рекламы, контакты в отделах рекламы, понимание целей и задач рекламной кампании.
Инструкция
1
Определите целевую аудиторию продукта рекламирования. Выбирайте именно те газеты, которые читают и/или выписывают потенциальные потребители товара или услуги. Проведите маркетинговое исследование и найдите наиболее востребованные таблоиды. Если вам нужен определенный регион распространения, используйте местную прессу. Вы заплатите меньше, чем при федеральном размещении, а отдача от рекламы будет обеспечена.
2
Выясните величину рекламного бюджета. Сделайте запросы в несколько газет, которые читает ваша целевая аудитория. Сравните сделанные предложения с точки зрения охвата и стоимости. Заранее просчитайте ожидаемую эффективность. Исходя из этих параметров, выбирайте наиболее выгодное размещение.
3
Для того чтобы ваше рекламное объявление заметили сразу, необходимо, чтобы оно выделялось на фоне других. Разработку макета и написание текста доверьте самым креативным специалистам. Ваша реклама должна продавать товар или услугу уже при первом контакте с конечным потребителем. Придумайте нестандартные ходы, которые выведут ваш текст на первое место.
4
Текст послания должен содержать основные сведения о производителе товара/услуги. Яркий, призывный слоган и телефон, по которому можно узнать подробности, выделяйте цветом и шрифтом. Обязательно укажите всю информацию о рекламируемом продукте в соответствии с требованиями закона о рекламе. Это снизит риски предъявления претензий третьими лицами.
5
Сопроводите рекламу приметной картинкой, которая отражает суть предложения. Если есть возможность, сделайте макет цветным. Он быстрее привлечет внимание читателей, особенно если газета черно-белая.