Совет 1: Как прибить гвоздь

Ни один ремонт в доме не обходится без гвоздя. В каких-то сферах на смену гвоздю пришли шурупы, саморезы и даже клей, но есть и такие области, где гвоздь до сих пор незаменим. Если вы не профессиональный столяр, у вас могут возникнуть определенные трудности при обращении с молотком и гвоздями, есть несколько советов, которые помогут превратить работу в удовольствие.
Инструкция
1
Забивать гвозди лучше всего на металлической основе, это может быть обитый железом верстак или просто лист металла, положенный на поверхность стола и плотно прижатый. Чтобы забить маленький гвоздь, возьмите полоску картона и воткните в нее гвоздь, прежде чем начать забивать его. С помощью полоски удобно держать гвоздь, не повредив пальцы. Полоску потом легко удалить, оторвав ее. Можно держать мелкие гвозди с помощью пинцета с намагниченными концами.
2
Чтобы забить гвоздь в тонкую рейку и не расщепить ее, затупите острие гвоздя – именно острые гвозди расщепляют дерево. Для того, чтобы затупить гвоздь, переверните его вверх острием, уприте шляпкой в поверхность и слегка постучите по острию гвоздя молотком.
3
Соединяя толстые доски при помощи большого гвоздя, забейте гвоздь так, чтобы его острие прошло насквозь и вышло с обратной стороны доски. Положите под торчащий из доски кончик гвоздя кусок толстой проволоки или другой гвоздь, постукивая молотком, согните гвоздь в форме крючка. После этого удалите кусок проволоки из-под гвоздя и забейте острие до упора опять в доску. Так доски будут надежно скреплены.
4
Для того, чтобы забить гвоздь в кирпич, в нем проделывают отверстие при помощи шлямбура. После этого забейте в отверстие деревянную пробку, а в нее уже сам гвоздь.
5
Если вам нужно забить проволочный гвоздь с замыкающей головкой, то лучше забить его посильнее, а затем углубление вокруг шляпки заполнить воском или специально шпаклевкой. Можно также выбрать другой вариант – не утапливать шляпку, гвоздь забить вровень с поверхностью – чтобы на древесине не было следов от молотка.
6
Для того, чтобы молоток никогда вас не подвел, содержите его в порядке, следите, чтобы он прочно держался на рукоятке. Рабочую поверхность молотка шлифуйте наждачной бумагой, не допуская ее истирания.

Совет 2: Как пробить гвоздем бутылку

В некоторых кафе посетителей встречает необычная инсталляция в виде бутылки, прибитой гвоздем к стене. Секрет создания подобного сувенира персонал кафе вам не расскажет. Изготовить его можно двумя способами, но гарантии результата не дает ни один из них.
Инструкция
1
Независимо от того, как именно вы собираетесь пробивать бутылку, вначале обзаведитесь перчатками. Они должны быть специальными защитными, предназначенными для работы с электроинструментом. Обычные перчатки, используемые в качестве предметов одежды, не подойдут, как и резиновые, которыми пользуются электрики и химики. Не снимайте перчатки на протяжении всей операции.
2
Для того чтобы пробить бутылку первым способом, наполните водой старую ненужную ванну, в которой никто не моется. Затем погрузите бутылку в ванну горлышком вверх и подождите, пока из нее не выйдет воздух.
3
Постелите на дно ванны свернутое в несколько слоев ненужное полотенце, которое не жалко испортить. Положите бутылку горизонтально на это полотенце, после чего аккуратно вбейте в ее бок гвоздь обычным молотком.
4
Если бутылку предполагается повесить на стену, вытащите из нее гвоздь, после чего вбейте его с противоположной стороны точно напротив предыдущего отверстия, а затем снова вытащите. Вытащив бутылку из ванны, вылейте из нее воду, а затем вставьте в отверстие длинный, но более тонкий гвоздь, с помощью которого осторожно прибейте ее к стене. Если она гипсокартонная, используйте длинный саморез, а в стену предварительно установите дюбель.
5
Для получения в бутылке отверстия по второму способу возьмите ненужный трехгранный напильник небольшого сечения и переломите его пополам. Не снимая с бутылки наклейку, медленным вращением напильника руками (электроинструмент не используйте) острой кромкой, образовавшейся в результате скола, просверлите через наклейку отверстие. Приклейте с обратной стороны бутылки лист бумаги, а когда клей высохнет, получите отверстие аналогичным образом и с обратной стороны.
6
Смойте с бутылки теплой водой наклейку и вновь приклеенный лист бумаги. Повесьте готовое изделие на стену способом, описанным в шаге 4.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500