Совет 1: Как экспортировать модели

3D-моделирование – процесс крайне увлекательный и творческий. А вот экспорт моделей из игр и импорт в игру своих собственных объектов – занятие, требующее если не специальных технических навыков, то по крайней мере понимания принципа и сути действий, а также логического мышления.
Вам понадобится
  • -приложение для извлечения файлов
  • -конвертер
  • -3d-редактор
  • -приложение для экспорта файлов
Инструкция
1
Убедитесь, что все необходимые программы и утилиты установлены на вашем компьютере, так как экспорт модели часто не ограничивается работой в одном или двух приложениях. В разных играх форматы файлов с моделями могут быть разными (.bin, .mdl, .package и так далее), а объекты могут храниться либо отдельно, либо в сценах. Установите именно ту программу для извлечения моделей, которая подходит под вашу игру, или универсальную - извлекающую сцены из большинства игр (например, 3D Ripper DX).
2
Запустите приложение и, следуя инструкциям по работе с конкретной программой, сохраните модель в директорию, которую потом сами сможете найти, и в том формате, который поддерживает ваш 3D-редактор. Если вы извлечете объект, который потом не сможете открыть, то и экспортировать его незачем. В случае необходимости проблему можно решить с помощью конвертера. Прежде чем устанавливать ту или иную утилиту для конвертирования, убедитесь, что она работает с нужными типами файлов. Иногда приходится конвертировать один и тот же файл несколько раз до тех пор, пока он не станет нужного формата.
3
Чтобы открыть файл с моделью, запустите редактор. Скорее всего, через обычную команду «Открыть» сделать это у вас не получится, поэтому выберите команду «Импорт» и укажите в поле «Тип файла» тот формат, в котором сохранена ваша модель (.FBX, .OBJ, 3DS и так далее). Внесите в модель все необходимые изменения с помощью функций редактора и сохраните объект, опять же, в правильном формате – в том, который сможет прочитать ваша программа для экспорта моделей непосредственно в игру. Для сохранения файла на жестком диске (съемном носителе) выбирайте команду «Экспортировать», а не «Сохранить».
4
Многие игры, предусматривающие добавление пользовательского контента, имеют отдельную папку для него: попав в нужную директорию, файл распознается игрой автоматически. Но для этого, опять-таки, у файла должен быть подходящий формат. Запустите приложение, позволяющее создавать файлы для игры. Импортируйте в него свою модель, отредактируйте все необходимые данные – положение, освещение, точки взаимодействия и прочее. Сохраните файл в формате, распознаваемом игрой.

Совет 2: Открытая экономика в современном мире

Сегодня макроэкономика стран-производителей не может работать и развиваться в изоляции от внешнеэкономических связей. Поскольку государства потребляют продукции больше, чем производят, то развитие международной торговли выходит на первое место. При этом выигрывают обе стороны, как страна-импортер, так и страна-экспортер.

Преимущества международной торговли

В результате роста международной торговли происходит развитие внутренней экономики страны, увеличивается количество рынков сбыта продукции. Это приводит к увеличению ВВП, стабилизации национальной валюты, повышению благосостояния населения. Как следствие, возможно снижение налогообложения на экспорт-импорт продукции, что также положительно влияет на сбалансированность экономической ситуации в стране.

В последнее время наблюдается рост перемещения капиталов между странами. Государство, инвестирующее свой капитал в экономику другого государства, не только увеличивает свой капитал, но и развивает определенную отрасль экономики, которая сможет экспортировать свою продукцию в обратном порядке. Это даст возможность инвестору развивать свою определенную отрасль, которую невозможно развивать в своем государстве из-за отсутствия необходимого ресурса, или производство является дорогостоящим по отношению к экспортеру.

Например, размещение своего производства на территории других стран, где сырье дешевле, затраты на заработную плату меньше, и налогообложение более лояльно к инвестициям. В то же время принимающая страна получает увеличение поступлений налогов в бюджет, создание новых рабочих мест и самое важное развитие определенных секторов экономики.

Экономические союзы и открытая экономика

Открытая экономика широко интегрирована во всеобщей хозяйственной системе. Определяют основные черты, характерные для открытой экономики:

- участие в межгосударственном разделении труда (одна страна производит сырье, вторая – это сырье перерабатывает, третья – производит продукт потребления);
- отсутствие препятствий в экспорте-импорте товаров, как потребительских, так и сырьевых;
- свободное перемещение капиталов между странами.

Открытую экономику условно подразделяют на два вида: открытая экономика малого типа и открытая экономика большого типа.

Малая экономика – это создание между странами экономических союзов (например, Таможенный союз, Европейский союз). В этих союзах широко применяется кооперация производства, инвестирование средств, пользование продуктом промышленности и средств государств, входящих в данный союз.

Большая экономика обладает внушительной частью всемирных сбережений и инвестиций, как следствие, имеет большее воздействие на все мировые цены и распределения ресурсов.

В любой экономической системе все взаимосвязано между собой, поэтому макроэкономическая модель экономики включает в себя операционную деятельность как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Это и есть открытая экономика.
Видео по теме

Совет 3: Как устанавливать 3d-модели

Чем дольше вы играете в какую-либо компьютерную игру, тем чаще у вас появляется мысль, что надо что-то менять. То ли настроение меняется, то ли сама игра надоедает, но мысль обновить хотя бы модель игрока становится все более привлекательной.
Вам понадобится
  • Программы установки 3-d моделей: 3D Studio Max, Milkshape 3D.
Инструкция
1
В этом случае особым помощником становятся программы по созданию 3d-моделей, в которых вы можете либо самостоятельно придумать персонажа, либо воспользоваться чужим проектом. Если у вас есть навыки работы в программе 3D Studio Max, создайте собственную 3d-модель. Запустите программу и начертите сетку будущей модели. Затем наложите яркие текстуры, которые впоследствии позволят вам быстрее заметить модель игрока, после чего сохраните проект созданного игрока.
2
Вы можете также скачать проект 3d-модели из интернета, зайдя в соответствующий раздел на сайте своей игры. В любом случае, когда вы создадите персонажа или скачаете архив персонажей и затем распакуете его, вам потребуется установить их в игру. Для этого запустите программу, например Milkshape 3D, адаптирующую 3d-модели к компьютерным играм. Экспортируйте в данную программу новую модель и сохраните, задав расширение «mdl».
3
Откройте папку на вашем компьютере, где содержатся все файлы, необходимые для игры, и найдите раздел Models, в котором расположены все используемые модели персонажей и оружия. Нажмите один раз на модель для замены, скопируйте ее и вставьте в другую папку, чтобы в случае некорректной работы нового персонажа вы смогли вернуть прежнего игрока. Переименуйте скопированный файл, после чего скопируйте в папку Models обновленную 3d-модель.
4
Запустите вашу игру по окончании копирования. Затем найдите сервер, который тестирует работоспособность 3d-моделей, и проверьте новый персонаж на корректность функционирования. Если вы создали некачественную модель или скачали плохо разработанный персонаж, на месте вашего героя вы увидите табличку "Error", либо вообще не найдете своего персонажа. В этом случае верните в папку Models исходные модели и вновь запустите компьютерную игру.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500