Совет 1: Как заворачивать конвертики

Конвертики – часть составного блюда, которое характеризуется наличием начинки и оболочки для ее удержания. Например, всем известные блины с начинкой. Главное требование для конвертиков – это достаточно тонкий и эластичный материал, из которого они сворачиваются. И конечно, вкусный. Ведь они съедобны, также как и начинка в них. И по вкусу внешняя оболочка должна сочетаться с внутренним содержимым.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Самые распространенные конвертики - из блинчиков. Для их изготовления блинчики делаются тонкими и небольшими по размеру. Итак, конвертики из блинчиков бывают открытыми и закрытыми. Открытые - это просто вчетверо сложенный блинчик с жидкой начинкой или скатанная из блинчика трубочка. Закрытые конвертики из блинчиков можно свернуть несколькими способами.

Конвертик трубочкой. Уложите начинку на один край блинчика, чуть отступив. Заверните его на начинку. Затем заверните внутрь края по бокам. Аккуратно закатайте блинчик с начинкой трубочкой и обжарьте в масле открытым краем вниз, чтобы трубочка не распадалась.
2
Прямоугольный конвертик. Уложите начинку также на край блинчика, затем сверните блин с начинкой несколько раз, подверните боковые края внутрь, сформируйте плоский конвертик, который обжарьте в масле краем вниз
3
Конвертик-треугольник. Уложите начинку в центр блинчика, слегка придавите ее ложкой, чтобы она стала плоской. Заверните два боковых края под углом навстречу друг другу. Нижний край также заверните внутрь. Получился большой треугольник с начинкой в центре. Сложите углы треугольника внутрь друг на друга. Обжарьте в масле сложенными углами вниз.
4
Еще один распространенный конвертик – из капустного листа. Он используется для приготовления голубцов. Отварите капустный лист 1- 2 минут в кипятке. Он станет мягким, как тряпочка. Секрет успешного сворачивания конвертика в том, что начинку надо класть на черешок капустного листа, т.е. на место соединения листа с кочаном. Затем аккуратно заверните начинку в лист один раз, подверните боковые края внутрь, затем сложите или скатайте голубец, обжарьте его в масле краем вниз.
5
Конвертики из слоеного теста. Разрежьте лист слоеного теста на квадратики. Положите в центр начинку, соберите углы квадрата вместе вверху, слегка прижмите их пальцами. Запеките конвертик в духовке.

Совет 2: Капустные конвертики с секретом

Капустные конвертики с начинкой из сыра, грибов и мяса украсят стол, порадуют восхитительным сбалансированным вкусом. Их легко готовить, можно есть как горячими - так и остывшими.
Вам понадобится
  • - капуста - 1 кочан
  • - твердый сыр - 200 г
  • - ветчина - 200 г
  • - грибы - 200 г
  • - куриное филе - 200 г
  • - куриное яйцо - 2 шт.
  • - 600 мл воды
  • - мука пшеничная
  • - соль, черный молотый перец, укроп - по вкусу
  • - растительное масло - 1-2 ст. ложки
Инструкция
1
Готовим капустные листы
Капустный кочан разделить на листья, срезать толстые прожилки, опустить в соленый кипяток на 1,5-2 мин. Достать размягченные листья шумовкой, выложить в дуршлаг и дать воде стечь.
2
Готовим кляр
Взбить сырое яйцо со специями и солью, добавить воду, затем - просеянную муку, постепенно размешивая. Можно взбивать миксером. Консистенция кляра должна быть сметанообразной.
3
Готовим начинку
Куриное филе отварить в подсоленной воде. Грибы нарезать, слегка обжарить в растительном масле, добавить тонко нарезанный полуколечками лук, поджарить, помешивая, до золотистой корочки. Сыр натереть на крупной терке, ветчину, отварное куриное филе мелко нарезать, посолить, поперчить по вкусу. Укроп мелко покрошить. Все поперчить и перемешать.

4
Готовим "конвертики"
На каждый лист капусты кладем начинку, заворачиваем как конвертик, прижимаем рукой. На разогретую сковороду выливаем немного масла и выкладываем капустные конвертики, предварительно хорошенько окунув их в кляр. Обжариваем их с двух сторон до румяной корочки, выкладываем на блюдо. Можно подавать "конвертики" с майонезом, сметаной или другим соусом на майонезной основе.

Совет 3: Как приготовить голубцы в мультиварке

Нежные, мягкие, аппетитные голубцы в мультиварке – это то, что оценят ваша семья и гости, так как это будет хорошим горячим для подачи на стол. А как их приготовить, я расскажу вам в своей инструкции. Начнем.
Вам понадобится
  • Капуста молодая-1 кочан примерно 700 гр.
  • Морковь-1 шт
  • Лук репчатый-1 шт.
  • Масло растительное-1ст.л.
  • Рис-1ст(200мл)
  • Фарш свинина+говядина пополам-400гр.
  • Томатная паста - 2 ст. л.
  • Сметана 25% жирности-4 ст.л.
  • Петрушка-30 гр.
  • Соль-по-вкусу.
  • Вода-700 мл
  • Чеснок-3 зубка.
Инструкция
1
Для начала тщательно вымойте кочан капусты и нарежьте его вдоль кочерыжки со всех сторон, залейте кипятком и дайте постоять ей минут 5-7. За это время листья немного подварятся и легко отделятся от самой кочерыжки. Когда время истечет, аккуратно отделите листья от кочерыжки срежьте все уплотнения.
Капустные листы
2
Подготовим рис. Для этого промойте его в воде и немного приварите его в 0,5 стакане воды. Варите до тех пор, покуда рис не набухнет и не станет мягким. Обжарьте лук на растительном масле до золотистого цвета, добавьте к луку тертую морковь и жарьте все до тех пор, покуда не размягчится морковь. Далее остудите рис и смешайте его с обжаренным луком и морковью и фаршем до однородной массы. Все, начинка готова.
Начинка
3
В миске смешайте 700 мл воды, томатную пасту и сметану. Мелко нарежьте туда петрушку, чеснок и немного соли. Соус готов.
Соус
4
На каждый лист капусты выкладываем начинку и заворачиваем конвертиком. После нужно выложить голубцы в чашу мультиварки, залить все соусом, можно добавить немного воды. Голубцы поставьте в режим “тушение” примерно на 45 минут. За это время голубцы хорошенько протушатся и будут очень вкусными и аппетитными. Приятного аппетита!
Голубцы

Совет 4: Как приготовить вкуснейшие блинчики с творожной начинкой

Эти фаршированные блинчики - прекрасное угощение по поводу и без!
Вам понадобится
  • Блины:
  • - 9 ст.л. с горкой;
  • - 2 яйца;
  • - 3 ст.л. сахара;
  • - щепотка ванилина;
  • - щепотка соды;
  • - 600 мл теплого молока;
  • - 3 ст.л. растительного масла.
  • Творожная начинка:
  • - 400 г творога;
  • - 2 яйца;
  • - 8 ст.л. сахара;
  • - 2 ст.л. ванильного сахара.
Инструкция
1
Готовим блинчики. Для этого взбиваем яйца с добавлением теплого молока венчиком до однородности, не допуская пены.
2
Добавляем сахар, ванилин и взбиваем еще раз.
3
Просеиваем к жидким ингредиентам муку с содой и еще раз взбиваем до однородности, чтобы все комочки муки полностью растворились. В случае необходимости процеживаем тесто через сито.
4
Добавим масло и еще раз хорошо перемешаем. Отставим тесто примерно на полчаса при комнатной температуре.
5
Жарим блинчики обычным способом на огне чуть выше среднего. Каждый блинчик по желанию смазывать растопленным сливочным маслом. Немного остудим готовые блинчики.
6
Пока блинчики остывают, приготовим творожную начинку. Для этого растираем все ингредиенты с помощью кухонного комбайна или вилки в однородную массу.
7
Каждый блинчик наполняем начинкой и заворачиваем конвертиком. Каждый обжариваем по паре минут с каждый стороны на раскаленной сковороде на смеси сливочного и растительного масла. Также блины можно запечь в духовке: для этого выкладываем их в смазанную маслом форму одним слоем и отправляем примерно на четверть часа в разогретую до 190 градусов духовку.
8
Подавайте блинчики горячими или слегка охлажденными, если не любите творог в горячем виде. Прекрасно с медом!
Видео по теме
Обратите внимание
Этот рецепт прекрасно подходит для заморозки!
Совет полезен?
Для начинки берите прессованный творог, а не пастообразный. Если используйте творог с крупинками, протрите его через сито.

Совет 5: Капустные конвертики

Вкусное и полезное блюдо из капусты украсит каждый праздничный стол!
Вам понадобится
  • - 1 кочан капусты весом около 1 кг;
  • - 50 г зелени укропа;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - 500 г творога;
  • - 70 г сливочного масла;
  • - 1 яичный желток;
  • - 1 щепотка сахарного песка;
  • - Соль;
  • - Молотый черный перец.
Инструкция
1
Кочан капусты разберите на листья и каждый промойте холодной водой.
2
В большой кастрюле доведите до кипения воду, немного посолите, положите капустные листья и варите 3 минуты после повторного закипания. Переложите на дуршлаг.
3
Зелень укропа переберите, вымойте, хорошо обсушите на бумажном полотенце и мелко нарежьте.
4
Чеснок очистите и порубите.
5
Творог протрите через частое сито, соедините с 20 г теплого сливочного масла, щепоткой сахарного песка, чесноком, укропом и яичным желтком. Посолите и поперчите по вкусу.
6
На середину каждого листа капусты выложите примерно 2 столовые ложки начинки. Затем сложите лист треугольником, подворачивая края внутрь.
7
В большой сковороде распустите оставшееся сливочное масло, положите получившиеся капустные конвертики и обжарьте с обеих сторон до подрумянивания.
8
Подайте на стол.

Приятного аппетита!
Видео по теме
Обратите внимание
Время приготовления 40-60 минут.
Совет полезен?
Капустные конвертики вы также можете приготовить с мясной или грибной начинкой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500