Совет 1: Как избавиться от болей в висках

Головная боль сама по себе не является болезнью, это – симптом, причем огромного количества заболеваний. Различают более 150 видов головной боли, которые разбиты на несколько причинно-следственных направлений. Головная боль в височной области считается болью мышечного напряжения. При этом голова болит ноющей болью, создавая ощущение ее сдавленности тесным обручем равномерно с обеих сторон. Это состояние часто вызывает чрезмерный тонус лицевой, шейной и плечевой мускулатуры, вследствие чего происходит ухудшение кровоснабжения мышц, а мышечная боль «проецируется» на голову.
Вам понадобится
  • - свежий картофель;
  • - цветки бузины;
  • - трава зверобоя;
  • - трава душицы;
  • - цветки клевера;
  • - полынь обыкновенная;
  • - мед;
  • - яблочный уксус;
  • - чеснок;
  • - нашатырный спирт;
  • - камфарное масло.
Инструкция
1
При регулярных головных болях принимайте сок картофеля. Для его приготовления возьмите клубень свежего картофеля (желательно розового цвета), помыв и очистив от кожицы, натрите на мелкой терке и отожмите сок через двухслойную марлю. Принимайте по четверти стакана свежеприготовленного сока три раза в день за полчаса до приема пищи. Курс – не менее трех недель.
2
При головной боли в висках пейте настой цветков бузины черной. Возьмите одну столовую ложку цветков бузины и, залив их стаканом кипятка, настаивайте 20 минут. Процедив и добавив чайную ложку меда, принимайте по 60 мл настоя 3-4 раза в день за 5 минут до приема пищи.
3
Приготовьте фитосбор по следующему рецепту. Возьмите 3 части зверобоя, по 2 части травы душицы и цветков клевера, одну часть полыни обыкновенной, измельчив компоненты, перемешайте. Одну столовую ложку сбора, засыпав в термос, залейте полулитром кипящей воды и настаивайте 4-5 часов. Процедив, добавьте столовую ложку меда и принимайте ½ стакана трижды в день за полчаса до приема пищи. Курс приема – 3 недели, затем 10-ти дневный перерыв и повторите лечение.

Совет 2: Как избавиться от головной боли с помощью народных средств

Время от времени каждый из нас страдает от жуткой головной боли. Чаще всего причинами этих болей являются сосудистые нарушения, например повышение или понижение артериального давления, атеросклероз. Можно использовать болеутоляющие препараты, такие как парацетамол, цитрамон, ибупрофен, но постоянный прием лекарственных средств может оказать неблагоприятное воздействие на почки. Поэтому спасаться от головных болей лучше с помощью народных средств.
Инструкция
1
Капустные листья
Трудно поверить, но капуста отлично снимает головную боль. Небольшие листья капусты размять и приложить ко лбу и вискам, закрепив платком или шарфом. Держите капустный компресс до тех пор, пока головная боль не пройдет.
2
Настой из листьев сирени
Избавиться от постоянных болей поможет настой из листьев сирени и травы чистотела. 1 ст.л. высушенных листьев сирени и 2 ст.л. чистотела измельчить и залить 1 литром кипятка. Настаивать в течение 40 минут, затем процедить. Полученный настой пейте по 1 ч.л. 3 раза в день.
3
Кипрей
Кипрей, или иван-чай, отлично помогает бороться с головными болями. Возьмите 1 ст.л. измельченной травы кипрея, залить 200 мл воды и кипятить на медленном огне в течение 15 минут. Настоять отвар в течение 2 часов, процедить и остудить. Принимать по 1 ст.л. три раза в день.
4
Крепкий чай с мятой
Заварите крепкий зеленый или черный чай с несколькими листочками мяты. После такого чая головная боль проходит через 15-20 минут.
5
Ароматерапия
Снять напряжение и избавить от головной боли поможет эфирное масло лаванды или мяты. Эфирные масла можно нанести на виски, либо капнуть пару капель на ватный диск и положить рядом с собой.
6
Во время приступа мигрени можно попробовать зажать пальцами переносицу на 1 минуту. Многим помогает избавиться от болей растирание области висков спиртом или одеколоном.
Видео по теме

Совет 3: Как избавиться от головной боли без лекарств

Часто многие из нас жалуются на головную боль. Она возникает по различным причинам, начиная от плохого питания до стресса. Узнайте, как можно избавиться от головной боли без лекарств.

Оберните кубики льда в ткань и приложите на лоб и на виски при первых признаках надвигающейся головной боли. Пакет замороженных овощей может также служить вместо льда. Данный способ поможет облегчить головную боль, снизит температуру. Он особенно эффективен, если причинами головной боли являются жара или изменение влажности.

Можно приложить тепло на заднюю поверхность шеи для облегчения головной боли, тем самым расслабляя напряженные мышцы. В качестве тепла воспользуйтесь грелкой либо горячей водой из душа, струю которой направьте на заднюю часть шеи. Также можно использовать теплое полотенце или бутылку с горячей водой.

Приготовьте травяной настой из мяты или душицы. Возьмите 1 ст.л. травы и заварите кипятком. Дайте настояться 10-15 минут. Процедите и пейте медленно по 1-2 чашки травяного чая.

Прилягте в темной комнате, положите 3-4 ломтика огурца на лоб и расслабьтесь. Сделайте глубокий вдох через нос и выдох через рот. Темнота и покой помогут вам расслабиться, тем самым снимается напряжение и головная боль. Ломтики огурца как холодный компресс охладят кожу.

Видео по теме

Совет 4: Как избавиться от боли в голове

Головная боль является самым распространенным недомоганием. Она может быть симптомом различных заболеваний, в таком случае помочь может только врач. Но если головная боль для вас нечастое явление, то избавиться от нее помогут следующие методы, которые легко применить в домашних условиях.
Инструкция
1
Примите горячий душ. Он снимет спазм шейных мышц, вследствие чего головная боль начнет утихать. Некоторым хорошо помогает чередование холодного и горячего душа или прохладная ванна.
2
Заверните в полотенце лед и приложите этот компресс к болезненной части головы. Холод сузит кровеносные сосуды и снизит болезненные ощущения.
3
Выпейте травяной чай с любой успокаивающей травой. Валериана, мята, шалфей или мелисса снимут нервное напряжение и нормализуют давление. Именно эти негативные факторы, как правило, являются причиной головной боли.
4
Очистите половину лимона от корки. Срежьте с нее белое вещество. Разрежьте корку на две части и приложите их влажной стороной к вискам. Вскоре кожа на этом месте разогреется, слегка покраснеет и начнет чесаться. С этого момента головная боль станет стихать и через некоторое время пройдет окончательно.
5
Приготовьте настой из зверобоя. Насыпьте столовую ложку измельченной высушенной травы в стакан кипятка. Дайте настояться минут пятнадцать, после чего процедите настой. Отожмите сырье через марлю, чтобы самая насыщенная целебная жидкость оказалась в стакане. Примите 3-5 ложек (в зависимости от интенсивности головной боли) этого травяного чая и полежите в тишине с закрытыми глазами. Головная боль начнет отступать уже через десять минут.
6
Сделайте следующее чудодейственное лекарство. Измельчите два крупных апельсина вместе с коркой и добавьте в них кашицу из корней хрена. Подсластите смесь, добавив 100 грамм сахарного песка, и налейте немного белого вина. Подогрейте лекарство на водяной бане и принимайте его по трети стакана один, максимум два раза в день. Это средство хорошо подходит не только для разового облегчения состояния, но и для борьбы с рецидивирующей головной болью.
Видео по теме

Совет 5: Как избавиться от головной боли

Головная боль очень часто преследует людей не зависимо от их возраста и рода занятий, доставляя массу неудобств. Когда болит голова, ничто не мило – трудно сосредоточиться, а иногда боли такие сильные, что вообще невозможно работать. Если головная боль у вас бывает очень часто, необходимо обратиться к врачу для установления ее причины. В любом случае не следует сразу принимать горы таблеток. Можно попробовать избавиться от головной боли другими способами.
Инструкция
1
Во-первых, необходимо расслабиться. Лучше прилечь на диван и полежать в тишине минут 10-15, пытаясь отвлечься от всяких мыслей. Головная боль через время может исчезнуть.
2
Во многих случаях избавиться от головной боли можно с помощью массажа. Легкие поглаживающие движения следует делать в направлении ото лба к затылку, затем от теменной части головы вниз к ушам, затем – от макушки к затылку и вниз к шее. Слегка помассировать и шею.
3
Иногда хорошо помогает простое проветривание комнаты или прогулка на свежем воздухе. Очень важно, чтобы воздух в помещении имел достаточную влажность. Для этого хорошо иметь ионизатор воздуха или же просто можно побрызгать в комнате водой из распылителя.
4
В жаркую погоду головная боль может быть вызвана спазмами, вызванными обезвоживанием организма. Поэтому облегчить боль в голове может помочь выпитый стакан не газированной минеральной воды.
5
Иногда голова начинает болеть из-за нерегулярного приема пищи вследствие понижения уровня глюкозы в крови. Поэтому нужно поесть, желательно теплую пищу.
6
В борьбе с головной болью помогают эфирные масла – цитрусовое или розмариновое. Маслом нужно смазать виски и затылок. Если нет эфирного масла, для этих целей подойдет и вьетнамский бальзам.
7
При сильной головной боли хорошо помогают холодные компрессы, сужающие кровеносные сосуды в области боли. Для этого необходимо пакет с кубиками льда завернуть в полотенце и приложить на 10-15 минут ко лбу, затылку или вискам.
8
Если головная боль тревожит вас дома, можно постоять под горячим душем для расслабления мышц шеи и снятия спазматических болей. Хорошо будет также принять теплую ванну с эфирными маслами лимона, лаванды, майорана или перечной мяты.
9
Горчичные ванночки для ног снижают давление крови в мозгу и значительно облегчают головную боль.
10
Хорошей терапией от головных болей являются положительные эмоции. Можно послушать приятную музыку или посмотреть юмористическую передачу. Смех способствует выработке эндорфина (гормона удовольствия), который обладает обезболивающими свойствами.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Не следует забывать, что постоянно повторяющаяся головная боль может свидетельствовать о серьезном заболевании. Поэтому необходимо пройти медицинское обследование, чтобы выявить причину расстройства.
Полезный совет
В качестве вспомогательных средств зачастую применяют массаж висков, вьетнамский бальзам «Золотая звезда», чашку горячего черного или зеленого чая с сахаром и лимоном, мятный чай, горчичный компресс на затылок и т.д.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500