Совет 1: Как избавиться от головных болей

Головная боль – один из самых распространенных симптомов, свидетельствующих о каких-либо сбоях и неполадках в организме. Болевые ощущения, локализующиеся в области черепа, ощутили на себе хотя бы один раз в жизни 30% людей. Так как головная боль имеет разные причины возникновения, то и методы избавления от нее также будут разными.
Как избавиться от головных болей
Инструкция
1
Ровная, однообразная боль, сжимающая голову, словно тисками, вызвана стрессовой ситуацией, и зачастую сопровождается учащением сердцебиения. Чтобы облегчить состояние, мысленно сделайте расслабляющее упражнение. Для этого нужно удобно сесть или лечь и представить приятную картину (например, берег моря или опушку леса). После этого прикажите боли покинуть вас. Старайтесь больше улыбаться и акцентировать внимание на положительных эмоциях.
2
Избавиться от головных болей, вызванных остеохондрозом, помогут действия, расслабляющие мышечный «панцирь». Станьте ровно, свободно опустив руки вдоль туловища, медленно наклоняйте голову то к правому, то к левому плечу. Займитесь пилатесом – он улучшает осанку. Не носите сумки в одной руке и на одном плече, так как неравномерная нагрузка деформирует позвоночник. Узнать остеохондроз можно по болям, возникающим в области затылка, шеи, иногда плеч.
3
В случае ноющей, сжимающей голову, словно обручем, боли нужно снять напряжение и расслабить мышечные спазмы. Такая боль часто возникает во время подготовки к экзаменам и вызвана чрезмерной мозговой деятельностью. Чтобы избавиться от неприятных ощущений, сделайте массаж головы, имитирующий мытье волос. Гимнастика для лица также окажет положительное действие. Облегчит состояние холодный компресс и полноценный сон.
4
Если вас мучает пульсирующая боль в области затылка и темени, которую сопровождает шум в ушах, учащенное дыхание, отек и покраснение лица, то это гипертония. Избавиться от головных болей в этом случае помогут лекарства, индивидуально подобранные врачом. Не занимайтесь самолечением, так как это может привести к неприятным последствиям и осложнениям. Сократите количество употребляемых кофе и чая. А если вы занимаетесь спортом, то не превышайте оптимальную для организма нагрузку.
Видео по теме

Совет 2: Как избавиться от сильной головной боли

Наверное, каждый когда-либо стакивался с таким состоянием, когда очень хочется взять в руки топор, дабы избавиться от сильной головной боли. На самом деле голова болеть может по разным причинам, и единственного средства ее устранить нет. Поэтому знать надо о нескольких способах, которые помогут уменьшить или исключить головную боль.
Как избавиться от сильной головной боли
Инструкция
1
Первое, что необходимо помнить, что любую процедуру по устранению головной боли необходимо проводить самостоятельно в полной тишине, чтобы вокруг вас никто не отвлекал и не мешал.
2
Для начала необходимо положить левую руку на затылок, а правую ладонь возложить на солнечное сплетение. В таком положении необходимо сесть в кресло или на диван, затем закрыть глаза и в таком спокойном состоянии посидеть минут 10-15.
3
Среди народных средств от головной боли, можно использовать следующий способ. Устроившись в кресле или на диване поудобней, необходимо положить на лоб пластину из меди с примерным размером 7х4 см. На самом деле совсем не важен точный размер, главное, чтобы пластина смогла уместиться на лбу. Закрыв глаза в таком положении стоит просидеть 10-15 минут. Боль должна уйти.
4
Еще одним способом является процесс, который подразумевает перевязывание головы шарфом, пояском или полотенцем. В таком положении также стоит посидеть с закрытыми глазами в течение 10-15 минут.
5
Для тех пациентов, которым не противопоказано сладкое, можно попробовать выпить стакан крепкого чая с большим количеством сахара и лимона.
6
Также можно использовать в качестве «лекарства» нажатие указательным пальцем на точки, которые располагаются под носом и верхней губой. Нажатие должно продолжаться 30 секунд, по 5-7 раз.
7
Можно попробовать размять указательным и большим пальцем ушные раковины сверху вниз. Мочки также стоит помассировать. Перегнуть мочку уха, сделать вдох и затаить дыхание. Посчитать в таком положении до 5. Выдохнуть, отпустить мочки и проделать такое упражнение от 5 до 8 раз.
8
Эти простые способы помогут избавиться от головной боли, но не смогут устранить причину ее появления. Если приступы боли появляются регулярно, стоит обязательно обратиться к врачу.
Видео по теме
10 способ лечения головной боли без таблеток
Связанная статья
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500