Совет 1: Как пробить чек на кассе

Кассовый аппарат был изобретен 13 июля 1875 Дэвид Брауном и быстро завоевал популярность для ведения расчетов как в Америке, так в Европе. Он предназначен для регистрации торговых операций над товаром и для печати кассового чека, в котором должна быть указана цена за товар и дата продажи. Подобные устройства используются повсеместно в магазинах, супермаркетах и других торговых сетях.
Инструкция
1
При регистрации малого бизнеса для фиксации расходов и доходов также применяется этот аппарат. Затем кассовые чеки прилагаются к налоговой декларации как доказательство честности и добросовестности работы частного предприятия. Чтобы пробить чек в кассе, для начала включите кассовый аппарат. Если на индикаторе высветилась надпись "Запрос", наберите КЗ ВВ. Горит правильная дата, нажмите ВВ. Укажите текущее время и нажмите ВВ. После всех проведенных операций должны загореться цифры 0.00. Это означает, что включен режим "Касса".
2
Наберите сумму (100 р 50к) - 1Д - ВВ - = - ВВ. После этого сформируйте Z – отчет: КЗ - 2В – ВВ, а затем Х-отчет: КЗ - 1Д - ВВ. После чего нажмите два раза сброс (СБ), и чек должен выбиться с указанной суммой. Подобная операция является стандартной и проводится при первом включении кассового аппарата. В зависимости от модели и производителя, последовательность действий может быть несколько другой, но суть ее остается одной и той же.
3
Перед началом работы с кассовым аппаратом тщательно ознакомьтесь с инструкцией по его эксплуатации. В ней, как правило, должны быть описаны все проблемы, с которыми может столкнуться новичок. Если вам что-то не ясно, посоветуйтесь с коллегами по работе - они обязательно помогут справиться с возникшими у вас трудностями, связанными с выполнением той или иной торговой операции.
4
Согласно общепринятой классификации, кассовые аппараты применяются в сфере услуг, в торговле, в гостиницах и ресторанах, для торговли нефтепродуктами и газом. Также они бывают автономными, пассивно-системными, активно-системными и фискальными регистраторами. Применение кассовых аппаратов урегулировано российским законодательством. Об этом свидетельствует федеральный закон № 54-ФЗ от 22 мая 2003 года «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». Незаконное применение аппарата возлагает на предприятие определенные штрафные санкции.

Совет 2: Как пробить кассовый чек

В соответствии с ФЗ №54 от 22 мая 2003 года «О применении контрольно-кассовой техники», без регистрации ККМ в налоговых органах ни один предприниматель, чей бизнес связан с торговлей, сферой услуг и некоторыми производственными отраслями, не сможет легально начать работу.
Инструкция
1
Приобретите ККМ и зарегистрируйте ее в налоговых органах на имя своей организации. Получите паспорт кассового аппарата с пометкой о регистрации.
2
Стандартная касса обычно работает в 5-ти режимах:- регистрация;- X-отчет (отчет без погашения);- Z-отчет (отчет с погашением);- программирование (ПР);- налоговый инспектор (НИ).Режим программирования ККМ доступен только сотруднику сервиса, обслуживающего это предприятие, режим «НИ» - только налоговому инспектору.
3
Включите кассовый аппарат. В процессе подключения кассы проходит ее самотестирование. Если самотестирование прошло удачно, то на индикаторе появится 0.00. Если нет, устраните ошибку, ознакомившись с инструкцией, или обратитесь в сервис.
4
Введите пароль для входа в кассу (если он был установлен). Нажмите «КЗ» - «ВВ» для того, чтобы проверить правильность даты, и откорректируйте ее при необходимости. Подтвердите правильность изменений, нажав «ВВ».
5
Наберите сумму. Затем выполните следующую последовательность: «1/Д» - «ВВ» - "=" - «ВВ». Сформируйте Z-отчет: «КЗ» - «2/В» - «ВВ». А потом и X-отчет: «КЗ» - «1Д» - «ВВ». Нажмите два раза сброс («СБ»). Эта операция выполняется каждый раз при включении машины. Посмотрите, та ли сумма, которую вы набирали, пробилась на чеке. В зависимости от модели ККМ, последовательность выполняемых действий может несколько разниться.
6
Чтобы пробить чек в определенную секцию (отдел), наберите сумму стоимости товара, нажмите клавишу секции (««1/Д», «2/В», «3/Т» или «4/С») и клавиши «ВВ» - "=" - «ВВ». Если вам необходимо пробить несколько товаров в одном чеке, наберите сумму стоимости первого товара, нажмите одну из четырех клавиш секции и клавиши «ВВ» - "=". После этого введите цену очередного товара, нажмите клавишу «ВВ». Последнее действие следует повторить нужное число раз. После того как вы пробили чек на все товары, нажмите "=" - «ВВ».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500