Инструкция
1
Соберите пакет документов, который необходим для регистрации кассового аппарата. Он состоит из технического паспорта, паспорта модели, паспорта ЭКЛЗ, договора на сервисное обслуживание кассовой технике, заключенного в Центре технического обслуживания.
2
После этого необходимо оформить книгу «Кассира-операциониста» по форме КМ-4 и книгу «Учета вызовов технических специалистов» по форме КМ-8. Также понадобятся учредительные и регистрационные документы предприятия и договор аренды или купли-продажи помещения, в котором будет установлен кассовый аппарат.
3
Напишите заявление на регистрацию кассового аппарата по установленной форме. Бланк данного документа можно найти в интернете или попросить в отделении налоговой инспекции. Не забудьте указать расчетный счет предприятия и поставить исходящий номер корреспонденции.
4
Подайте весь пакет документов в налоговую инспекцию. Индивидуальные предприниматели обращаются в ИФНС РФ по месту жительства, а организации – по месту установки кассового аппарата.
5
Явитесь в назначенное время в налоговую службу с кассовым аппаратом для проведения его проверки. Экспертиза должна проводиться в присутствии механика Центра технического обслуживания, поэтому заранее уведомите данную компанию о ее дате. Необходимо отметить, что на учет могут быть поставлены только те модели контрольно-кассовой техники, которые перечислены в Государственном реестре ККТ и оборудованы блоком ЭКЛЗ.
6
Дождитесь окончания проверки кассового аппарата. В течение пяти дней после этого он будет внесен в «Книгу учета ККМ», а вы получите «Карточку регистрации ККМ». При этом будут возвращены все оригиналы ранее поданных документов. На этом процедура регистрации закончена, и вы спокойно можете эксплуатировать кассовый аппарат.