Совет 1: Как перевести деньги с карты на карту Сбербанка через телефон 900

Самый быстрый и надежный способ перевести деньги с карты на карту Сбербанка - через телефон 900. Клиенту Сбербанка достаточно в любой момент набрать специальную комбинацию на своем телефоне, и средства будут мгновенно отправлены выбранному человеку.
Перевести деньги с карты на карту Сбербанка можно через телефон 900
Инструкция
1
Вы можете перевести деньги с карты на карту Сбербанка через телефон 900 только при наличии подключенной услуги «Мобильный банк». Если вы ее успешно активировали ранее, можно сразу переходить к следующему шагу. В противном случае выполните необходимые действия. Например, позвоните по номеру 8800-555-55-50 и попросите оператора подключить услугу «Мобильный банк» после прохождения быстрой процедуры идентификации личности. Вы можете также посетить ближайшее к вам отделение Сбербанка и заполнить договор на подключение услуги либо воспользоваться банкоматом или терминалом Сбербанка.
2
Чтобы перевести деньги с карты на карту Сбербанка, отправьте на номер 900 смс-сообщение, содержащее слово «ПЕРЕВОД» (без кавычек), через пробел номер телефона получателя (10 цифр, начиная с девятки) и еще через пробел сумму перевода в рублях, например: «ПЕРЕВОД 9********* 300». Через некоторое время на ваш номер придет автоматическое СМС с кодом подтверждения операции. Отправьте код в ответном сообщении. Сразу после поступления денег указанному человеку вы получите соответствующее уведомление.
3
Для тех, кто часто применяет перевод через телефон 900, существуют дополнительные опции, упрощающие использование данной услуги. Например, вы можете придумать короткое название получателя перевода и вводить его вместо номера. Для активации отправьте на все тот же номер 900 СМС с комбинацией «НАЗВАТЬ 9********* ИМЯ». В качестве имени введите любое слово на русском языке, например, «ПАПА». Теперь, чтобы перевести деньги с карты на карту Сбербанка, просто отправьте на телефон 900 сообщение «ПАПА 500», указав выбранное имя и сумму перевода.
Обратите внимание
Помните об ограничениях, которые имеет услуга перевода денег с карты на карту Сбербанка через телефон 900. В сутки допускается перевод не более 8000 рублей. Нельзя отправлять средства на собственный номер телефона и не допускаются переводы на валютные карты.
Полезный совет
Номер 900 может использоваться и для быстрой оплаты мобильной связи. Для этого воспользуйтесь командой «ТЕЛ 9********* 100» (сумма может быть любой) либо упрощенным вариантом «ТЕЛ ПАПА 100».

Совет 2 : Как начислять на карточку деньги

Пластиковые карты в настоящее время используются для самых различных нужд: покупка товара, получение заработной платы, перечисление денежных средств, оплата услуг и многое другое. Однако перед тем как начать пользоваться данными преимуществами, необходимо начислить на карточку деньги.
Как начислять на карточку деньги
Инструкция
1
Обратитесь в кассу банка, в котором обслуживается ваша пластиковая карта. Можно воспользоваться также услугами других кредитных организаций, но в этом случае комиссия будет намного выше. Предоставьте кассиру сведения о вашей карте (ее номер или номер договора), также можно просто передать ему саму карточку.
2
Сообщите сумму пополнения, передайте деньги и получите квитанцию о выполнении операции. Необходимо отметить, что при начислении денег, как правило, не требуют документы, подтверждающие личность.
3
Воспользуйтесь банкоматами с возможностью пополнения. Вставьте в приемное отверстие вашу карту. Введите ПИН-код. После этого найдите функцию «Пополнение счета» или «Внесение наличных». Выберите номер счета, если за картой закреплено несколько. Найдите на банкомате отверстие для приема купюр.
4
Помните, что распознать такие устройства могут только не помятые деньги, поэтому заранее убедитесь в их целостности. Вставьте нужную сумму, которая будет отражаться на экране по мере увеличения. Нажмите кнопку «Пополнить» и распечатайте чек о внесении средств.
5
Начисляйте деньги на банковскую карточку через терминалы пополнения. Большинство платежных систем позволяют перечислять денежные средства на счета различных банков. Выберите на дисплее терминала раздел «Работа с банками» или «Банковские карты» и нажмите на пункт «Пополнить счет».
6
Введите реквизиты вашей карты и внесите в приемное отверстие необходимую сумму. Нажмите «Пополнить» и получите чек, который вам понадобиться, если произойдет некорректное перечисление денег.
7
Снимите деньги на карточку с электронного кошелька. Если вы пользуетесь услугами систем Webmoney или Яндекс.Деньги, то можете перечислять денежные суммы на свой счет в банке. Для этого вначале необходимо прикрепить свою карту к электронному кошельку. Выполнить это достаточно легко, нажав на соответствующую функцию в «Личном кабинете» или в кипере. После этого можно свободно переводить деньги на карту в банке.

Совет 3 : Как перевести деньги на карту Сбербанка через банкомат

В банкоматах Сбербанка предусмотрена возможность перевода денег с карты на карту. Для проведения данной операции достаточно знать номер карты получателя.
положить на Сбербанк через банкомат
Вам понадобится
  • - карта Сбербанка;
  • - номер карты получателя.
Инструкция
1
Вставьте свою карту в банкомат Сбербанка и наберите ее четырехзначный пин-код. Если вы все сделали правильно, то увидите главное меню со списком опций.
2
Выберите пункт в меню «Платежи и переводы», далее - «Перевод средств» в левом нижнем углу. Перевод средств через банкомат поддерживается только с дебетовых или зарплатных карт Сбербанка. Для кредитных карточек такая возможность не реализована.
3
Введите номер сбербанковской карты получателя. Также в банкомате можно переводить средства не только по номеру карты, но и по банковскому счету, к которому привязана карта, а также по номеру телефона получателя (при условии, что он пользуется услугой «Мобильный банк»). После ввода данных получателя денег нажмите кнопку «Далее».
4
Укажите сумму и валюту перевода. Проверьте введенные вами данные и подтвердите операцию. Обычно деньги зачисляются в течение нескольких минут.
5
Обязательно возьмите чек с деталями операции. Он потребуется на случай возникновения спорных ситуаций (например, если деньги не дойдут до получателя).
Обратите внимание
Деньги с карты на карту Сбербанка в пределах установленного лимита переводятся без комиссии. Комиссия в размере 1,5% взимается, если сумма перевода превысила 150 тыс.р.
Полезный совет
Если денег для перевода на карте недостаточно, то вы можете первоначально пополнить баланс карты через банкомат. Для этого выберите в главном меню опцию "Деньги на счет зачисляются мгновенно".

Совет 4 : Как перевести деньги с карты на карту Сбербанка через номер 900

Перевод с одной карты на другую никого сейчас не удивит. Тем более, если речь идёт о картах одного банка. Но есть немало людей, которых интересует, как осуществить перевод с одной карты сбербанка на другую, используя номер 900.
Как перевести деньги с карты на карту Сбербанка через номер 900

Когда функция доступна и как работает

Перевод по номеру 900 – самая удобная и быстрая услуга из всех при необходимости перевести деньги с карты на карту Сбербанка. Процесс занимает очень мало времени и не требует наличия интернета.  Все чаще стало возможным рассчитываться таким способом при покупке. Это особенно удобно при отсутствии наличных денег.

Для пользования услугой необходимо подключить Мобильный банк. Без этого сервиса перевод через номер невозможен. Стоит ли ради такой возможности подключать Мобильный банк – зависит от предпочтений человека.

Чтобы совершить перевод, нужно отправить команду на номер 900. Для перевода: «Перевод xxxxxxxxxx yyyy». На месте букв x должен быть номер, а на месте y – сумма. Слово «Перевод» можно заменить словами «PEREVESTI», «PEREVOD», «ПЕРЕВЕСТИ».

Если отправляющий перевод имеет не одну, а несколько карт Сбербанка, то, при необходимости, можно указать 4 последних цифры карты, с которой спишутся деньги. Например: «Перевод 1234 хххххххххх уууу», в этом случае 1234 и есть последние цифры нужной карты. Если их не указать, то сумма спишется с любой из карточек.

После отправки придёт СМС с запросом на подтверждение. Осталось лишь следовать инструкции сообщения.

Ограничения при переводе денег

1. Сбербанк не позволяет перевести с карты на карту по номеру 900 больше 8000 рублей за сутки. Но вряд ли это станет серьёзным минусом для пользователей услуги, ведь для перевода более крупных сумм есть множество иных способов перевода средств.

2. Перевод через номер 900 возможен только в рублях.

3. Нельзя перевести таким способом деньги самому себе.

4. С кредитных карт, виртуальных, корпоративных счетов перевод тоже осуществить не получится.

5. Перевести деньги с карты на карту Сбербанка через номер телефона 900 между валютными картами нельзя.

6. Можно осуществить лишь 10 подобных операций в сутки.

Шаблоны

При необходимости регулярно переводить деньги с карты на карту Сбербанка через номер телефона 900 можно ускорить процесс и создать шаблон. Казалось бы, ввести одно слово, номер и сумму – элементарно, но знающие цену времени люди никогда не станут пренебрегать возможностью его сберечь.

Как создать шаблон? Нужно сделать: отправить команду на номер 900: «НАЗВАТЬ xxxxxxxxxx ZZZZZ», где на вместо x – номер, а вместо Z – название. Всё. Регистрация имени шаблона завершена. Теперь можно использовать его. Как пользоваться, и в чём удобство? Пример: «АЛЕКСЕЙ 5000». Перевод происходит моментально. Однако ограничение до 8000 рублей остаётся.

Какова комиссия

Размер комиссий при переводе через номер 900 различается в зависимости от особенностей перевода. Для обеих карт Сбербанка, которые выданы в одном регионе, перевод абсолютно бесплатен. Если выдача карт была в разных регионах - комиссия составит один процент.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500