Совет 1: Как установить входную деревянную дверь

От того, насколько качественно и правильно установлена дверь зависят безопасность и уют. Поскольку профессиональный монтаж довольно дорог, многие умельцы устанавливают и коробку и полотно самостоятельно.
Вам понадобится
  • входная дверь, коробка, наличники, строительный отвес, комплект гарнитуры, которая будет устанавливаться на дверь и перфоратор.
Инструкция
1
Возьмите строительный отвес и при помощи него отметьте вертикальный уровень в своем дверном проеме. Таким же образом должна быть сделана одна сплошная линия по всей высоте двери. Соедините сплошной чертой вертикальные линии на пороге дверного проема и его верхней части. При таких действиях визуально получается прямоугольник, который и поможет мастеру в правильной установке входной двери.
2
Возьмите коробку и поднесите ее к проему, чтобы отмеченная линия была на виду в центре крепежных отверстий. Отметьте, не убирая коробки, при помощи простого карандаша поперечные линии. Такие отметки необходимы для высверливания. Снимите коробку.
3
Засверлите при помощи перфоратора и выбранного сверла отверстия по своим отметкам. При этом необходимо знать, что глубина сверления должна быть примерно на 2 см больше длины анкера. Вставьте в каждое отверстие анкеры, затем поставьте в проем дверную коробку так, чтобы она совпадала со всеми сделанными отверстиями.
4
Вставьте анкерные болты и прикрутите конструкцию к дверному проему.Приступите к навесу двери на петли в том случае, если входная дверь не была смонтирована заранее на коробку.
5
Проверьте работу замка и ручки. В случае если они не были изначально установлены, необходимо произвести все действия по установке фурнитуры на дверь. Помните, если замок не был врезан в коробку и дверь изначально, делать это необходимо только тогда, когда дверь уже навешана.
6
Возьмите наличники и подгоните их под свой дверной проем, срезав должным образом углы. Используйте стусло. Установите наличники на дверную коробку, скрыв, таким образом, все видимые дефекты, образовавшиеся между коробкой и стенами. Обратите внимание, что от аккуратности крепления этой детали зависит общей вид вашей деревянной входной двери, не используйте больших толстых гвоздей, не подгоняйте наличник на месте - выверяйте тщательно.

Совет 2: Как поставить деревянную дверь

В повседневной жизни даже очень общительные люди нуждаются в уединении. Добиться этого можно при помощи установки межкомнатных дверей. Лучше всего смотрятся полотна, изготовленные из дерева. С их помощью можно придать уют интерьеру, сделать квартиру более мягкой и теплой. Остается лишь правильно поставить деревянную дверь.
Инструкция
1
Конечно, вначале необходимо провести подготовительную работу. После этого в дверной проем аккуратно вставьте дверную коробку и проверьте, можно ли закрыть дверь. Если все хорошо, расположите клинья-распорки. Один из них должен находиться вровень с верхней петлей, а другой – чуть ниже дверной ручки. Это необходимо для того, чтобы дверь фиксировалась в промежуточном положении, а не захлопывалась и не открывалась нараспашку.
2
Почистите стену, избавьтесь от пыли. Возьмите монтажную пену и заполните проем, образовавшийся между стеной и дверной коробкой. Этот строительный материал будет служить теплоизолятором. Дайте монтажной пене высохнуть. Для этого подождите 10-12 часов, которые можно потратить на установку наличников.
3
Конечно, лучше никуда не спешить и отложить работу по установке двери на несколько часов. Дело в том, что подгонку и обрезку наличников лучше проводить только после того, как дверная коробка заняла свое законное место, а монтажная пена высохла. Для того чтобы установить наличники, приложите их к двери и сделайте нужную отметку.
4
Отрежьте необходимый кусок под углом в 45 градусов. Проделайте аналогичные действия с остальными наличниками.
5
Возьмите специальные гвозди для мебели, которые позволят сохранить эстетичный вид вашей двери, и закрепите наличники. Для этого в наличнике просверлите отверстия, длина которых соответствует выбранным гвоздям. При этом постарайтесь ограничиться диаметром в 1,5 мм. Запомните, что при правильной установке наличник не мешает открывать и закрывать дверь.
6
Таким образом, вы с легкостью можете обойтись без помощи профессионала. Единственное, что вам понадобится – качественный стройматериалы и инструменты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500