Совет 1: Как установить дверь в деревянном доме

Установка двери в деревянном доме мало отличается от подобной процедуры в любом другом месте. Главное отличие заключается лишь в повышенной аккуратности, с которой должен подходить хозяин дома, решивший самостоятельно поставить дверь на даче или просто загородном доме, к данной задаче. Для разъяснения остальных особенностей и предназначена данная инструкция.
Инструкция
1
Подготовьте отверстие для установки будущей двери. Если вход заранее не планировался, его придется сделать самостоятельно. В данной операции важна последовательность. Просто взять и прорубить дверь не получится, иначе вы повредите структуру стен, что в будущем вам создаст много проблем. Постепенно отделяйте отдельные фрагменты, сразу накладывая бруски поддержки или же вообще заделывая новое отверстие специальным раствором.
2
Правильно подберите саму дверь. Слишком массивную конструкцию ставить не желательно, так как опора из дерева не лучший вариант для многокилограммовых титановых сооружений, да и вряд ли она будет выполнять свои защитные функции, когда проще пробить отверстие рядом.
Как установить <b>дверь</b> в деревянном <strong>доме</strong>
3
Установите дверную раму. При необходимости снимите слой с боковых стен, если стены слишком широкие или, наоборот, подложите несколько брусков, если узкие. Убедитесь, что рама не болтается и прочно стоит на месте. Если вы заметили даже мельчайшую уязвимость - не оставляйте её без внимания.
4
Установите несущие стержни на раму. Убедитесь, что при просверливании отверстий вы не срезали резьбу и ни один из шурупов не прокручивается. После того, как стержни будут установлены, можно приступать к последнему этапу.
5
Установите дверь на её законное место. Изучите конечный результат на наличие щелей, на чрезмерную плотность прилегания и на правильное положение замка и засова.
6
В зависимости от выбранного замка, вам остается только приспособить его на место и наслаждаться собственноручной постройкой.

Совет 2: Как сделать обычную дверь в minecraft

Дверь — механизм, который позволяет закрывать и открывать проходы в Minecraft. Существует два типа дверей — железные и деревянные. Последние можно сделать на начальных этапах игры и использовать их для защиты от монстров.

Как создать дверь?

Деревянную дверь можно создать только на верстаке из любых досок. Вам понадобится шесть блоков досок на дверь и четыре на верстак. Доски создаются из древесины, которая добывается «голыми» руками из ствола любого дерева.

Найдите ближайшее подходящее дерево, наведите на него «прицел», нажмите и не отпускайте левую кнопку мыши, пока не добудете блок древесины. Повторите процедуру три раза. Учитывайте, что радиус вашего действия — три блока.

Откройте окно инвентаря. В нем существует так называемая область крафта — это четыре ячейки, расположенные квадратом, справа от изображения вашего персонажа. Эта область нужна для создания предметов. Поместите в любую ячейку добытую древесину, достаньте из итогового окошка доски. Теперь расположите четыре доски, заполнив все ячейки крафта, так вы сделаете верстак.
Открытые двойные двери позволяют проплывать сквозь них на лодках.

Расположите верстак на земле, после создания двери вы сможете его разобрать при помощи левой кнопки мыши. Вызовите интерфейс верстака при помощи правой кнопки мыши. Перед вами откроется область крафта размерами три на три блока. Именно с ее помощью в будущем вы будете создавать оружие, инструменты, механизмы, доспехи и другие предметы. Расположите шесть досок так, чтобы заполнить две любые соседние вертикали (шесть клеток). Так вы получите дверь.

Зачем нужны двери?

При установке двери петли всегда оказываются слева, а ручка справа. «Правую» дверь можно получить установкой двойных дверей в соседних клетках. Они работают независимо друг от друга, поэтому многие игроки синхронизируют их при помощи игрового аналога электричества — красного камня.
По верхним кромкам дверей можно спокойно ходить.

Двери нужны не только для защиты собственного жилища. В деревнях, которые можно встретить в мире игры, жители считают своими домами именно двери, окруженные блоками. То есть количество жилищ в поселении считается по количеству дверей. С их помощью можно расширить любую деревню, чтобы в ней появилось больше жителей.

Из-за особенностей движка игры обычные деревянные двери можно использовать в качестве стационарных воздушных убежищ под водой. Достаточно установить дверь на дно и открыть ее кликом правой кнопки мыши. Это создаст воздушный пузырь, в котором персонаж сможет дышать.

Деревянные двери можно открывать вручную. Железные открываются только при помощи переключателей, которые активируют сигналы красного камня. При этом, на высоких уровнях сложности агрессивные монстры могут выломать деревянную дверь, но железная им не по зубам.

Совет 3: Как укоротить дверь

Каждый человек стремится устроить в своем жилище максимальный уют и комфорт. И обустраивая быт, в первую очередь думает о необходимости установить в своем доме надежные двери. Зачастую, купив понравившуюся модель двери, ее владелец обнаруживает, что ошибся в размерах, и новая дверь просто не «вписывается» в дверной проем.
Вам понадобится
  • Пила, ручной или электрический рубанок, шлифовальная машинка, рулетка.
Инструкция
1
К счастью, не бывает безвыходных ситуаций и дверь всегда можно подогнать до нужного вам размера. Например, укоротить, если в этом есть необходимость. Сразу необходимо уточнить, что речь пойдет только о деревянных дверях, потому как укоротить в домашних условиях дверь металлическую, практически не реально.
2
Для удобства работы дверь сначала надежно закрепите на верстаке или вертикальном брусе. После этого проверьте наличие необходимых инструментов, а именно - пилы, ручного или электрического рубанка и шлифовальной машинки.
3
Перед тем, как начать работу, обязательно сделайте все необходимые замеры. Помните негласное правило о том, что размер зазора между полом и дверью должен быть не более 3 мм. Но, если так случилось, что вам необходимо укоротить сразу несколько дверей, то каждую измеряйте отдельно.
4
Не берите за стандарт размер зазора именно в 3 мм, потому как в типовых квартирах, построенных не всегда добросовестно, в разных комнатах могут быть различные и высота порога, и многие другие параметры.
5
Аккуратно срежьте углы. Уверенными движениями, при помощи рубанка, удалите лишнюю древесину. При необходимости обрезания дверного полотна больше чем на 6 мм, лучше воспользуйтесь пилой. Отпиливание займет больше времени, но качество работы при этом возрастет в несколько раз.
6
После того, как необходимые миллиметры будут удалены, тщательно отшлифуйте место среза. Убедитесь, что на нем не осталось заусенцев. Все. Работа завершена. Монтируйте дверь на дверные петли и наслаждайтесь качеством своего труда и домашним уютом.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше