Совет 1: Как усилить дверь

Входная дверь — это защита вашего жилья. Вход должен быть хорошо защищен от нежелательного проникновения. Способы взлома постоянно совершенствуются, а значит, должны совершенствоваться и системы защиты. Вопрос усиления входной двери сегодня достаточно актуален. Это не обязательно делать самостоятельно, вы вполне можете обратиться в компанию, которая специализируется на изготовлении защитных дверей и установить дверь, которая не нуждается в дополнительном усилении. Но если дверь у вас уже есть и заменить ее пока не получается, можно самостоятельно ее усилить.
Как усилить дверь
Вам понадобится
  • Стальная накладка, болты, гайки, стальные листы либо металлическая сетка, минеральная вата, мягкая обивка.
Инструкция
1
Один из самых несложных способов усиления двери — это установка стальной накладки для защиты замка от взлома. Металлическая накладка устанавливается заподлицо на торцевой части двери. Накладка по размеру должна перекрывать замочные скважины. толщина может достигать 3 миллиметров. Закрепите накладку болтами и изнутри затяните гайками.
2
Более трудоемкий процесс и в то же время, более надежный — усиление двери при помощи обивка ее стальным листом.
3
Также для усиления двери можно провести ее обивку изнутри металлической сеткой. Это гораздо проще, чем обить дверь стальным листом. Укрепите сетку по периметру полосками из стали. Затем обейте дверь поверх сетки минеральной ватой. Поверх ваты — обивка. Самый бюджетный вариант обивки — дермантин.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы хотите чтобы ваша дверь была надежной, долговечной и экологичной, закажите усиленную дверь в специализированной компании.
Полезный совет
Эти варианты усиления входной двери подходят для дверей деревянных. Но деревянная дверь, несмотря на все усиления и ухищрения будет уступать по надежности двери стальной.
Источники:
  • Полезные светы по усилению дверей.

Совет 2 : Как укрепить дверь

Квартирных краж боятся многие. А провоцирует любителей поживиться за чужой счет халатность хозяев квартиры при установке входной двери. Конечно, дешевенькую дверь можно красиво оформить, но стоит ли безопасностью жертвовать в угоду красоте? Если вы считаете, что этого делать не стоит, поставьте себе мощную дверь или укрепите имеющуюся.
Как укрепить дверь
Инструкция
1
Первым делом выясните качество вашей входной двери. Если она плохая, даже дорогостоящее усиление никаких результатов не даст – дверь просто вылетит от одного мощного удара ногой, открыв содержимое квартиры.
2
Простукайте полотно двери – если вы будете слышать характерный глухой звук, скорее всего, дверь выполнена из обрезков ДВП. В этом случае вас не спасут ни запоры, ни замки, ни другие предохранительные устройства. Поставьте лучше металлическую дверь.
3
Если сама дверь у вас довольно крепкая, переходите к осмотру замка. Слабый замок придется усилить, так как простые замки можно при умении вскрыть обычной канцелярской скрепкой. Весь замок выбрасывать не нужно, порой выручает замена личинки. Слабые замки наиболее часто встречаются на дверях, изготовленных в 1990-х годах и ранее.
4
Не мелочитесь, выбирая новый замок. Возьмите достаточно современный и прочный, с несколькими степенями защиты – такой, чтобы его было сложно взломать. Чем на ключе бороздок больше, тем лучше.
5
Кроме основного замка, желательно на дверь установить также дополнительный – на случай, если основной замок придет в негодность. Да и времени домушник потеряет больше, если ему придется взламывать два замка.
6
Наилучший вариант выглядит так: главный замок дополняется двумя замками, установленными на дверном полотне равноудаленно. Если они будут отличаться друг от друга принципом работы и устройством, это будет большим плюсом.
7
Тем не менее, даже защищенный от взлома замок при наличии сноровки и лома можно просто выломать. Чтобы такового точно не случилось, на двери установите противовзломные пластины, которые зафиксируют ее в закрытом состоянии. И укрепите металлическим уголком внешние зазоры – фомка фора в этом случае просто не сможет подковырнуть дверное полотно. Внутреннюю часть входной двери можно усилить стальным листом, закрепляемым болтами и уголками на сферической головке.
Видео по теме

Совет 3 : Как усилить дверной проем

Вырезанный дверной проем может ослаблять несущую конструкцию, что часто приводит к движению потолочной плиты. Для его усиления используется два основных метода — с помощью уголка или с использованием швеллера.
Как усилить дверной проем

Нанесение разметки

Этап нанесения разметки является общим для всех типов усиления дверного проема. В том случае, когда толщина стены не позволяет прорезать ее с одной стороны, разметку наносят с противоположной. Если полы в помещениях, разделенных стеной, располагаются на разных уровнях, находят отметку верхнего проема и переносят ее на другую сторону. Это можно сделать при помощи водного или лазерного уровня.

При переносе вертикальных разметочных линий отталкиваются от перпендикулярных капитальных стен. Если есть сомнения в их соосности, следует провести пробное бурение верхних углов проема. Его можно выполнить перфоратором, однако нужно внимательно следить за тем, чтобы бур входил в стену строго перпендикулярно.

Усиление при помощи швеллера

Преимуществом данного метода является возможность проведения работ по усилению еще до прорезания стены, недостатком — потеря площади помещения. По краям дверного проема устанавливают два вертикальных швеллера, с одной и с другой стороны. После этого их стягивают шпильками, получая так называемый двутавр. При помощи металлических пластин напрягают швеллерные стойки.

Если стены кирпичные, швеллер можно заглубить в штробу, что позволит сэкономить на дальнейшей отделке. При его установке может возникнуть несколько проблем. Для толстостенного швеллера потребуется просверлить отверстия для шпилек, что отнимает время. В связи с этим многие специалисты предпочитают делать их прожигание заранее, еще на металобазе. Однако при сверлении перфоратором ответных отверстий в бетонной стене возрастает вероятность наткнуться на арматуру.

Усиление при помощи уголка

Данный метод считается более экономичным, чем усиление швеллерами. Он позволяет сократить трудозатраты и объем используемого металла, а также сохранить площадь помещения. Усиление монтируют на уже вырезанный проем, а установленные уголки закрепляют при помощи анкеров и сваривают полосками металла.

При усилении дверного проема в кирпичной стене данный метод часто комбинируют со швеллерами, их размещают в верхней части конструкции. В условиях ведущегося строительства проем можно вырезать целиком, если есть возможность использовать подъемный кран. В остальных случаях стену нарезают на части по 60-70 кг. Чтобы смягчить их падение на перекрытие, кладут автомобильные покрышки или сооружают подъемный механизм из веревки.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500