Совет 1: Как нарисовать царевну

Царевна – популярный персонаж многих сказок. Ее узнают по длинному сарафану и красивому кокошнику. Вы можете нарисовать царевну, не имея особых навыков рисования. Если вы разобьете работу на несколько простых шагов, то весь процесс не займет много времени.
Вам понадобится
  • - альбомный лист;
  • - карандаш;
  • - краски.
Инструкция
1
Начните рисовать царевну с ее округлого лица. Вокруг него изобразите старинный русский головной убор – кокошник. Его форма имеет множество вариаций. Он может быть узким или широким, полукруглым или острым. В данном случае нарисуйте головной убор, похожий на луковицу или купол православной церкви. На лобном участке лица сзобразите украшение, которое называется «поднизь». Оно выглядит как перевернутый цветок с тремя лепестками.
2
Шею девушки составьте из двух черточек, опущенных вниз от подбородка. Под шеей нарисуйте элемент костюма – ожерелье. Его форма напоминает большой листок дерева. Отступив немного от внутреннего края ожерелья, проведите черту, которая впоследствии станет оторочкой.
3
Для левого рукава нарисуйте форму, похожую на половинку огурца. Край рукава должен быть немного расширен. К нему пририсуйте округлую кисть. Так как рука царевны немного расслаблена, зритель отчетливо видит большой и указательный палец, а также мизинец. Средний и безымянный немного согнуты, поэтому они похожи на небольшой бугорок. Правая рука согнута в локте. Чтобы это показать, нарисуйте рукав короче, а на его нижнем крае поставьте складку. Кисть этой руки сложена лодочкой. Под ожерельем начертите грудь девушки, подпоясанную тесьмой.
4
Основная часть сарафана начинается от тесьмы и расширяется книзу. Так как царевна стоит полубоком, левый край сарафана прямой и наклонный, а правый слегка волнистый. В центре одеяния нарисуйте широкую вертикальную полосу, повторяющую изгибы правого края сарафана. Нижнюю часть костюма разделите линией, обозначающей край оторочки.
5
Детализируйте лицо царевны. Два глаза разделены слегка выгнутой линией носа. Под нижней точкой этой линии нарисуйте две маленькие ноздри. Губки изобразите в виде небольшого сердечка, разделенного горизонтальной линией.
6
Добавьте по три черточки на каждую кисть руки. Это визуально выделит пальцы. Нарисовать царевну можно с косой. От одного из нижних краев кокошника опустите две волнистые линии до плеча царевны.
7
Разрисуйте тесьму на ожерелье и сарафане ромбовидным узором. Каждый лепесток поднизи украсьте формой в виде капельки или листика. Раскрасьте готового персонажа.

Совет 2: Как нарисовать церковь

В рисовании зданий и памятников архитектуры нет ничего сложного, если вы будете учитывать особенности перспективы и конструкции каждого рисуемого здания. В этой статье мы расскажем вам, как нарисовать традиционную русскую церковь.
Инструкция
1
Нарисуйте вертикальную линию на листе бумаги, а затем из той же точки, из которой выходит эта линия, нарисуйте еще две наклонных линии, расходящихся под одинаковым углом.
2
На основе построенной изометрии дорисуйте ровный параллелепипед, угол которого находится в нижней точке, в которой сходятся линии. Пунктиром определите основание параллелепипеда и его ребра.
3
Проведите еще одну линию вверх – на нее вы будете ориентироваться, рисуя купол церкви. На боковых сторонах параллелепипеда проведите четыре вертикали.
4
Чтобы нарисовать купол, нарисуйте дугообразную линию, выгнутую вверх, а вниз проведите границы колокольной башни, выходящей из основания купола и заканчивающейся на крыше нижнего яруса здания церкви. Нарисуйте округлый купол и доработайте его форму, пока купол не будет напоминать остроконечную луковицу.
5
На левой боковой стене нижнего яруса церкви нарисуйте три полуцилиндрических элемента от земли до крыши, накрыв их половинками округлых плоских куполов.
6
На правой боковой стене оформите край крыши в виде трех изогнутых арок. Слева также должны быть три арки, подчеркнутые тремя куполами округлых выступов стены.
7
Правую стену разметьте карандашом на три одинаковых вертикальных области. Отметьте горизонтальную центральную линию. В нижнем среднем секторе нарисуйте арку входной двери. В верхних трех секторах изобразите узкие высокие окна.
8
По периметру колокольной башни нарисуйте несколько узких арочных окон.
9
Детализируйте объем каменных элементов церкви с помощью штриховки и дополнительных линий. Заштрихуйте затемненные области башен, дверей и окон.
10
Дорисуйте орнамент, придайте с помощью рисовки света и тени объем куполу церкви. Нарисуйте тень, падающую от здания, а также штриховкой покажите тени от колокольни, падающие на стены и окна церкви.
11
Доработайте все оставшиеся детали здания и его облицовки – и ваш рисунок церкви готов.
Как нарисовать церковь карандашом поэтапно
Связанная статья

Совет 3: Как нарисовать огурец

Овощи и фрукты – лучшие помощники начинающих художников. Именно на их «портретах» рисовальщики отрабатывают базовые навыки. Один из главных объектов на картинах этого периода обучения – огурец.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - простой карандаш;
  • - ластик;
  • - акварель;
  • - кисти.
Инструкция
1
Положите лист бумаги для акварели горизонтально. Определите расположение объектов на нем. Наметьте карандашом контуры огурцов. Между ними и краями листа со всех сторон оставьте пустое пространство.
2
Нарисуйте центральные оси для каждого из трех огурцов. Внимательно рассчитывайте наклон каждой оси, чтобы в результате объекты лежали на одной плоскости. Чтобы проверить правильность этих линий, приложите карандаш к оси оригинала, а затем, не меняя угол наклона - к рисунку. В последнюю очередь рисуйте ось крайнего огурца слева.
3
Чтобы построить объемную форму объектов, необходимо нарисовать эллипсы в основании каждого из них. Для этого нарисуйте горизонтальные оси на центральной оси – по четыре штуки для каждого огурца. Они должны быть параллельны нижнему краю листа. Ширина оси соответствует ширине огурца.
4
На осях постройте эллипсы. Их форма должна соответствовать форме огурца, а не быть идеально круглой.
5
Когда эскиз готов, сотрите вспомогательные линии – все оси и те части эллипсов, которые не будут видны на окончательном рисунке.
6
Раскрасьте огурцы акварелью. При работе с такими предметами обычно заливается основной цвет, затем он дополняется различными оттенками. Смешайте в палитре травяной цвет и охру. Добившись светлого оттенка, нанесите его широкой беличьей кистью на левый и правый огурцы. Блик на конце левого огурца оставьте незакрашенным. Затем добавьте в оттенок немного светло-коричневого (на палитре) и нанесите получившийся цвет на нижнюю часть правого огурца.
7
Домешайте в выбранные тона акварели больше темно-зеленого и залейте им огурец в центре рисунка. Блик оставьте белым.
8
Добавьте оттенки, чтобы объекты выглядели естественно. На бок левого огурца нанесите смесь зеленого и темно-коричневого, на заднюю его часть – немного синего. Сочетание синего, зеленого, коричневого и капельки кирпичного подойдет для того, чтобы закрасить нижнюю половину центрального огурца. Светло-коричневый добавьте в тени по бокам правого огурца.
9
Тонкой кисточкой проработайте темные бугорки на кожуре овощей. В завершение нарисуйте тени, которые отбрасывают предметы.

Совет 4: Как нарисовать купол

Для того чтобы нарисовать купол и он выглядел гармоничным дополнением здания, важно не только отразить в рисунке его форму, главное с помощью цвета сделать его объемным, трехмерным.
Инструкция
1
Нарисуйте сооружение, венчать которое будет купол. От выбора здания зависит форма, стиль и величина этого сооружения. Следите, чтобы части строения соответствовали друг другу по размерам.
2
Выберите форму купола, который вы хотите изобразить. Если вы хотите изобразить купола на русских православных церквях, нарисуйте их в виде луковиц – с ярко выраженными выпуклыми боковыми частями и плавно сужающиеся вверху. У греческих и болгарских церквей купола не имеют такого изгиба, они скорее напоминают яйцо. Также вы можете изобразить своды зонтичного типа, составленные из клиньев, придайте им изгиб или закрутите таким образом, чтобы клинья сходились вверху, сделав полный поворот вокруг основания. Если купол расположен на сооружении, имеющем в срезе квадрат, он может состоять из четырех частей арочного типа, которые сходятся в верхней части. Такие купола напоминают пирамиду со сглаженными гранями и называются парусными.
3
Раскрасьте купола. Для того чтобы они выглядели плотными и непрозрачными, используйте гуашь. Выберите краску сами, купола бывают синими, розовыми, зелеными, главное, чтобы оттенок гармонировал с основным цветом здания. Если вы хотите изобразить золотые купола, используйте желтый и красный оттенки, также вы можете применить специальную золотую гуашь. Если вы хотите сделать рисунок легким и прозрачным, отдайте предпочтение акварельным краскам.
4
Помните главное правило: чтобы купол не выглядел плоским, необходимо выполнить окрашивание в той же технике, как и все объемные предметы, то есть учесть фактор света. Определите, откуда освещение падает на купол, нарисуйте на поверхности зоны света, полутени и тени. Дополните рисунок бликом и рефлексом в самой темной части. Если вы рисуете золотые купола, легкими мазками обозначьте отражение небесной синевы на позолоте.
Видео по теме

Совет 5: Как нарисовать глаза девушки

Глаза – важная и одновременно сложная деталь лица, точность передачи которой влияет на общее впечатление от портрета. А добиться максимального благоприятного эффекта помогает специальная техника.
Инструкция
1
Простым карандашом наметьте месторасположение глаз на основе пропорций лица и размеров других его частей – носа, рта, лба. Отметьте направление взгляда, которое не должно выпадать из общей картины. Еще раз взгляните на портрет и убедитесь в том, что глаза находятся на своем месте и соответствуют по размеру.
2
Тонкой линией нарисуйте границы нижнего и верхнего века, обозначьте расположение зрачка и радужной оболочки. Как правило, у среднестатистического человека глаза помещаются чуть ниже уровня уха, а внешний угол находится на линии, мысленно проведенной от крыла носа до глазной впадины (за ориентир можно взять конец брови).
3
Изобразите ресницы. Не делайте их слишком длинными – естественная длина волосков не должна превышать границу верхнего века.
4
Не закрашивайте зрачок полностью черным цветом – оставьте внутри него небольшое белое пятно, имитирующее блеск и создающее живой взгляд.
5
Заполните радужную оболочку цветом. Линии рисуйте в направлении от зрачка к внешней границе – именно так располагаются видимые на поверхности глаза сосуды, прорисуйте внутренний и внешний угол.
6
Правильно наметьте складки, которые окружают глаз. Конечно, можно проигнорировать несколько мимических морщин, если есть возможность их опустить и это никак не отразится на качестве портрета. Но, в общем и целом, желательно передать все детали без изменения – только так можно добиться максимальной точности образа.
7
Зафиксируйте тени, которые падают на лицо. Игнорирование направления света создаст ложное впечатление, что глаза расположены на плоскости. Разбейте длину верхнего века на три части, затемните промежуток между переносицей и первой третью, а также от внешнего угла в направлении брови. Нарисуйте тени и под глазами, ближе к краю лица.
8
Раскрасьте глаза по своему усмотрению, придайте радужной оболочке нужный цвет.
Обратите внимание
Давайте приступим к изучению. Как нарисовать глаз карандашом поэтапно. ШАГ 1. На первом этапе нам необходимо начертить форму глаза. Хоть это и первая стадия картинки, но ей необходимо уделить много внимания.  Ну и вот конечный результат: Урок небольшой и, думаю, не сложный. Оставляйте свои впечатления о том, как рисовать глаза человека карандашом, и присылайте работы.
Совет полезен?
1. Вначале нужно нарисовать простые контуры для глаза. Чтобы вам было легче рисовать глаза человека, мы решили нарисовать только один глаз. Но вы можете сразу нарисовать два глаза, разместив их рядом в зеркальном отражении.  2. Добавим на рисунок еще один контур глаза. Пока урок, как нарисовать глаза, больше похож на урок геометрии. Но именно такими фигурами вам легче будет научиться рисовать глаза правильно.

Совет 6: Как нарисовать косу

Для реалистичного, красивого изображения прически с косой необходимо учесть в рисунке объем волос, детально отразить особенности плетения и выделить области света и тени.
Инструкция
1
Подумайте, какую именно прическу вы хотите изобразить. Вы можете нарисовать косу, свернутую в калач на голове, заплетенную «дракончиком» или выбрать традиционный русский вариант, начинающийся от затылка.
2
Выделите область плетения. Для этого проведите две параллельные линии, ширина между которыми соответствует толщине косы. Если вы рисуете «дракончика», вспомогательные отрезки должны немного расширяться внизу, поскольку по мере плетения к первоначальным прядям добавляются дополнительные, и коса становится толще.
3
Начинайте прорисовку косы с места, где ее начинают плести. Изобразите скругленные линии, направленные от краев выделенной области к центру. Каждая следующая черточка должна брать начало чуть ниже, чем предыдущая, расположенная с другой стороны. На конце косы нарисуйте бант, резиночку или заколку.
4
Если вы рисуете «дракончик» (ее еще называют французской косичкой), проведите плавные линии от края роста волос к центру головы, они должны соответствовать прядям, задействованным в процессе плетения. Именно поэтому число извилин на самой косе должно быть равно количеству этих локонов.
5
Приступайте к окрашиванию. Чтобы подчеркнуть косы плетения и естественный блеск волос, выделите более светлым оттенком наиболее выступающие фрагменты плетения. Соблюдайте направление роста волоса. Кроме того, учтите, откуда на модель падает свет, чтобы выделить затененные области. Это особенно важно, если вы рисуете косу, уложенную вокруг головы.
6
Помните о том, что отросшие волосы и пряди на макушке, могут быть светлее остальных из-за воздействия солнца. Поэтому некоторые участки головы сделайте более светлыми. Это особенно заметно у обладательниц русых волос. Выцветшие локоны можно изобразить по бокам головы, если вы рисуете французскую косичку. Так прическа будет выглядеть более естественно.
Видео по теме
Источники:
  • как нарисовать косичку карандашом
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500