Совет 1: Как нарисовать дюймовочку

Дюймовочка – маленькая девочка из сказки Г.Х.Андерсена. Благодаря своей доброте, она сумела найти свое счастье в жизни. Прекрасный принц подарил ей в день свадьбы прозрачные крылья. Очень хрупкую и маленькую девочку несложно нарисовать.
Вам понадобится
  • Чистый лист, карандаш и ластик.
Инструкция
1
Нарисуйте овал посередине листика. Это будет голова девочки. Потом проведите вниз от овала две короткие параллельные линии. Расширьте их чуть-чуть и сделайте плавный переход между ними. Потом продолжите их вниз для очертания груди и спины Дюймовочки. В месте расположения грудной клетки сделайте небольшую выпуклость. А в месте спинного пояса, наоборот, углубление, подчеркивая таким образом талию.
2
Нарисуйте посередине туловища руку. Она должна начинаться полукругом и продолжаться двумя параллельными линиями. В месте размещения локтевого сустава сделайте изгиб.
3
Проведите линию с выпуклостями на лице девочки, смотрящей прямо. Это будут носик, губки и подбородок. В таком положении Дюймовочки будет виден только один глаз. Его расположите чуть выше линии носика. Нарисуйте его в форме треугольника, острый край которого направлен к затылочной части девочки.
4
Нарисуйте волосы ниспадающими на плечи. Для этого, изобразите несколько длинных, волнистых линий. Между собой они должны смыкаться острыми краями.
5
Проведите под Дюймовочкой несколько неровных линий. Потом с одной стороны сомкните их острым углом со следующими линиями. Это будут лепестки цветка. Посередине цветка опустите две небольшие параллельные линии. Получится стебель растения.
6
Обозначьте точку соприкосновения крыльев на уровне грудной клетки, но со стороны спины. Они будут довольно таки большого размера. Нарисуйте треугольник, у которого стороны чуть искривленные. Одну из сторон нарисуйте волнистой. Она должна быть самой удаленной от спины Дюймовочки.
7
Нарисуйте нижние крылья похожим образом. Только волнистая линия должна быть с большим шагом.

Совет 2: Как нарисовать карту жизни

Мы всегда берем с собой карту, когда едем в незнакомые места. Карта позволит выбрать оптимальный маршрут, прикинуть время на дорогу, выбрать место для отдыха и ночлега. Карта жизни позволит вам спланировать ваш жизненный путь.
Инструкция
1
Определите для себя приблизительно, сколько лет вы планируете прожить. Прикиньте, что бы вы хотели сделать или иметь, сколько времени вам на это понадобится.
2
Нарисуйте на карте то, к чему вы стремитесь. Удобно нарисовать себя посередине и написать свой возраст. Главные цели нарисуйте крупнее, второстепенные помельче. Старайтесь рисовать именно то, о чем вы думаете.Например, если вы хотите иметь трехэтажный дом с фонтаном, нарисуйте именно его. «Много денег» напишите в конкретной цифре. Визуализация ваших планов имеет важное значение для их осуществления.
3
Разделите лист на несколько частей. Нарисуйте материальные блага, которые вы хотели бы иметь, работу, к которой стремитесь. Изобразите места, в которых бы вы хотели побывать. Выделите области для отображения нематериальных целей – поддержания здоровья, сохранения или поиска любви, улучшения отношений с друзьями. Возле каждой картинки напишите возраст, к которому вы бы хотели этого достичь.
4
Теперь проложите маршруты к своим целям. Прикиньте, что вы делаете для достижения желаемого, что вам мешает и что помогает.
5
Скорректируйте свой путь. Например, если на карте у вас крупно нарисованы карьерный рост и ваша семья, подумайте, как достичь своих целей. Вы можете сделать одну из картинок поменьше (второстепенная цель) или прикинуть, какими путями можно продвигаться по служебной лестнице и уделять большее внимание домочадцам. Нарисуйте промежуточные картинки, сделайте подписи. Изобразите и зачеркните то, что вам мешает на пути к вашим желаниям. Найдите точки соприкосновения.
6
Жизнь часто корректирует наши планы. Со временем многие цели могут стать не такими значимыми, некоторые достигаются. Наносите на карту исправления и разрабатывайте новые маршруты.
Видео по теме

Совет 3: Как нарисовать маленькую девочку

Запечатлеть красоту ребенка можно с помощью фотоаппарата или видеокамеры. Безусловно, все родители пользуются этой возможностью. Однако если вы хотите создать более глубокий образ маленького мальчика или девочки и вложить в него всю свою любовь, попробуйте нарисовать ребенка.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - ластик.
Инструкция
1
Основной этап создания портрета ребенка – построение рисунка. Здесь важно учитывать пропорции тела и лица. Поскольку они сильно отличаются от стандартных пропорций взрослого человека, их нужно измерять непосредственно во время рисования. Потренируйтесь в этом, нарисовав маленькую девочку по фотографии.
2
Расположите лист бумаги вертикально. Разделите его пополам вертикальной осью. На ней нужно будет построить всю фигуру человека. В качестве единицы измерения остальных частей тела удобнее всего взять высоту головы ребенка.
3
Отмерьте на оси четыре равных отрезка. Верхний будет обозначать голову, остальные приходятся на длину туловища и ног. Сделайте на центральной оси пометки начала и конца каждого отрезка.
4
На уровне второй отметки снизу будет располагаться край подола платья. Если отмерить два отрезка снизу, вы получите место расположения левого запястья девочки. Обратите внимание, что правое будет находиться выше. Разделите второй сверху отрезок пополам – на этом уровне нарисуйте пояс платья. Чуть ниже обозначьте локтевой сгиб девочки.
5
Приступайте к построению лица ребенка. Отделите дугой тот участок головы, на котором находится повязка. Остальную поверхность разделите пополам горизонтальной линией. На этом уровне будут находиться глаза. Учитывайте тот факт, что из-за положения головы по отношению к художнику правый глаз будет располагаться на рисунке немного ниже левого. То же правило относится и к расположению бровей.
6
Разделите лицо тремя вертикальными линиями на равные зоны. Крайняя линия слева поможет найти место расположения носа и уголка глаза девочки.
7
В качестве единицы измерения на лице можно использовать длину левого глаза. Правый будет несколько короче, поскольку девочка стоит вполоборота. Расстояние между глазами равно выбранной единице измерения и ширине крыльев носа.
8
Длина носа от переносицы до кончика также равна одному такому отрезку, от кончика носа до линии рта отложите на несколько миллиметров меньше. Чтобы определите расположение уголков губ, проведите параллельные линии вниз от угла левого глаза и зрачка правого.
9
Чтобы определить ширину подола платья, измерьте ширину головы девочки. Подол будет примерно в 2,5 раза превосходить ее.
10
Прорисуйте мелкие детали портрета – форму пальцев, сапоги, волосы – и приступайте к работе цветом. Можно выбрать любую краску, учитывая ваши навыки работы с ней, или заштриховать набросок простым карандашом.
Видео по теме
Источники:
  • как нарисовать девочку ребенка

Совет 4: Как нарисовать лепесток

Чтобы показать всю красоту цветов, не обязательно изображать роскошный букет. Достаточно одного экземпляра и даже его фрагмента – например, лепестка. Выберите широкий, красиво изогнутый лепесток розы или пиона. Нарисуйте его акриловыми или масляными красками, имитируя шелковистую поверхность и переливы света и тени на ней.
Вам понадобится
  • - бумага для рисования;
  • - планшет;
  • - набор акриловых красок;
  • - фломастеры;
  • - кисти разной ширины.
Инструкция
1
Прикрепите к планшету белую бумагу для рисования. Изображая лепесток, можно обойтись без карандашного наброска. Начинайте рисовать акриловыми красками. В случае ошибки неудачный мазок можно будет замаскировать, покрыв его белым тоном.
2
Попробуйте рисовать с натуры или по фотографии. Для изображения возьмите лепесток пиона. Внимательно рассмотрите его структуру, ощутите переливы света на жилках, переходы оттенков, атласный блеск поверхности лепестка.
3
На пластиковой палитре смешайте белую и красную краски, добиваясь бледно-розового тона. Добавьте немного воды, чтобы цвета были более нежными и воздушными. Возьмите плоскую широкую кисть и тонкими штрихами обозначьте контур. Обратите внимание на форму лепестка – у пиона он очень широк у края и резко суживается к концу.
4
Наберите на кисть белую краску и зигзагообразными движениями высветлите область у корня лепестка. Просушите. Смешайте оттенки до темно-розового тона и повторите движения кисти поверх белых штрихов. Наберите на нее немного воды и проведите по рисунку, размывая его контуры.
5
Несколькими линиями кисти с темно-розовой краской прорисуйте прожилки лепестка. Возьмите тонкую кисть, обмакните ее в белую краску и нанесите короткие штрихи, идущие от узкого конца к середине. Наберите темно-розовой краски и очертите контуры лепестка, прорисовывая его широкий край. На этой части пион имеет мелкие зазубрины и надрывы.
6
Просушите рисунок. Смешайте серую и белую краски, добавьте воды. Наметьте легкую тень внутри изгиба лепестка, более темным оттенком очертите тень под ним. Смочите кисть водой и растушуйте затемнения, придавая оттенку равномерность и мягкость. Дайте рисунку высохнуть.
7
Возьмите тонкий фломастер белого цвета и очертите контур узкого края лепестка. Таким же фломастером розового оттенка обведите его верхнюю часть, аккуратно прорисовывая мелкие зазубринки по краю. Разведите белую и желтую краски с каплей серого, добавьте воды и широкими мазками закрасьте фон, не касаясь контуров цветка.
Источники:
  • как нарисовать цветок с лепестками

Совет 5: Как нарисовать жабу

Рисовать обитателей окрестных полей, лесов и болот — увлекательнейшее занятие. Кроме того, всевозможные мышки, лягушки, кроты, кролики и остальные нередко являются героями сказок. Правда нарисованные с натуры животные и сказочные персонажи могут очень сильно отличаться друг от друга. Жаба с огорода и жаба из «Дюймовочки» - это разные жабы, хотя и имеют некоторые общие черты. Попробуйте нарисовать сказочную жабу. Она получится более стилизованной, но в целом пропорции ее тела точно такие же, как и у жабы реальной.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - простой карандаш;
  • - цветные карандаши;
  • - картинки с жабами или игрушка.
Инструкция
1
Определите на листе место, где будет фигурка жабы. Место можно не размечать, просто представьте, где будете рисовать. Лучше всего это сделать посередине листа. Положение бумаги может быть любым.
2
Начните рисовать жабу с глаз. Это едва ли не самая характерная ее деталь. Нарисуйте 2 довольно крупных кружочка на некотором расстоянии друг от друга. Найдите примерно середину верхней линии глаза и соедините ее другой с серединой нижней линии. У вас получилось веко. Нарисуйте точно такую же дугу и на втором глазу. Дуги должны «смотреть» в одну и ту же сторону, иначе у жабы будет косоглазие. Найдите центр радужной оболочки глаза и проведите через него короткую вертикальную линию. Точно такой же зрачок нарисуйте на втором глазу.
3
Соедините глаза слегка изогнутой линией. Выпуклая часть направлена в сторону верхнего края листа. Продолжите эту дугу за внешние стороны глаз на отрезки, примерно равные половине расстояния между глазами.
4
Найдите середину промежутка между глазами и мысленно опустите из этой точки перпендикуляр на расстояние, примерно равное высоте головы. Соедините эту точку с концами дуги, на которой расположены глаза.
5
Наметьте горизонтальную линию примерно посередине головы, по наибольшей ее ширине. Отступите немного от края и обведите линию пожирнее, немного не до ходя до другого ее края. От конечных точек проведите вниз сходящиеся линии. У вас получился треугольный рот.
6
Овал туловища начните рисовать чуть выше края подбородка. Ведите линию вниз. Нарисуйте широкий овал, почти круг. Жаба получится толстая. Закончите линию туловища с другой стороны на уровне ее начала. Внутри туловища, отступив немного от края, можно нарисовать еще один овал — брюшко.
7
Нарисуйте передние лапки жабы. В верхней части туловища немного отступите от линии овала и проведите вниз 2 короткие параллельные линии на небольшом расстоянии друг от друга. Под произвольным углом проведите еще 2 линии. Закончите лапу кистью с 5 пяльцами. Точно так же нарисуйте другую лапку.
8
Нариисуйте задние лапки. С левой стороны туловища, примерно на расстоянии 1/3 высоты овала, проведите короткую прямую линию влево и вверх. От конечной точки этой линии проведите отрезок, параллельный боковому краю листа. Он должен заканчиваться чуть ниже овала. Снизу к этим линиям проведите параллельные. Закончите лапку кистью. Нарисуйте вторую жабью ногу симметрично первой.
9
Нарисуйте что-нибудь полезное для жабы. Это может быть лист, на котором она сидит. Он представляет собой большой горизонтальный овал, дальняя часть которого не видна из-за туловища жабы. Можно нарисовать ореховую скорлупку для Дюймовочки. Она представляет собой полуовал, стоящий на выпуклой части.
Полезный совет
Сказочная или игрушечная жаба может быть любого цвета. Для настоящей выберите природные цвета.
Источники:
  • рисует жаб
Видео по теме
Источники:
  • рисунки дюймовочки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше