Совет 1: Как сшить юбку для латины

Латина – это движение, скорость, страсть, эмоции. Главная цель платья для такого танца – подчеркнуть динамику движений. Показать яркий и неординарный стиль. Партнерша от латины ждет не только красоты платья, но и удобства в движении.
Как сшить юбку для латины
Инструкция
1
Если вам необходимо сделать костюм для латины, подберите топ и короткую юбку. На юбку фрагментарно, сзади или по бокам настрочите воланы или бахрому, можно то и другое. Бахрому на юбку настрачивайте ярусами горизонтально или по диагонали. Можно скомбинировать бахрому разных цветов, длины и фактур.
2
Если вы решили оформить юбку воланами, то измерьте край изделия, к которому будете пришивать волан. Запишите полученный результат. Эта длина будет равна длине окружности внутреннего круга волана.
3
Сделайте расчет: длина края вашей юбки : 6,28 = радиус окружности. Начертите круг с полученным радиусом. Начертите второй внешний круг из этого же центра окружности. Его радиус прибавьте на столько, какую ширину волана вы хотите сделать. Вырежете контуры окружностей. Разрежьте деталь от внешней окружности к внутренней.
4
Если край юбки, к которому вы будете подшивать волан, окажется длинным, то внутренний круг начертите меньшего радиуса. По этой выкройке раскроите несколько воланов и сшейте их вместе. Так вы сможете получить волан необходимой вам длины.
5
Волан пришейте по внутреннему срезу. Чтобы получить больше волн, сделайте как можно меньше радиус внутреннего круга.Можно сузить волан к одному концу, тогда он будет иметь внутренний спиралеобразный срез.
6
Не забудьте при выкраивании сделать прибавку на шов - 1 см, но не больше, иначе вы получите нежелательные складки. При раскрое следите за расположением долевой нити. Если вам необходимо сэкономить ткань, то раскраивайте воланы в виде улитки.
7
Если вы будете пришивать воланы один над другим, то внутренние срезы обязательно обметайте. Воланы положите лицом к лицу с изделием и прострочите, припуски надсеките несколько раз. Заутюжьте волан вниз.
Обратите внимание
Платья для латины короткие и открытые, с разнообразной отделкой. Их украшают бахромой, оборками, воланами, перьями, всем, что помогает усилить движение и представить танцовщицу в выгодном свете.

Совет 2: Как сшить юбку для танца

В большинстве танцев юбка является незаменимым элементом женского костюма, особенно, если речь идет о танце фламенко. Красивая развевающаяся юбка подчеркивает изящность и женственность танца, акцентирует внимание на движениях танцовщицы, помогает создать определенную атмосферу на сцене. Без юбки не обходится ни одно танцевальное выступление, и ни одна тренировка. Сшить фламенко-юбку вы можете самостоятельно, выбрав подходящий фасон.
Как сшить юбку для танца
Инструкция
1
Независимо от того, будете ли вы шить юбку из оборок или из клиньев, она должна отвечать нескольким требованиям – юбка должна быть длинной, широкой, и подчеркивающей бедра.
2
Самый простой вариант танцевальной юбки – это юбка, собранная из оборок. Такую юбку без труда сошьет даже начинающая швея. Для этой юбки вам потребуется ткань, которую вы нарежете на полоски шириной 15-20 см. Из другой ткани выкройте пояс-кокетку шириной 20 см. Для того чтобы кокетка лучше сидела на фигуре, сшейте ее из эластичного трикотажа.
3
Высчитайте длину первой оборки юбки, умножив окружность талии в сантиметрах на 1,5 или на 2. Для того чтобы определить длину следующей оборки, умножьте на 1,5 или на 2 длину предыдущей оборки; и по такому же принципу высчитайте длину всех остальных оборок.
4
На каждой оборке сделайте легкую плиссировку, а затем сшейте ее в кольцо. Пришивайте к нижней части уже готовой оборки новую, также заранее сделав на ее верхнем крае плиссировку. Чтобы юбка выглядела оригинальнее, вы можете некоторые оборки сделать из кружева или из ткани другого цвета.
5
Также вы можете сшить юбку более сложного кроя – расклешенную юбку на кокетке. Ширину клеша выберите по собственному усмотрению – это может быть «полусолнце», «солнце» или «двойное солнце». Для пошива этой юбки, как и для предыдущей, не нужно строить выкроек – она размечается прямо на ткани.
6
Для юбки «полусолнце» вам потребуется ровный полукруг, вырезанный из ткани – в этом случае у юбки будет один шов. Отдельно выкроите кокетку, исходя из высоты линии бедер и окружности талии.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500