Совет 1: Как выгодно продать фотоаппарат Зенит

В настоящее время большинство фотолюбителей предпочитают фотографировать на современные цифровые фотоаппараты. Такая устаревшая техника как фотоаппарат «Зенит» у многих лежит без дела. Оказывается, его можно продать достаточно выгодно.
Как выгодно продать фотоаппарат Зенит

Где продать фотоаппарат «Зенит» выгодно



С приходом цифровых технологий советская фототехника отошла в прошлое. Стоившие когда то немалых денег «Зениты» сейчас пылятся в тумбочках бывших поклонников фотографии.

Фотоаппараты «Зенит» советского производства не являются редкостью. В России продать его за хорошие деньги очень сложно. Средняя цена данного вида товара не превышает и 2000 рублей. Как правило, люди готовы продать свои старые фотоаппараты даже дешевле.

Чтобы реализовать старый «Зенит» по более-менее приличной цене, можно зарегистрироваться на международном интернет-ресурсе, специализирующемся на предоставлении информации о продаже и покупке старых вещей. Также можно посетить сайты российских и зарубежных коллекционеров. Как правило, ценители советской фототехники готовы платить за понравившиеся экземпляры приличные деньги.

Некоторые коммерсанты специально скупают старые фотоаппараты с целью перепродажи на специализированных сайтах. Это приносит им немалый доход, так как иностранные коллекционеры готовы платить за такие вещи гораздо более серьезные деньги.

При отсутствии возможности продать «Зенит» иностранным покупателям можно попробовать реализовать его через фотомагазины, где принимают подержанные товары. Там же можно получить консультацию по поводу того, сколько может стоить данный экземпляр.

Как продать фотоаппарат дороже



Если продавать фотоаппарат не коллекционерам, а современным фотолюбителям, то стоимость «Зенита» будет определяться стоимостью его объектива. Можно продать отдельно тушку фотоаппарата и отдельно его объектив. Это принесет продавцу гораздо больше выгоды.

Перед продажей «Зенита» важно обязательно найти информацию о нем, определить, какую именно модель предстоит продать. К примеру, фотоаппарат со стандартным объективом в комплекте большинство российских скупщиков готовы приобрести за 2000 рублей. Если к «Зениту» присоединен знаменитый объектив «Гелиос-40», то его можно будет продать на российском рынке уже за 13000-16000 рублей. Если «Гелиос-40» к тому же будет иметь серебристый цвет, то стоимость его возрастет еще выше.

Перед тем как продать «Зенит», необходимо изучить информацию о рыночной стоимости экземпляров определенного года выпуска. Некоторые модели ценятся гораздо выше, чем аналогичные, но выпущенные в другой период. В настоящее время спросом пользуются объективы и фотоаппараты, выпущенные в 1980 году, так как именно в этом году в Москве проходила Олимпиада. В профессиональных кругах такие экземпляры «Зенита» называют олимпийскими.

Совет 2: Как продать свой товар выгоднее

На активность покупателя влияет не только выгодная цена на товары, но еще и масса различных факторов. Это и форма обслуживания, различная форма раскладки товара, удачное освещение магазина.
Магазин
Инструкция
1
Нужно оформить прилавки «в теплых тонах».
2
Поменяйте лампы осветительных приборов, выбирайте с цветовой температурой от белого в 4000 Кв. до желтоватого 3000 Кв.
3
Наймите дизайнера! Конечно, дизайнерское оформление всегда актуально. Муляжи и баннеры с аппетитным изображением продуктов - уже классика продовольственного магазина.
4
Позаботьтесь о полках для товаров. Если вы переводите магазин на самообслуживание, то особое внимание на «правило двух пальцев». Это когда полка по своей высоте соответствует продаваемому на ней товару. Ведь небольшое количество полок в магазине может сильно уменьшить запас продуктов, и соответственно это отрицательно скажется на продажах.
5
Распределяйте товар правильно. Не поддавайтесь соблазну отдать лишь одному поставщику или товарам частная марка вашего магазина все полки на уровне глаз, как и уровне руки. Это не стоит делать ни в коем случае.
6
Учтите особенности горизонтальной выкладки товара по марке. Такая выкладка товара от одного производителя занимают сразу одну или даже две самые выгодные горизонтальные полки. Они расположенные на уровне глаз и по всей длине секции. Тогда товарам других марок приходиться занимать менее популярные места на полках. Всегда учитывайте, что этот тип выкладки не несет значительных преимуществ особенно для дистрибьюторов товаров общего распространения.
7
Учтите так же особенности вертикальной выкладки по типу товара. Задумываясь, как продать свой товар выгоднее эта стратегия даст свои результаты. Ведь такая выкладка чрезвычайно опасна для неоспоримого лидирующего поставщика. И такая выкладка доносит до покупателя, что товары, которые следуют за лидером рынка, являются реальными заместителями товара - лидера.
Видео по теме
Обратите внимание
Основанная цветовая гамма всего торгового зала сильно влияет на общие объемы продаж, так как создает в магазине соответствующую атмосферу.
В помещении торгового зала не желательно применение таких цветовых гаммы как синяя и зеленая. Лучше остановить свой выбор на всех теплых цветах - желтом, красном, и оранжевом.
Полезный совет
При выборе стеллажей обратите внимание: ведь на одном и том же стеллаже бывает и 4 и 9 полок. Это означает, что вместо 4 погонных метров выложенного товара в магазине получится сразу 9 метров. Согласитесь, что это уже совсем другой запас магазина и ассортимент. Так вы точно знаете, как продать свой товар выгоднее еще с большим доходом.
Принятые практически всеми так называемый «вертикальный корпоративный блок» на данный момент не отвечает высоким требованиям по максимальной доходности с каждой полки. И простое разделение полок среди поставщиков уже не принесет нужного дохода вам, ни поставщику.

Совет 3: За какую цену продать свой товар?

Если вы что-то продаете или хотите продавать, то у вас рано или поздно возникнет вопрос: а за какую цену я смогу это продать? Что влияет на формирование конечной стоимости товара? Будет ли спрос на этот продукт по его цене?
За какую цену продать свой товар?

Стоимость товара – это денежная сумма, которую вам готов оставить покупатель за тот или иной товар или услугу. Главное в образовании цены – это понять то, что цена никогда не будет стабильной. На нее влияют множество факторов. Главный фактор, оказывающий свое влияние на цену товара – это себестоимость самого товара. Никто не будет продавать товар себе в ущерб.

Многие продавцы стремятся увеличить свою прибыль только за счет уменьшения затрат на производство продукта, или ищут возможность его более низкой оптовой цены. Помните о том, что снижение затрат на производство приведет к снижению качества, а значит, впоследствии у вас будет меньше покупателей.

Также немаловажный фактор для определения стоимости – это предложения других продавцов на товар. Если цена на товар будет выше чем в другом магазине, то покупать его практически никто не будет. Хотя есть мнение о том, что чем выше стоимость товара, тем больше его будут покупать. Психология многих потребителей говорит о том, что чем дороже товар, тем он лучше и качественнее. Помимо рыночного образования цены есть и максимально возможная цена на товар, установленная государством. Обязательно изучите перед продажей, какую максимальную стоимость вы сможете выставить на товар в рамках закона.

Как же с помощью стоимости товара увеличить свою прибыль? Первый и наверное самый главный способ – это уменьшение издержек на производство. Или, говоря простым языком, уменьшение закупочной стоимости товара. Тут главное, не перестараться. Помните о том, что чем дешевле себестоимость товара, тем хуже его качество, а это может негативно сказаться на количестве продаж такого товара.

Если у вас узкопрофильный магазин, специализирующийся только на определенной группе товара, то тогда имеет смысл производить более качественное предложение. По себестоимости оно будет чуть дороже чем обычный товар, но за такой товар можно попросить и большую цену, поскольку тут будет играть роль качества для потребителя. Покупатель будет готов оставить вам больше, чем в другом магазине, но взамен он будет рассчитывать на качественную услугу или товар.

Еще один немаловажный фактор, влияющий на становление стоимости товара – это предложения других продавцов, конкурентов. Обычно в таком случае цена рассчитывается как среднее числа между минимальной и максимальной ценой товара в вашем городе или районе.

Это основные факторы, влияющие на стоимость товара, помните о том, что для увеличения притока покупателей стоит устраивать какие-либо распродажи или выгодные предложения, ведь многие клиенты ищут предложения, которые будут для них выгодны.

Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500