Совет 1: Как продать б/у мобильный телефон

Современный рынок мобильных телефонов развивается стремительно, и необходимость продать неактуальный, или просто надоевший аппарат, возникает довольно часто. В таких случаях хочется получить максимальную выгоду от продажи мобильного устройства. Существует несколько способов продажи мобильного телефона. Какой из них выберите, будет зависеть только от вас.
Инструкция
1
Универсальный способ продажи по объявлению подойдет, пожалуй, каждому. Размещать свое объявление лучше всего в интернете, поскольку через газету продать такую вещь как мобильный телефон будет довольно сложно. Дело в том, что сегодня покупатель не хочет покупать «кота в мешке» и предпочитает увидеть фотографии модели. Интернет предоставляет такую возможность. К тому же, подать объявление в сети можно за несколько минут, а при правильно назначенной цене, продать телефон можно за несколько часов.
2
К популярным ресурсам, где можно быстро и выгодно продать мобильный телефон, относятся такие сайты как www.avito.ru, www.molotok.ru, www.olx.ru, www.irr.ru, www.sotovik.ru. Ежедневная посещаемость здесь большая, но, в основном, этими ресурсами пользуются жители мегаполисов. Если вы живете вдали от крупных городов, лучше присмотреться к услугами одного из местных сайтов, где разрешается публикация бесплатных объявлений. Обычно для его размещения требуется пройти регистрацию, заполнить типовой бланк с указанием текста объявления и своих контактных данных.
3
Если после продажи старого телефона вы планируете сразу же приобрести себе новинку взамен, можно воспользоваться услугой, аналогичной той, что предлагают автолюбителям, а именно Trade In. Некоторые сетевые салоны сотовой связи дают возможность покупателям сдать свой телефон по выгодной цене, и приобрести взамен новый. Следует отметить, что средняя цена, по которой они обычно покупают подержанные мобильные устройства, несколько выше той, которую предлагают скупщики техники на рынках электроники.
4
Кстати, на рынках электроники вы тоже сможете быстро продать свой телефон. Вот только много вам за него там не дадут – перекупщикам ведь тоже нужно заработать. Однако если вам срочно нужны деньги или ваш телефон не слишком презентабельный и кроме зарядки от него у вас ничего нет, в качестве крайней меры можно продать его и таким образом.

Совет 2: Как продать свой сотовый

Если вы решили купить новый телефон, либо вам подарили новый сотовый, вам не остается ничего, как продать старый. Это не так уж сложно сделать – мобильные телефоны считаются одним из самых ходовых товаров и при наличии свободного времени продать сотовый телефон не составляет никакой сложности.
Инструкция
1
Определите состояние своего телефона и его цену. Не стоит обращаться к перекупщикам для оценки – адекватную цену вам там не назовут. Купите газету с частными объявлениями и ищите объявления о продаже своего телефона. Если ваш телефон в хорошем состоянии, то делайте наценку не более двадцати процентов, по сравнению с рынком подержанных телефонов. В случае же, если ваш телефон имеет потрепанное состояние, делайте уценку минус двадцать-тридцать процентов.
2
Разместите объявление в газете, в социальной сети, на форумах. Публикуйте объявление везде, где можно опубликовать. Если вас поджимают сроки и вам срочно необходимы деньги, то расклеивайте объявления на подъездах. Обновляйте ваши объявления каждые два-три дня для того, чтобы их прочитало максимальное количество людей.
3
В случае если вы не можете продать телефон, обратитесь к перекупщикам. Будьте готовы к тому, что они предложат цену вплоть до пятидесяти процентов от того, что запрашиваете вы. Именно поэтому если вас не поджимает время, стоит держать телефон до последнего и ждать покупателя. Публикуйте объявления в социальных сетях, предлагайте телефон в группах обсуждения, посвященных сотовой связи. Проявляйте как можно больше активности и в конечном счете вы найдете покупателя.
Видео по теме

Совет 3: Как продать услугу по телефону

Если вы решили продать услугу по телефону, вам необходимо знать, как это правильно сделать, чтобы достичь желаемого результата. Поставьте конкретную цель, общайтесь с клиентом живо и непринужденно.
Инструкция
1
Установите четкую цель вашего проекта, еще перед самим звонком. Выясните, какова лучшая перспектива для вашей услуги? Четко очертите, что вы ожидаете получить после звонка, какой его результат. Определите, как будете измерять свой успех, неудачу.
2
Максимально тщательно выберите аудиторию. Ведь некоторые услуги весьма специализированы, их использует лишь узкий сегмент рынка. Остальные достаточно хорошо подходят почти для всех потенциальных клиентов. Если ваша услуга относятся к специализированному типу, и вы знаете, какая ваша аудитория. Тогда вопрос, как продать услугу по телефону довольно просто решается. Но если ваши услуга пользуется спросом и у нее огромная аудитория, необходимо определить, внимания какого клиента вы хотите добиться во время это телефонной программы.
3
Следующий шаг - установите промежуточные цели. "Хочу как можно больше клиентов" - недостаточная цель. Перед тем, как создавать сценарий звонка, напишите фразу типа: "Я хочу, чтоб в результате этого звонка клиент предпримет такие действия". Когда напишете сценарий, вернитесь к своим промежуточным целям и подумайте, будет ли этот сценарий давать желаемый ответ.
4
Перед тем, как писать часть телефонного сценария, четко сформулируйте свой призыв к нужному действию. Перечитайте промежуточные цели. Сформулируйте, что вы ожидаете, после звонка. Знайте, что ваш призыв к действию до конца рекламы просто обязан сказать клиенту, что именно он должен сделать.
5
Напишите для звонка вступительную часть. Она имеет очень близкое отношение к вашему призыву к действию. Ваша вступительная часть заметно повышает интерес клиентов непосредственно тем, чем предлагаете воспользоваться.
6
Подробно опишите основную часть сценария телефонного звонка. Первая часть заставляет клиента не торопиться, и прослушать ваше сообщение до конца. Вторая часть сценария побуждает их к действию. Учтите что середина звонка это собственно - есть начинка и секрет, как продать услугу по телефону. Основная часть должна усилить и наполнить достаточным количеством подробностей ваш звонок и сделать ваш призыв к действию более привлекательным.
7
Напишите свое телефонное общение к конкретному человеку, а не точную копию рекламы. Это самый лучший способ написания сообщения – беседа между собой двумя людьми.
8
Сконцентрируйтесь на главном. Не следует сразу описывать все преимущества вашей услуги. Правильные действия и способы как продать услугу по телефону это рассказать лишь о деталях, которые обеспечат достижение нужных целей. Знайте, что если говорить слишком много, вы можете отпугнуть некоторых клиентов.
Источники:
  • услуги продажи по телефону

Совет 4: Как получить бесплатно мобильный телефон

Бесплатно мобильные телефоны никто не раздает. Зачастую это все часть маркетингового хода по привлечению клиентов, подразумевающая под собой приобретение телефона в кредит без первоначального взноса, участие в каких-либо розыгрышах и подобных мероприятиях и так далее.
Инструкция
1
Узнайте о проводимых розыгрышах и лотереях, посещайте открытия различных магазинов, торговых и развлекательных центров, участвуйте в опросах и регистрируйтесь на тематических ресурсах, чтобы своевременно получать информацию о подобных мероприятиях в вашем городе. Это достаточно сомнительный способ, однако в некоторых случаях действенный.
2
При участии в розыгрышах всегда указывайте настоящие данные и будьте предельно внимательны с сервисами, требующими для активации аккаунта пользователя отправку сообщения или подтверждения посредством отправляемого на ваш телефон кода. Вполне возможно, что это лишь очередная уловка мошенников.
3
Посещайте семинары производителей, проводимые среди пользователей техники определенного производителя. Вполне возможно, что на них будет осуществляться раздача мобильных телефонов для наиболее активных участников. Также узнавайте о проводимых производителями акциях, в которых будет возможно получить мобильный телефон.
4
Получите телефон бесплатно при покупке другого товара. Такое зачастую практикуется салонами сотовой связи для привлечения большего числа клиентов. Также такая возможность имеется при пополнении баланса на определенную сумму или при регистрации новой сим-карты - подробности узнавайте в торговых точках мобильной электроники вашего города.
5
Также обратите внимание на клиентские отделы операторов. Зачастую они выполняют также продажу сим-карт, и при одновременном пополнении баланса клиентам выдается мобильный телефон. Подробнее узнавайте на официальных сайтах операторов вашего города. Здесь также может быть минус – привязка телефона к определенному номеру. Либо аппарат может поддерживать работу только с сим-картами данного оператора.
Полезный совет
Купите себе телефон самостоятельно и не теряйте время.

Совет 5: Как продать б/у автомобиль с выгодой

Любой продавец преследует 2 цели: получить за товар как можно больше денег и потратить на всё как можно меньше времени. Но возможно ли это совместить в реальной жизни?

Если вы хотите максимально выгодно продать свой автомобиль, значит нужно серьезно подойти к этому вопросу. В наше время, к счастью, достаточно правильно составить объявление о продаже и разместить его на специальных сайтах.

1. Точная информация. Самое важное - это правильно указать характеристики авто. Для этого можно воспользоваться техпаспортом автомобиля. Лучше указать как можно больше подробностей, чтобы покупатель смог заранее составить правильное представление о машине.

2. Дополнительные опции. Хорошим бонусом, привлекающим покупателей, могут стать новые чехлы, зимняя резина, качественная автомагнитола. Поэтому обязательно укажите, если таковые опции имеются.

3. Цена. Установите ценовые рамки и укажите их в своём объявлении. Для этого можно посмотреть цены на аналогичные авто, это поможет сориентироваться и назначить адекватную сумму.

4. Хорошие фотографии. Сделайте подробные фото автомобиля как снаружи, так и изнутри. Перед фотосессией машину необходимо вымыть и привести в порядок салон. Также можно выбрать красивый фон, чтобы автомобиль смотрелся выигрышно. Например, летом для фото прекрасно подойдет зеленая лужайка в солнечный день.

5. Обратная связь. Напишите, как лучше с вами связаться. Так же, помимо телефонных номеров нужно указать время, в которое вы обычно свободны и можете разговаривать.

Важно! Не соглашайтесь продавать авто по генеральной доверенности. Лучше оформить договор купли-продажи, это совсем несложно. Но если есть вопросы и нюансы, то лучше всего оформить сделку у нотариуса. 

Видео по теме
Источники:
  • как продать сотовый телефон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500