Совет 1: Как нарисовать избушку на курьих ножках

В древности «курьими ножками» называли пеньки, на которые ставили дом, то есть сваи. А в сказки жилище Бабы-Яги вошло на настоящих курьих лапах и поворачивалось по первому слову добра молодца.
Инструкция
1
Сначала нарисуйте переднюю стенку домика. Изобразите горизонтально лежащие одно на другом бревна. В середине «прорубите» окно, украсьте его резными ставнями. Для правдоподобности можно сделать их несимметричными и покосившимися. На окне нарисуйте горшки и паутину в углу. На дне домика изобразите доску с орнаментом, он будет нависать над ножками, на которых стоит избушка.
2
Теперь рисуйте боковые стены – они также состоят из бревен. Места среза круглые, начертите на них годовые кольца и трещины. Можно нарисовать поганки или древесные грибы на бревнах, а в щелях мох. На одной из стен расположите дверь, если, конечно, избушка «повернулась передом». Деревянную дверь сделайте, как и окошко, покосившейся на старых резных петлях. На пороге у двери поместите метлу или ступу для полетов.
3
Теперь приступайте к рисованию крыши. Она состоит из досок и украшена двумя резными коньками, которые пересекаются вверху. Под коньками можно нарисовать чердачное окошко. Обратите внимание, что доски, покрывающие крышу, украшены резьбой внизу. Чтобы сделать избушку более мрачной, нарисуйте летучую мышь на крыше или гнездо ворона.
4
Теперь приступите к куриным ножкам. Домик стоит на коренастых коленях куриных лап, сделайте их узловатыми. Потом нарисуйте сами ноги и куриные лапы. Ноги сделайте шершавыми, покрытыми грубой кожей. У лап три пальца направлены вперед, а один назад. На пальцах изобразите когти. Следите за тем, чтоб лапы были соразмерны домику Бабы-Яги, не были слишком длинными или короткими.
5
Раскрасьте рисунок. Помните, что жилище Бабы-Яги довольно мрачное, поэтому используйте темные оттенки.

Совет 2: Как сделать избушку

Злобная и коварная Баба Яга – героиня многих детских сказок. Она летает в ступе и живет в самом укромном уголке дремучего леса. Живет не в доме, не в замке, а в самой настоящей избушке на курьих ножках. Баба Яга – персонаж сказочный, поэтому бояться старушки, совсем не нужно. А избушку ее, на курьих ножках, и вовсе несложно сделать своими руками.
Вам понадобится
  • - 2 плотных чистых листа бумаги
  • - карандаш
  • - линейка
  • - ластик
  • - краски для рисования или фломастеры
  • - ножницы
  • - клеящий карандаш или любой другой клей для бумаги
Инструкция
1
Для начала следует сделать выкройку избушки Бабы Яги из бумаги. Для этого на чистом белом листе нужно нарисовать дом как бы в развернутом виде. Внизу каждой стены избушки дорисуйте фигуры в виде трапеций для дальнейшего склеивания дома. Еще одну такую фигуру следует добавить к одной из крайних стен избушки.
Как сделать <strong>избушку</strong>
2
Теперь нужно оформить домик Бабы Яги: нарисовать окна с виднеющимися за ними шторками, входную дверь с порогом, замочной скважиной и ручкой, создать видимость бревен, из которых избушка сделана.
Как сделать <strong>избушку</strong>
3
Далее возьмите краски, фломастеры или цветные карандаши и раскрасьте избушку. Цвет дома, окон, двери, трубы может быть самым разнообразным, ведь это сказочная избушка. Детали для склейки раскрашивать не нужно.
Как сделать <strong>избушку</strong>
4
Наконец пришло время склеить сказочную избушку. Для этого добавленные к выкройке избушки трапеции намажьте клеем. Четыре нижних детали нужно соединить между собой, а одну боковую приклеить к внутренней части противоположной стены дома. Две детали крыши без трубы загните внутрь самой крыши и склейте между собой. Две половинки трубы избушки также нужно соединить между собой и склеить. Избушка Бабы Яги готова.
Как сделать <strong>избушку</strong>
5
А как же курьи ножки? Пришло время и для их изготовления. На чистом листе бумаги нарисуйте выкройку ножек. Должны получиться 2 абсолютно одинаковые детали.
Как сделать <strong>избушку</strong>
6
Теперь ножки надо раскрасить и наметить на каждой по одной линии сгиба (чуть ниже основания ножки).
Как сделать <strong>избушку</strong>
7
Далее прямоугольные части ножек (от линии сгиба, до пальчиков) склейте между собой. Теперь части, которые остались не склеенными, нужно отогнуть в разные стороны. Верхние отогнутые прямоугольники приклейте к нижней части домика. Вот и все, избушка готова.
Как сделать <strong>избушку</strong>

Совет 3: Как нарисовать грибы

Прежде чем рисовать натюрморты, составленные из большого количества объектов, можно потренироваться в изображении его частей по отдельности. Так, например, лаконичные зарисовки грибов могут послужить и упражнением для тренировки, и самостоятельным завершенным рисунком.
Вам понадобится
  • Бумага, простой карандаш, ластик, акварельные краски, кисти, стакан для воды, палитра
Инструкция
1
Расположите лист бумаги для акварели вертикально. Простым карандашом (твердость 2Т) наметьте на нем контуры вашего рисунка, чтобы лучше понять, как расположить объекты на бумаге. Избегайте рисования строго по центру, лучше сместите контуры немного влево.
2
Для каждого гриба нарисуйте вертикальную ось. Они не будут идеально прямыми, так как и форма объекта не строго геометрическая, однако это поможет вам более точно ее передать. Посмотрите, какая доля от общей высоты гриба приходится на его шляпку, а какая – на ножку. Отметьте эти пропорции на каждой из осей короткими горизонтальными линиями.
3
В верхней и нижней части шляпки проведите горизонтальные оси, ширина которых равна ширине этой части гриба. Постройте на осях окружности, варьируя их форму в соответствии с законами перспективы. Чем выше точка, с которой вы смотрите на шляпки, тем более «раскрытой» будет окружность. Соедините верхнюю и нижнюю части шляпки, построенные таким образом, плавными закругленными линиями.
4
Чтобы не ошибиться с формой ножки гриба, постройте 2-3 окружности по такому же принципу на тех ее участках, где ширина более всего изменяется. Ориентируясь на эти построения, нарисуйте боковые грани ножки.
5
Когда построение закончено, сотрите все вспомогательные линии, оставив только контуры в тех частях рисунка, которые видны глазу. Их яркость также нелишним будет приглушить с помощью ластика – «клячки».
6
Начинайте работать акварелью с самых светлых частей гриба – в данном случае это нижняя часть шляпки. Смешав на палитре нужные цвета, попробуйте их на черновике (бумага должна быть такой же, как и для основного рисунка). Затем залейте цветом часть рисунка, подождите несколько секунд и полусухой кистью уберите его избытки с самых светлых, почти белых зон шляпки. Ножки гриба покрывайте тем же цветом, добавив в него холодный оттенок для затененных участков.
7
Покрывая акварелью верхнюю часть шляпки, обратите внимание, что самые темные зоны расположены в центре шляпки, а по направлению к краям они постепенно теряют насыщенность тона. Соблюдение этих цветовых переходов поможет вам создать объем на рисунке.
8
Периодически отходите от листа бумаги на несколько шагов назад – так ошибки и недочеты станут заметнее.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать избушку на курьих ножках

Каждый ребенок и каждый взрослый знает об избушке на курьих ножках – этот образ является неотъемлемой частью русского фольклора и русских народных сказок о Бабе-Яге, которые рассказывают детям с младенчества. Игрушечная избушка на курьих ножках может порадовать любого ребенка – сделать ее может любой ребенок с помощью взрослых или самостоятельно. Для создания такой сказочной избушки вам потребуется только несколько спичечных коробков и хлопчатобумажная веревка.
Инструкция
1
От веревки отрежьте восемь одинаковых кусочков и скрутите их в жгут. Расправьте один конец жгута и разлохматьте его, а затем закрепите «пальцы» из жгута отдельными кусочками нитки. Вырежьте из бумаги наконечники-когти и наклейте их с помощью супер-клея на «лапы» избушки.
2
Возьмите внутреннюю часть спичечного коробка и проделайте в донышке картонного ящика два отверстия. Проденьте в эти отверстия снизу вверх ваши ноги-веревочки, разрезанные между собой, на которых с каждого конца уже должны быть приклеены когти.
3
С внутренней стороны спичечного коробка кончики веревочек закрепите, пригнув их к донышку и заклеив их полоской бумаги. Проследите, чтобы ноги свисали с донышка коробка на равную длину.
4
Сверху на внутреннюю часть коробка приклейте наружную часть, открытую с двух сторон, а затем из картона вырежьте крышу и приклейте на верхнюю часть коробка. Вырежьте из серой бумаги несколько листочков и оклейте избушку со всех сторон. Чтобы сымитировать бревна, возьмите спички, отломите от них серные головки и приклейте спички к стенам избушки.
5
Нарежьте зеленую бумагу бахромой и приклейте под крышей избушки, чтобы из-под крыши росла трава. Также вы можете вырезать из картона или пластика грибы и мухоморы, и вклеить их под крышей, чтобы избушка была еще больше похожа на сказочный домик Бабы-Яги.

Совет 5: Как нарисовать летучую мышь

Летучая мышь – образ весьма символический. В разных культурах она воспринимается не одинаково. Обладая двойственной природой, это млекопитающее символизирует в европейской культуре двуличие, колдовство, месть, но вместе с тем и мудрость, находчивость. В дальневосточных культурах (Китай, Вьетнам) летучая мышь, напротив, символ позитивный – она олицетворяет счастье, удачу, богатство. Почиталась летучая мышь и у племен Майя, а в Африке ее считают символом проницательности и тьмы. Несмотря на неприятную внешность животного в реальности, образ летучей мыши в искусстве весьма популярен и не лишен красоты и загадочности.
Инструкция
1
Чтобы создать правдивый образ летучей мыши, изучите фотографии и реалистичные иллюстрации с изображениями этих зверьков. Самыми главными характерными признаками образа являются широкие и довольно изящные перепончатые крылья и длинные лепесткообразные уши, торчащие вверх по бокам небольшой круглой головы. Поэтому основные силы сосредоточьте на рисовании именно этих частей тела летучей мыши. Именно красивые и экспрессивные линии крыльев и длинных ушей передадут характер животного, особенно, если вы стараетесь придать образу символическое значение.
Как нарисовать летучую <strong>мышь</strong>
2
Самым популярным вариантом для изображения летучей мыши является рисование зверька с широко раскинутыми в ночном полете крыльями на фоне полной луны. Набросайте силуэт мыши, вписав его в форму жирной «галочки», боковые стороны которой – крылья летучей мыши, а нижний угол – это ее короткий хвостик. Для большей «живости» можно сделать рисунок слегка асимметричным. Рисуйте легкими набросочными штрихами и линиями.
3
В центре «галочки» нарисуйте круглую головку, сросшуюся с овальным тельцем. С обеих сторон головы – большие стоячие уши в форме лепестков, которые располагаются как на голове у собаки или белки. Высота ушей равна высоте головы, но для большей выразительности, особенно в стилизованных образах, их можно сделать чуть ли не вдвое больше. Если ваш рисунок предполагает такую деталировку, то нарисуйте мордочку летучей мыши. Нос - маленький пятачок, глазки-бусинки. Для придания более устрашающего вида можно нарисовать открытую пасть с острыми зубами.
4
Нарисуйте характерные крылья животного. В их рисунке четко проступает скелет, состоящий из длинной кости предплечья и пяти лучеобразно расходящихся из одной точки пальцев, из которых четыре немного длиннее предплечья, а пятый – короткий отросток в виде коготка. Скелет крыльев и короткого хвоста является каркасом, на который натянута кожная перепонка. Это похоже на раскрытый зонт неправильной формы. При освещении животного луной сзади эту перепонку можно нарисовать полупрозрачной в сочетании с темными каркасными линиями изящных косточек крыла.
5
Теперь, когда абрис летучей мыши создан, прорисуйте ее более детально в избранной вами манере и технике, которая лучше всего передаст ваш художественный замысел. Реалистичный, анимационный, карикатурный или стиль фэнтези – любой изобразительный стиль обладает средствами для создания очень выразительного и запоминающегося образа этого необыкновенного животного.
Видео по теме
Обратите внимание
Фактура крыльев летучей мыши - гладкая, кожистая, блестящая, а ее тельце обладает шершавой меховой поверхностью. Этот контраст используйте в рисунке.
Полезный совет
Нарисуйте летучую мышь спящую вниз головой, завернутую как в длинный плащ в собственные крылья.
Источники:
  • Книга символов. Летучая мышь
  • рисунок летучей мыши

Совет 6: Как нарисовать гнездо

Гнездо – это постройка обитателей земли и воды для проживания, выведения потомства и защиты себе подобных. Гнезда бывают очень разными по своей архитектуре и способам построения. Как же нарисовать гнезда братьев наших меньших?
Вам понадобится
  • - Лист бумаги;
  • - карандаш;
  • - ластик.
Инструкция
1
Нарисуйте гнездо птицы, расположенное на дереве. Посередине листка сделайте наброски карандашом. Изобразите ствол дерева – вертикальную прямую широкую линию с веткой, уходящей вправо. В углублении «галочки» дерева прорисуйте круг, часть которого скрывается за боковой веткой.
2
В верхней части круга нарисуйте вытянутый овал, расположенный горизонтально. Нижнюю часть гнезда плотно заштрихуйте вертикальными короткими линиями. Над штриховкой изобразите поочередно то светлые, то темные горизонтальные линии – слои постройки гнезда.
3
Верхнюю границу круга прорисуйте короткими штрихами. Левую часть овала зарисуйте темным цветом, середину – более светлым, а правую часть оставьте светлой. Посадите на гнездо птичку.
4
Изобразите гнездо дятла. Нарисуйте вытянутый прямоугольник, расположенный вертикально – ствол дерева. В середине ствола прорисуйте фигуру, напоминающую вытянутую каплю с выходом наружу. В самом низу гнезда нарисуйте птенцов с тянущимися вверх клювами.
5
Нарисуйте гнездо рыбы. В нижней части альбомного листа изобразите большую окружность, а в ее середине еще одну значительно меньшего размера. Маленький круг затемните, а пространство между границами окружности заполните короткими прерывистыми линиями, повторяющими очертания гнезда. Добавьте редких водорослей – волнистых вертикальных линий - и изобразите рябь воды короткими горизонтальными штрихами. Не забудьте добавить обитателей – рыб.
6
Нарисуйте гнездо лягушки. Изобразите два овала, один из которых расположен в другом. Большой овал заполните небольшими кружками, символизируя строительный материал. Середину малого овала разделите на две части горизонтальной линией. Нижняя часть будет водой. Прорисуйте в воде коренья. Расположите два больших листка вдоль гнезда лягушки.

Совет 7: Как нарисовать коньки

Зимняя Олимпиада в России сделала невероятно популярным среди молодежи такой вид спорта, как фигурное катание. Если вы безумно хотите попасть на открытый каток, но на дворе лето, попробуйте немного приблизить свою мечту, узнайте, как нарисовать коньки.
Вам понадобится
  • Листок бумаги, простой карандаш и цветные фломастеры. Вам также может понадобится ластик и линейка.
Инструкция
1
Нарисуйте в центре листа фигуру, напоминающую по форме ботиночек высотой чуть выше щиколотки. Сзади него изобразите чуть меньший, при этом его половина должна скрываться передним коньком.
Как нарисовать коньки
2
Добавьте переднему ботиночку небольшую впадину в районе пятки. На верхних частях будущих коньков изобразите небольшой разрез и язычки.
Как нарисовать коньки
3
Нарисуйте шнуровку коньков с бантом в верхней части. Сделайте на картинке крепление для лезвия конька в форме небольшой платформы на подошве и каблучка в районе пятки.
Как нарисовать коньки
4
Сделайте шнурки объемными, дорисовав детали. У заднего ботинка нарисуйте выступающее лезвие коньков. У переднего конька начертите основу лезвия.
Как нарисовать коньки
5
Дорисуйте острую скользящую часть переднего лезвия. Чтобы линии получились ровными, можете использовать линейку.
Как нарисовать коньки
6
Обведите контуры получившегося рисунка. Вот так вы смогли нарисовать коньки карандашом, а теперь раскрасьте их цветными фломастерами и наслаждайтесь своей работой.
Как нарисовать коньки
Видео по теме

Совет 8: Как нарисовать ребенку танк

Мальчишки интересуются военной тематикой. Они могут часами самозабвенно играть в «войнушку», заниматься рисованием и моделированием военной техники. Обнаружив у ребенка подобный интерес, родители могут подтолкнуть его к увлечению изобразительным искусством, предложив нарисовать танк.
Инструкция
1
Поскольку у танка имеется много небольших элементов, находящихся на переднем плане, лучше использовать для его рисования карандаш (или цветные карандаши). Тогда изображать объекты, расположенные на заднем плане, можно будет целиком, а затем стирать ластиком небольшие их фрагменты для рисования частей, расположенных ближе к наблюдателю.
2
Начните рисование танка с башни. Она имеет форму усеченного конуса, высота которого намного меньше обоих диаметров. Чтобы он получился объемным, верх изобразите в виде овала, а низ - в виде дуги, середина которой обращена вниз.
3
Пушку изобразите в виде длинного и тонкого цилиндра, выходящего из боковой стенки усеченного конуса. Длина ее должна быть в несколько раз больше нижнего диаметра башни. Чтобы пушка получилась расположенной на переднем плане, сотрите часть контура расположенной за ней нижней дуги.
4
Теперь нарисуйте верх корпуса танка. Изобразите его в виде параллелограмма с таким расчетом, чтобы башня получилась стоящей на нем. Гусеницу, расположенную перед наблюдателем, нарисуйте целиком (в форме параллелепипеда), а спереди изобразите ее кожух. Вторая гусеница расположена с противоположной стороны, потому нарисовать придется лишь ее передний кожух. Нижние линии кожухов соедините между собой. После этого изобразите несколько колес, по которым перемещается гусеница.
5
Чтобы нарисованный танк получился более похожим на настоящий, изобразите над каждым из передних кожухов по прожектору на небольших ножках. По бокам от башни или прямо на ней нарисуйте один или два пулемета, а на передней стенке башни - окно перископа. Также нарисуйте три или четыре люка (их количество и расположение зависит от модели танка). Довершите рисунок изображениями мелких деталей: лючков для заправки и техобслуживания, длинной вертикальной антенны, элементов динамический защиты (они похожи на кирпичи, расположенные вертикально). Раскрасьте танк в защитный цвет с пятнами меняющейся яркости.
Видео по теме
Источники:
  • танки рисунки детям

Совет 9: Как нарисовать микроскоп

Микроскопы принято изображать на плакатах, пропагандирующих соблюдение чистоты и борьбу с инфекционными заболеваниями. Уместно изображение этого прибора и на обложке книги по оптике или биологии, а также в рекламном проспекте, если необходимо подчеркнуть точность изготовления рекламируемого товара.
Инструкция
1
Поставьте перед собой настоящий микроскоп - обязательно биологический, а не металлографический, поскольку внешний вид второго несколько непривычен. Если же микроскопа нет, при рисовании можно смотреть на его фотографию.
2
Рисование начните с окуляра, изобразив его как сплющенный овал. Внутри него нарисуйте второй овал меньшего размера - это и есть отверстие с линзой, к которому прислоняют глаз.
3
Окуляр расположен на конце трубки - изобразите ее в виде двух параллельных линий. Противоположный ее конец обозначьте дугой, аналогичной нижней дуге овала.
4
Трубка входит в призму, расположенную в кожухе. Это необходимо для обеспечения наклона окуляра - так микроскопом пользоваться удобнее. Чтобы изобразить призму, вначале нарисуйте прямоугольный треугольник прямо под дугой, причем, его прямой угол должен быть расположен слева и внизу. Чтобы придать призме объем, проведите две параллельные линии по диагонали вверх и вправо, прервав верхнюю изображением трубки. Затем соедините эти линии между собой.
5
Теперь нарисуйте объектив - короткий цилиндр, выходящий из призмы. Под ним изобразите подставку в виде овала (частично разорванного изображением предметов, расположенных над ним). От подставки проведите вниз две линии, а под ними нарисуйте дугу, аналогичную нижней дуге овала - так вы придадите ей объем. Можно изобразить ее и не овальной, а прямоугольной.
6
В верхней части нарисуйте небольшой овальный или прямоугольный предметный столик. У некоторых микроскопов он не входит в состав подставки, а приподнят над ней. Довершат рисунок Г-образный кронштейн, соединяющий призму с подставкой, ручка регулировки высоты, а также небольшие ножки. При желании можно также изобразить боковое зеркало, направляющее свет внутрь подставки, чтобы освещать препарат снизу. Более реалистичным сделать рисунок вы можете, изобразив три сменных объектива на поворотной турели. А чтобы показать бинокулярный микроскоп, изобразите кожух с призмой более широким и нарисуйте две исходящие из него параллельные трубки с окулярами.
Видео по теме

Совет 10: Как нарисовать мишку Тедди карандашом

Чтобы нарисовать забавного медвежонка Тедди, необходимо с помощью простых геометрических фигур создать контур частей его тела, а после придать ему потертый вид с помощью заплаток, швов и торчащего в разные стороны меха.
Инструкция
1
Начните рисунок с построения вспомогательных деталей, соответствующих голове и туловищу медвежонка. Сначала изобразите круг, который впоследствии станет животом. Над ним нарисуйте еще одну окружность, ее диаметр должен быть несколько меньше нижней детали. Обратите внимание, что между этими вспомогательными элементами должно быть небольшое расстояние, там будет располагаться плечевой пояс мишки.
2
Прорисуйте мордочку мишки Тедди. Заострите нижнюю часть лица, макушку сделайте более плоской. Нарисуйте ушки на максимальном расстоянии друг от друга, они представляют собой небольшие едва выступающие полукруги с выделенной внутренней частью. Изобразите небольшой овал в нижней части мордочки. Отметьте центр этого овала, из этой точки проведите два луча, между ними должен образоваться тупой угол (примерно 120 градусов). Очертите основание этого равностороннего треугольника, скруглите углы, чтобы получился нос. Над областью, очерчивающей мордочку, нарисуйте две жирные точки на небольшом расстоянии друг от друга. Если у мишки Тедди глаза прикрыты, изобразите два полукруга, расположенные выпуклой частью вверх.
3
Проведите соединительные линии от головы к животу медвежонка. Туловище должно иметь каплевидную форму, ярко выраженной шеи у медвежонка нет. Выделите линией живот в той части, где у людей располагается грудь, просто продолжите контур круга, который был вспомогательным элементом.
4
Нарисуйте конечности медвежонка Тедди. Длина ножек чуть меньше диаметра нижнего круга, ручки еще короче. Характерной особенностью ножек медвежонка Тедди является то, что в нижней части они значительно толще, чем в верхней. Ручки же одинаковы по всей длине.
5
Изобразите швы на теле медвежонка. На голове они расположены вертикально по центру и наклонно на щеках. На животе выделите центральный шов, также по продольному шву имеют ручки и ножки. Проведите несколько перпендикулярных отрезков, соответствующих швам, на каждой из линий. Нарисуйте квадратные заплатки на теле медвежонка – по одной на голове и туловище. Нарисуйте швы, крепящие эти детали к поверхности тела.
6
Проведите неровную зигзагообразную линию по контурам всех частей тела медвежонка. Дополните рисунок короткими ворсинками, направленными в разные стороны. Они располагаются везде кроме выделенной области на мордочке.
7
Сотрите вспомогательные линии.
Видео по теме
Как нарисовать мишку с сердечком поэтапно карандашом
Связанная статья
Источники:
  • рисунки карандашом мишка тедди
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500