Совет 1: Как развить внимание и концентрацию

Каждый человек обладает индивидуальным уровнем развития внимания и концентрации. Если у него эти способности развиты хорошо, то проблемы уходят из его жизни, большинство планов успешно реализуется. Но если не концентрировать внимание, когда вы думаете или что-либо делаете, получить желаемый результат невозможно.
Вам понадобится
  • Компьютер, принтер, бумага, ручка.
Инструкция
1
Настройтесь на занятия по развитию концентрации. Отводите на них 15 минут в день. Ничто не должно вас отвлекать. Фоном может быть приятная музыка и аромат трав. Предпочтительнее проводить занятия утром, после ободряющего душа, но перед завтраком. Можно выпить воды, сока, чая или кофе.
2
Мотивируйте себя тем, какой эффект от этих упражнений вы получите. Они развивают внимание и скрытые возможности вашего мозга, увеличивают связь с подсознанием, способствуют развитию интуиции, ясновидения и телепатических способностей и т.д.
3
Освойте самое простое упражнение. Объектом упражнения является обыкновенная точка на белом листе бумаги. После того, как вы научитесь концентрироваться на ней, вы сможете перейти к более сложным практикам.
4
Создайте в программе Paint или Word обычный документ. В центре расположите точку диаметром 5 мм. Если вам не нравится черный цвет, употребите нейтральные спокойные цвета голубой и зеленой гаммы. Распечатайте файл в формате А4. Можете не использовать возможности компьютера и нарисовать точку вручную. Ваша поза - удобное положение сидя, с сохранением правильной осанки, шея и голова должны быть расслаблены. Закрепите лист бумаги таким образом, чтобы точка «смотрела» вам в межбровье.
5
Смотрите прямо на точку, сидя на расстоянии вытянутой руки от закрепленного листа. Полностью растворитесь в этой точке. Думайте только о ней. Созерцайте ее, не переключаясь на другие объекты. Если вам захочется моргать, слегка прикройте глаза, но не прекращайте упражнение. Если потекут слезы, закройте глаза и расслабьтесь. Не пугайтесь их, т.к. они свидетельствуют о благоприятном процессе в органах зрения. В своем сознании представляйте точку. Повторите попытку после исчезновения напряжения.
6
Закрепляйте эту практику ежедневно своими действиями. Чем бы вы ни занимались, делайте это осознанно. Концентрируйтесь на том, что вы делаете. Если читаете, не смотрите телевизор. Если разговариваете, не пейте чай и не отвечайте одновременно всем, находясь в интернете. Все это рассеивает необходимое внимание и концентрацию. Следуя этому правилу изо дня в день, вы станете более осознанно относиться к своей жизни, что обязательно приведет вас к успеху.

Совет 2: Как развить концентрацию

Внимание и концентрация – это два важных фактора, которые имеют огромное влияние на процесс запоминания информации. Но далеко не каждый человек может похвастаться тем, что он может долгое время концентрироваться на определенном предмете. Существует довольно много дублирующихся упражнений на концентрацию, но наиболее действенными считаются следующие.
Инструкция
1
Рабочие циклы.
Выполняя разнообразные работы, сэкономьте свое внимание, разделив процедуру на определенные циклы. Например, вы можете воспользоваться данным методом в процессе мытья посуды. Взяв в руку тарелку, скажите себе «Старт» и начинайте мыть ее, при этом уделяя этому столько внимания, будто вы делаете сложнейшую хирургическую операцию. Закончив, положите тарелку на сушилку и скажите себе «Стоп». Перейдя к следующему предмету, продолжайте упражнение.
2
Мысленные перерывы.
Положите перед собой любую небольшую вещь, например, ластик, монетку или бумажку. В течение пяти минут старайтесь сконцентрироваться на данном предмете. Как только ваше внимание переключится на другую вещь, плавно верните его обратно. Сосчитайте, сколько раз за определенный промежуток времени ваше внимание совершило такие скачки.
3
Мозговые импульсы.
Возьмите в руку карандаш и подготовьте листок бумаги. Затем начинайте медленно вести карандашом по бумаге, при этом сконцентрируйте внимание на том месте, где кончик карандаша рисует линию. Каждый раз, когда ваше внимание перескочит на другой предмет, нарисуйте мозговой импульс (отметьте его как всплеск на линии). Дойдя до конца бумаги, начинайте заново. Проверьте, сколько времени вы можете вести прямую линию.
4
Центр вселенной.
Когда вам будет нечем заняться, посмотрите вокруг и выберите любой объект, например, точку на потолке, узор на стене. В течение пяти минут сфокусируйте свое внимание на нем, забыв об окружающем мире. Пусть на эти пять минут данный объект станет для вас центром вселенной. Даже если вам захочется отвлечься на что-то другое, продолжайте удерживать внимание. Только когда время упражнения закончится, встряхнитесь и оглянитесь по сторонам.
5
Подсчет.
Если вы читаете скучную книгу и видите, что ваше внимание начинает отвлекаться, то попробуйте воспользоваться следующим приемом: поставьте галочку напротив того места, где вы отвлеклись. Вернитесь к чтению и дойдите до конца страницы. Мысленно повторите весь материал, который вы прочитали. Если вы не сможете сделать это, то необходимо прочитать страницу заново. Со временем вы заметите, что количество отметок существенно уменьшилось, а ваше концентрация улучшилась.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500