Совет 1: Как разработать реакцию

Большинство начинающих спортсменов не осознают, насколько важна быстрота реакции. Это большое заблуждение, поскольку данный навык нужен в любом виде спорта. Люди используют многие свои рефлексы неосознанно сотни раз в день. Что же нужно сделать для увеличения скорости реакции?
Вам понадобится
  • - Мяч;
  • - лес/препятствия;
  • - видео игры;
  • - ручка.
Инструкция
1
Сделайте пробежку через незнакомую лесистую местность. Неизвестная вам природа заставит ваш мозг реагировать определенным образом на окружающую среду. Если же с вами поблизости нет лесов, сделайте препятствия своими руками и пробегите через них. Имейте ввиду, что такая проработка реакции – довольно опасна, поэтому тренируйтесь в населенном пункте, чтобы при случае позвать на помощь.
2
Участвуйте в играх, которые помогают развивать реакцию. К таким играм относятся: лапта, гандбол, хоккей. Все они помогут вам улучшить свои рефлексы, бросать мяч (шайбу) и уклоняться от летящего в вас снаряда, при необходимости. Такие виды спорта заставляют ваш мозг быстрее реагировать на ситуацию.
3
Используйте видео игры, чтобы улучшить реакцию рук и глаз. Подобные занятия заставляют вас действовать быстро, помогая скоординироваться в определенной ситуации. К тому же данный вид проработки вашей реакции не требует огромных затрат физической активности.
4
Выполните следующее упражнение: остановите свой взгляд на ручке и затем быстро поменяйте фокус для ускорения рефлекса. Возьмите ручку, держите ее на расстоянии вытянутой руки, а потом сосредоточьтесь на любом другом объекте, который находится в комнате. Далее начинайте быстро переводить свой взгляд от предмета к ручке. Данное упражнение повысит скорость зрительного рефлекса и реакции в целом.
5
Возьмите теннисный мяч и начинайте бросать его в стену, при этом пытаясь ловить его с отскока. Чтобы сделать это упражнение более сложными, используйте различные типы мячей. Также старайтесь вставать на близкие расстояния от стены и бросать (пинать) мяч в разные углы. Это еще больше увеличит скорость вашей реакции.
6
Улучшайте периферическое зрение, чтобы видеть удаленные из поля видимости объекты. То есть, старайтесь видеть сквозь объекты. В свою очередь, это будет служить опорой для лучшей реакции.

Совет 2: Как разработать речь

На раннее развитие ребенка влияет качество семейного воспитания, на развитие речи - благоприятная речевая среда. Эти условия напрямую воздействуют на ораторские способности, знание которых пригодится во взрослой жизни.
Вам понадобится
  • - Игрушки;
  • - логопедические занятия.
Инструкция
1
Выбирайте подвижные игры, в которых ребенок может высказать мнение. Старайтесь, чтобы малыш общался с детьми разного возраста, не ограничивайте его в выборе друзей.
2
Говорите с ним как можно больше, желательно не на ходу и не между делом. Усильте внимание, общайтесь с малышом так, чтобы ваше лицо находилось на его уровне. Говорите медленно, звуки произносите внятно.
3
Создайте тишину, в моменты общения это важно. Сосредоточьтесь на речи, сформируйте правильное слуховое восприятие. Не паникуйте, если двухлетний малыш неправильно произносит пару звуков. Запаситесь сказками, рассматривайте рисунки, просите ребенка показать персонажей - это будут первые логопедические занятия.
4
Ограничьте просмотры телепередач. Речь с экрана не обращена к ребенку, не требует никакой реакции. Для развития речи важно умение быстро переключать внимание с одного объекта на другой, а телевизионные программы захватывают ребенка полностью, ограничивают влияние внешних факторов.
5
Качество развития речи зависит от того, как ребенок играет. Оживите игрушки, пусть они будут настоящими, создайте сказку. Поиграйте в зоопарк, имитируйте голоса животных. Пособирайте пазлы - мелкая моторика оказывает прямое влияние на речевые функции.
6
Расставьте по комнате игрушки, придумайте способ знакомства с ними, например, на их языке. Дети любят подражать; вместе покорчите перед зеркалом рожицы. Намажьте губы ребенка чем-нибудь вкусным, пусть он это послизывает. Вы не только повеселите кроху, но устроите настоящее логопедическое занятие.
7
Выбирайте игрушки, которые соответствуют возрасту малыша; пусть их будет немного, иначе произойдет потеря интереса ко всему новому. Любознательность является одним из немаловажных факторов для правильного развития речи.
8
Улыбайтесь чаще, пусть малыш повторяет. Это занятие полезно для мимики лица, заодно научите ребенка произносить звук "Ы".
9
Используйте эти упражнения для развития речи у детей двух-трех лет. Малыши освоят новые звуки и начнут говорить.
Совет полезен?
Задавайте ребенку вопросы, комментируйте совместные действия. Описывайте текущие события.
Источники:
  • Развитие речи у детей двух-трех лет
  • как разработать занятие
Видео по теме
Обратите внимание
На опасность быстрого бега между деревьями. Это довольно опасный способ наработки реакции и координации.
Полезный совет
Постоянно находите новые способы и практические игры для отработки навыка реакции. Тренируйтесь регулярно!
Источники:
  • Быстрая реакция
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500