Совет 1: Как подавать черную икру

Черная икра из осетровых рыб - питательный, ценный деликатесный продукт. Она содержит большое количество полноценных белков, жиров и витаминов. По калорийности черная икра превосходит мясо, молоко и рекомендуется для нуждающихся в усиленном питании. Подать ее на праздничный стол можно несколькими способами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - икра;
  • - зеленый лук
  • или
  • - зелень петрушки;
  • - сливочное масло;
  • - лимон
  • или
  • - тарталетки;
  • - сливочное масло;
  • - зелень
  • или
  • - картофельные чипсы;
  • - творожный сыр "Альметте";
  • - зелень;
  • - листовой салат
  • или
  • - блины;
  • - сливочное масло
  • или
  • - слоеное тесто;
  • - яйцо
  • или
  • - перепелиные яйца;
  • - сливочное масло
  • или
  • - сыр для тостов;
  • - творожный сыр;
  • - зелень петрушки или укропа.
Инструкция
1
Выложите черную икру в икорницу. Положите на краешек маленькую серебряную ложечку. Отдельно подайте мелко нарезанный зеленый лук.
2
Выложите черную икру на тарелку в виде продолговатого брусочка. Украсьте ее веточками петрушки. Лимон помойте и нарежьте кружочками. Затем каждый кружок лимона разрежьте пополам. Выложите ломтики лимона на тарелку с икрой. Отдельно подайте сливочное масло.
3
Подайте черную икру на праздничный стол в тарталетках (купите их в хлебном отделе магазина). Выбирайте тарталетки самого маленького размера. Фигурным ножом отрежьте небольшой ломтик сливочного масла, поставьте его вертикально, прислонив к одной из стеночек тарталетки. Заполните свободное пространство икрой. Украсьте зеленью.
4
Выложите плоскую тарелку листьями салата. Круглые картофельные чипсы смажьте творожным сыром "Альметте". Распределите сыр тонким слоем. Сверху аккуратно разложите черную икру и украсьте ее веточками свежей зелени.
5
Подайте на стол икру с блинами. По своему проверенному рецепту испеките тонкие блинчики небольшого диаметра. Положите на один край блинчика тоненький брусочек сливочного масла. Вдоль него выложите икру и сверните блин трубочкой.
6
Испеките волованы. Для этого из слоеного теста вырежьте кружки примерно 5-7 см в диаметре. У половины кружков вырежьте серединку, превратив их в кольца. На противень, смазанный маслом, выложите кружки из теста. Смажьте их взбитым яйцом. Сверху положите кольца из теста. Выпекайте в духовке до золотистого цвета. Готовые волованы остудите и положите в них по одной чайной ложечке черной икры. Тарелку с волованами украсьте зеленью.
7
Отварите перепелиные яйца. Аккуратно разрежьте их вдоль пополам, вытащите желтки. Смешайте желтки с размягченным сливочным маслом и наполните белки этой начинкой. Сверху положите черную икру.
8
Возьмите ломтик сыра для тостов. Освободите его от упаковки. Вдоль одного края выложите творожный сыр (типа "Альметте"). На сыр положите черную икру и веточку петрушки или укропа. Сверните сыр в рулет и заколите его шпажкой или зубочисткой.
Приятного аппетита!

Совет 2: Как правильно есть икру

Красная и черная икра до сих пор считается деликатесом, который способен украсить даже самый шикарный стол. Подавать на стол и есть ее нужно правильно, соблюдая несложные правила столового этикета.
Вам понадобится
  • Для приготовления банкетного блюда:
  • - 0,5 кг судака,
  • - 50 г икры лососевой,
  • - 100 г сливок,
  • - белки 2-х яиц,
  • - 5-6 шт. болгарского перца,
  • - белый хлеб, соль и специи - по вкусу.
Инструкция
1
Поместите икру в небольшую стеклянную тарелочку перед подачей на стол. Правильным будет поставить стеклянную посуду в мельхиоровую или серебряную вазу с колотым льдом. Положите перед тарелкой с икрой специальный столовый прибор – лопаточку или ложку.
2
Подайте к икре небольшие тарталетки или гренки. Нельзя брать ее своей ложкой или вилкой, а также перекладывать к себе в тарелку. Правильно будет сразу намазывать икру на гренку или тарталетку.
3
Поставьте на стол мягкое масло. По правилам каждый гость должен сделать сам себе бутерброд с маслом и икрой по своему вкусу. Такие бутерброды едят, держа их руками.
4
Чтобы правильно сделать бутерброд с икрой, возьмите в левую руку гренку или кусочек хлеба, в правой руке держите нож. С его помощью нужно намазать на хлеб немного масла, а сверху положить икру.
5
Допускается есть икру и таким способом: сделав бутерброд с икрой, положите его в тарелку. Отрезая от него небольшие кусочки, накалывайте их на вилку и отправляйте в рот. Если икра подается к блинам, положите ее ложечкой или лопаточкой на горячий блин и ешьте блюдо с помощью десертного прибора.
6
Красиво подать икру можно, приготовив банкетное блюдо. Сделайте фарш из судака, добавьте в него перец, соль, сливки, взбитые белки яиц и белый хлеб. Положите в полученную массу часть красной икры, а другую ее часть оставьте для украшения блюда.
7
Вымойте красный болгарский перец и подержите его 2 минуты в кипящей подсоленной воде, затем положите его в ледяную воду, чтобы сохранить цвет. Поместите внутрь перцев фарш из судака и запеките их в духовке при 170-180оС. Охладите готовый перец, нарежьте его кружочками. Положите на каждый кружочек икру и подайте к столу.
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы улучшить вкус бутерброда с икрой, слегка сбрызните его лимонным соком.
Видео по теме
Полезный совет
К черной икре можно подать маленькие растегаи с начинкой из риса с рыбой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500