Совет 1: Как перебрать рулевую рейку

Рулевая рейка – это деталь автомобиля, при помощи которой происходит управление машиной. Это высокотехнологичное устройство с достаточно большим сроком службы. При возникновении неисправностей в данном механизме, необходимо перебрать рулевую рейку. Рассмотрим, как провести данную процедуру на примере Subaru.
Инструкция
1
Поставьте рейку в среднее положение и при помощи мела или яркого маркера отметьте положение управляющего вала. Помните, если этого не сделать, то при дальнейшей сборке вам придется потратить немало времени, чтобы найти какой зуб вала вставляется в зуб вала рейки.
2
Произведите слив масла, для этого открутите трубки, которые подходят к рейке спереди. После того, как масло вытекло, не забудьте прикрутить на место трубки. После этого открутите защиту, штаны от головок блока, следя при этом за тем, чтобы не поломать шпильки. Затем потяните штаны вниз, открутив при этом стабилизатор и вынув его. Отверните болт карданного вала и снимите рейку с поперечины.
3
Тщательно вымойте все детали, используя средство для чистки двигателя. Следите за тем, чтобы грязь не попала внутрь трубок. Дальнейший разбор рейки проводите прямо на столе. Для того чтобы поменять верхний ремкомплект, стяните с вала шариковый подшипник. Для нижнего комплекта нужно отсоединить проволочный стопор, покрутив втулку вала рейки. Увидев фиксатор, начинайте крутить в другую сторону и вытяните фиксатор.
4
Смена упорной шайбы и манжеты, находящихся в самом центре корпуса рейки проводится путем выбивания их. Когда будете запрессовывать новые детали, следите за тем, чтобы не повредить рабочую кромку манжеты. В процессе всей работы обращайте внимание на то, чтобы в редуктор и гидравлическую систему не попали мелкие частицы грязи, нитки и прочие посторонние предметы.
5
При сборке и установке сначала примерьте рейку, для этого слегка прикрутите ее без трубок. Проверьте, правильно ли вошел вал в рейку, после этого наденьте карданный вал на шлицы, одновременно с этим аккуратно подтяните рейку к поперечине. Посмотрите, остался ли руль в среднем положении. Если все в порядке, то соберите ее полностью, и тщательно закрепите.

Совет 2: Как ремонтировать Ford

Ford считается надежным автомобилем с высокими технологическими характеристиками. И именно поэтому
нуждается в грамотном обращении и регулярном техническом обслуживании. Что-то можно сделать самостоятельно, а какие-то работы лучше поручить исключительно специализированным центрам.
Вам понадобится
  • Инструкции по ремонту, готовые запасные части, универсальный инструмент.
Инструкция
1
Купите книгу-руководство по ремонту автомобиля Ford. Там есть не только пошаговые инструкции с иллюстрациями, но и перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. Некоторые издания можно найти на специализированных сайтах.
2
Проведите плановое техническое обслуживание. К нему относится замена ремня ГРМ и одновременная переустановка сальников и помпы, осмотр головки блока цилиндров и замер компрессии в двигателе внутреннего сгорания. Смените прокладки клапанной крышки, коллектора впуск/выпуск и поддона, свечи зажигания, опоры и датчики управления ДВС. Ремонт двигателя - это самый сложный и дорогостоящий ремонт, который может случиться с вашей машиной.
3
Приведите в порядок трансмиссию. Замените масло в коробке передач, внутренний и наружный шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), датчик скорости и заднего хода. Прокачайте сцепление.
4
Осмотрите переднюю подвеску. Речь может идти о замене подшипников передних ступиц, рычагов, амортизаторов, опорных подшипников, передних стоек стабилизатора и т.п. Смените тормозную жидкость, проверьте соответствующие колодки и диски.
5
Отрегулируйте рулевое управление. Может потребоваться замена рулевых тяг, наконечников, рейки, трубок и насоса гидроусилителя руля. Выставьте сход-развал.
6
Проверьте заднюю подвеску. Все амортизаторы, подшипники, колодки, стойки и втулки стабилизатора нуждаются в периодической замене, как и трос ручника. Наиболее трудоемкими являются работы на рычагах задней подвески.
Совет полезен?
Делайте плановое техническое обслуживание через каждые 20 тысяч километров пробега. При неожиданной поломке обращайтесь в специализированный сервисный центр.
Источники:
  • Руководство по ремонту Ford Focus II "Ремонт без проблем"

Совет 3: Как отрегулировать рулевой механизм

Рулевой механизм автомобиля представляет собой один из его важнейших узлов. Из-за неисправностей в рулевом управлении водитель может попасть в серьезные неприятности на дороге, поэтому следует внимательно относиться к данному элементу авто.
Вам понадобится
  • - динамометр;
  • - штангенциркуль;
  • - универсальный набор инструментов.
Инструкция
1
Проверьте рулевое колесо на возможный люфт. Это расстояние, на которое руль вращается без использования механизма поворота колес. Измерьте его при помощи штангенциркуля. Зафиксируйте его на весу в верхней или нижней точке рулевого колеса. Установите контрольную точку и совместите с ней начало отсчетного механизма штангенциркуля. Сам руль поверните до противоположной точки люфта. Необходимо раздвинуть измерительное плечо и поставить его на контрольную точку, отмеченную на руле. Недопустимым считается люфт, превышающий 35 мм. Его необходимо отрегулировать.
2
Выполните регулировку люфта рулевого колеса. Она осуществляется дополнительным усилением карданных шарниров рулевого вала. Найдите регулировочный винт шарниров, после чего выставите допустимый люфт, регулируя винтами усилие.
3
Поверните на полный оборот рулевое колесо, закрепив на нем динамометр. Рулевое управление с гидроусилителем не должно превышать 5 кг по показаниям динамометра. Механическое рулевое управление в соответствии с маркой и моделью автомобиля допускает колебаний показателя от 6 до 10 кг. Ознакомьтесь с технической документацией на ваш автомобиль.
4
Проверьте и отрегулируйте при необходимости усилие, прикладываемое для поворота руля. Это осуществляется с помощью динамометра. На автомобиле, снабженном гидроусилителем, заведите мотор, оставив его поработать в течение 5 минут, чтобы жидкость в гидроусилителе могла разогреться до рабочей температуры.
5
Отрегулируйте на рулевых тягах шаровые шарниры, если их показания завышены. Для этого установите автомобиль на эстакаде, поскольку понадобится доступ к нему со стороны дна. Проверьте крепление шарниров рулевых тяг и подтяните его, если шарниры «разболтаны». Проверьте также динамометром демпфер рулевой колонки: прикладываемое усилие не должно превышать 5 кг.
Видео по теме
Источники:
  • как самому поменять рулевую рейку ваз 2110
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500