Совет 1: Как усилить искру

Чтобы увеличить искру, повысьте КПД системы зажигания. Для этого снимите резистор для уменьшения радиопомех поставьте медные высоковольтные провода, увеличьте зазор между электродами. При необходимости установите усилитель искры. Если в автомобиле контактная система зажигания, поменяйте ее на бесконтактную.
Вам понадобится
  • медные высоковольтные провода, набор ключей, усилитель искры, комплект для установки бесконтактного зажигания.
Инструкция
1
В большинстве современных свечей используются специальные резисторы, которые должны снижать помехи электромагнитного поля. Если установить свечи без резисторов, то количество высвободившейся энергии увеличится на 50%. Поменяйте все высоковольтные провода на медные. За счет уменьшения сопротивления системы энергия на свечах зажигания увеличится. Увеличьте межэлектродное расстояние и испытайте свечу в специальной барокамере под давлением. Выберите наибольший промежуток, при котором наблюдается стабильная искра при давлении 10 кг/см². В этом случае продолжительность искры остается такой же, как и была, а ее энергия, а значит и мощность увеличивается. Но при этом повышается нагрузка на высоковольтные провода, поэтому их качество должно быть высоким. Это позволит увеличить энергию искры приблизительно в полтора-два раза.
2
Для увеличения энергии применяется специальный усилитель искры, который монтируется непосредственно на свечу. Этот прибор состоит из конденсатора и двух соединений, одно из которых крепится на свечу, другое на высоковольтный провод. При работе устройства наблюдается некоторое запаздывание при разряде свечи, за счет зарядки конденсатора. При этом амплитуда тока значительно возрастает, а вместе с ней и температура искры при разряде.
3
Если на автомобиле установлена контактная (на данный момент устаревшая) система зажигания, замените ее бесконтактной. Приобретите стандартный комплект, состоящий из катушки высокого напряжения, датчика Холла, коммутатора и набора проводов. Установите под капотом высоковольтную катушку, замените «бегунок» датчиком Холла, и установите высоковольтные провода. Учитывайте метки моментов зажигания на коленвале. Поменяйте свечи зажигания на новые и соедините все элементы проводами по схеме. Выставьте угол опережения зажигания.

Совет 2: Как увеличить искру

Машины с приводом на задние колеса производства Волжского автозавода до сих пор выпускаются с контактной системой зажигания, несмотря на то, что она давно устарела. Однако российским автопромом в конце 90-ых годов прошлого века было налажено производство бесконтактной системы зажигания. Правда, подобными системами оборудовались автомобили, предназначенные исключительно для экспорта из страны.
Вам понадобится
  • - оборудование для бесконтактной системы зажигания – 1 компл.,
  • - отвертка.
Инструкция
1
Установка вышеназванной системы в автомобиле способствует образованию более мощного искрового разряда на контактах свечи зажигания благодаря повышенному напряжению (до 24 кВ), проходящему во вторичной обмотке катушки индуктивности.
2
Чтобы осуществить модернизацию контактной системы зажигания необходимо приобрести комплект, в составе которого имеется: катушка индуктивности 27.3705, датчик-распределитель (Холла), коммутатор 3620.3734, жгут электропроводки, высоковольтные провода, свечи зажигания А17ДВР или их аналоги.
3
Переоборудование отнимает у автомобилиста, имеющего небольшой опыт выполнения подобных работ с электрооборудованием, немногим более одного часа.
4
В первую очередь устанавливается катушка зажигания, оптимальным местом для ее размещения является левый брызговик моторного отсека. При помощи двух саморезов она закрепляется в указанном месте.
5
Далее, установив коленвал по меткам момента зажигания, что соответствует такту сжатия в четвертом цилиндре, старый «бегунок» заменяется датчиком Холла, и на крышке прерывателя-распределителя переставляются высоковольтные провода.
6
Затем на двигателе в головке блока цилиндров производится замена свечей зажигания. На их контактах предварительно устанавливается зазор, равный 0,8 мм.
7
В ходе последнего этапа переоборудования устанавливается новая катушка индуктивности и ко всем элементам бесконтактной системы зажигания присоединяется жгут электропроводки из приобретенного комплекта.
8
Надев крышку прерывателя-распределителя, с помощью стробоскопа выставляется правильный угол опережения зажигания, после чего автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500