Совет 1: Как готовить запеченную испанскую тортилью

Тортилья, во всем мире известная как испанская, у себя на родине именуется картофельной. Существует также мексиканская тортилья, но, в отличие от нее, испанская тортилья - не лепешка, а яичница, которая станет прекрасным воскресным завтраком для всей семьи.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Яйца - 5 шт.
    • Картофель - 5 шт.
    • Лук - 1 шт.
    • Оливковое масло - 0,5 литра
    • Молоко - 1 ст. ложка
    • Мука - 1 ст. ложка
    • Соль
    • перец
    • зелень по вкусу
Инструкция
1
Почистите картошку, вымойте ее и нарежьте маленькими кубиками со стороной в полсантиметра или тонкими пластинками.
2
Почистите лук, нарежьте его тонкими полукольцами.
3
На сковороде разогрейте 4 ст. ложки оливкового масла и поджарьте в нем лук. Добавьте в зажарку картофель, посолите его и залейте его оставшимся маслом. Масло должно полностью покрывать картофель. Жарьте на среднем огне в течение примерно 10 минут.
4
В большой миске взбейте яйца, смешайте их с молоком, добавьте соль, приправы и рубленную свежую зелень.
5
Когда картофель приготовится, выловите его из масла шумовкой, сложите на бумажное полотенце или в сито, чтобы стекало масло, дайте обсохнуть, после чего соедините с яичной массой и аккуратно перемешайте (лук и масло, с которыми картофель жарился, вам больше не понадобятся).
6
Вылейте картофельно-яичную массу на горячую сковороду и готовьте на слабом огне, не перемешивая, но периодически встряхивая, чтобы тортилья не пригорала. Когда тортилья поджарится с одной стороны, переверните ее и доведите до подрумяния на другой.

Совет 2: Как запекать картошку с мясом

Картошка, запеченная с мясом, вкусное и довольно популярное блюдо, которое занимает почетное место даже на праздничном столе. Кроме того, приготовить его сможет и начинающая хозяйка.
Вам понадобится
    • картофель 1,5 кг;
    • телятина 1 кг;
    • лук репчатый 2 шт;
    • головка чеснока;
    • растительное масло 150 г;
    • специи для мяса;
    • соль;
    • перец.
Инструкция
1
Возьмите мясо очистите его от пленки, удалите прожилки, промойте теплой проточной водой и немного обсушите. После чего нарежьте его на куски средней величины. Выложите мясо в кастрюлю и добавьте к нему соль, перец и специи по вкусу. Все это тщательно втирайте руками в мякоть. Оставьте мясо примерно на 2-3 часа, чтобы оно промариновалось. Если вы готовите на природе, накройте кастрюлю тряпкой или фольгой, чтобы туда не попали насекомые и разный мусор.
2
Далее начните чистить картофель, чеснок и лук. Одновременно с этим возьмите казан, влейте в него растительное масло и поставьте на огонь, чтобы он хорошо прогрелся.
3
Нарежьте очищенный картофель на крупные дольки и выложите в казан с кипящим маслом. Делайте это аккуратно, чтобы не обжечься горячими брызгами. Обжаривайте картофель до золотистого цвета, но не до готовности. Выложите в блюдо.
4
Далее возьмите замаринованное мясо и положите в горячее масло, оставшееся от картофеля. Обжаривайте каждый кусок не более 5 минут, до образования золотистой корочки с обеих сторон. Это необходимо для того, чтобы задержать внутренний сок. Благодаря этому в процессе дальнейшего приготовления мясо будет сочным и вкусным.
5
Затем слейте из казана масло, на дно выложите мясо, затем картофель и лук, предварительно порезанный на небольшие кубики. Сверху добавьте пропущенный через чеснокодавку чеснок. Налейте половину стакана горячей воды, закройте казан крышкой и поставьте тушиться на медленном огне. Блюдо будет готово через 1-2 часа.
Видео по теме
Обратите внимание
Выбирайте только свежее мясо, так как его сок пропитает все составляющие блюда.
Совет полезен?
Картофель с мясом подавайте горячим в порционных тарелках. При желании посыпьте блюдо нарубленной зеленью.
Источники:
  • как запечь картофель с мясом в духовке
Видео по теме
Обратите внимание
В этом блюде должно использоваться только оливковое масло – подсолнечное и любое другое испортит вкус.
Полезный совет
Существуют специальные сковородки, на которых готовят тортилью – у них должно быть 24 см в диаметре. Однако при отсутствии такой сковороды подойдет и обыкновенная чугунная сковорода с толстым дном.
Чтобы перевернуть тортилью и уберечь ее от разваливания, воспользуйтесь большой плоской тарелкой. Закройте ею сковородку, резко переверните, таким образом тортилья окажется на тарелке. После этого аккуратно выложите тортилью на сковороду неподжаренной частью на дно.
При желании в картофель во время жарки можно добавить пару зубчиков чеснока, но целиком, не кроша, чтобы было удобно перед тем, как смешивать картофель с яйцами, вынуть его.
Испанская тортилья с грибами
Связанная статья
Испанская тортилья с грибами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500