Совет 1: Как сварить кофе «Копи Лювак»

Миллионы людей начинают свое утро с чашки ароматного кофе. Настоящие ценители отдают свое сердце определенному сорту и остаются верны ему длительное время. Но есть в мире один уникальнейший сорт кофе - «Копи Лювак». Это самый вкусный, самый крепкий и самый дорогой кофе в мире.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • кофейные зерна,
    • кофемолка,
    • турка,
    • сахар по вкусу,
    • соль на кончике ножа.
Инструкция
1
Уникальность кофе «Копи Лювак» состоит в его способе «производства». Произрастает этот сорт кофе в Индонезии, на острове Ява. Но дело совсем не в том, где растет это кофейное растение. Основной привлекающий внимание факт — ягоды кофе едят небольшие местные зверьки размером с кошку, люваки, которые и дали название этому сорту кофе. Говорят, что в природе они выбирают самые спелые и вкусные ягоды. Зверьки эти едят только кофе, большая часть ягод не усваивается организмом и выходит естественным путем. Однако при этом прошедшие обработку полезнейшими энзимами и ферментами. Вот на этой стадии процесс производства кофе переходит в руки людей. Кофейные ягоды тщательно промываются, высушиваются и обжариваются. И идут на продажу, радуя ценителей, готовых покупать этот необыкновенный кофе за баснословные суммы. К слову, за рубежом фунт «Копи Лювака» может стоить от 100 до 600 долларов. Отечественные интернет-магазины предлагают российским ценителям кофе 100 граммов этих зерен за сумму, приближающуюся к 2000 рублей.
2
В настоящее время процесс производства кофе «Копи Лювак» поставлен на производственные рельсы. На Восточной Яве есть фермы, где в клетках живут маленькие люваки, которым каждый день работники насыпают огромные миски кофейных ягод. Говорят, что у этого кофе уникальный шоколадный аромат, золотистый цвет, мягкий вкус и небывалая крепость. Сварите и вы себе чашечку самого вкусного в мире кофе.
3
Наиболее ароматным станет напиток из свежемолотых зерен. Возьмите нужное количество и положите их в кофемолку. Для того, чтобы сварить кофе, идеально подойдет проверенная годами классическая турка. Лучше всего, чтоб она была медной с покрытием из серебра изнутри. Воду возьмите бутилированную или хорошо фильтрованную. Ни кипяченая, ни из-под крана не подойдут для создания вкусного напитка. Лучше всего, если вода будет ледяной. Заранее охладите ее в холодильнике.
4
В нагретую в турке воду насыпьте кофе. На одну чашку возьмите полную чайную ложку с горкой. Добавьте на кончике ножа соль, совсем чуть-чуть, это увеличит образование пены. Пока кофе будет нагреваться, в турке станет появляться светлая пена. Ее нужно осторожно снимать чайной ложечкой и раскладывать по чашкам, из которых вы будете пить кофе. Дождитесь, когда кофейная пена поднимется к самому горлышку турки, снимите ее в последний раз и перемешайте. Следите, чтобы кофе не закипел, при этом он может потерять свой волшебный аромат и вкус. Кофе нужно пить сразу же после того, как он сварится, в противном случае он станет горчить.

Совет 2: Как сварить кофе

Не всем по вкусу растворимый кофе, в изобилии находящийся на прилавках магазинов, но и не каждый умеет сварить кофе зерновой или молотый. А ведь именно свежемолотый кофе может дать неповторимый  вкус и аромат. Откроем секреты приготовления вкусного кофе.
Инструкция
1
 
Нет единого понимания о том, как правильно варить кофе, ведь специалисты выделяют не менее десятка различных вариантов приготовления этого напитка. Рассмотрим основные способы, которые с течением времени стали любимыми для ценителей кофе.
 
2
Одним из распространенных способов приготовления кофе до последнего времени оставался «кофе по-восточному». Для того чтобы сварить кофе по такому рецепту требуется нехитрое приспособление под названием турка (или джезва) - медная емкость в форме ковша с длинной ручкой. Чтобы правильно сварить кофе нужно насыпать молотый кофе, из расчета 2 столовые ложки на стакан воды, в турку, залить холодной водой, но не до краев, и поставить на тихий огонь. Когда вода закипит и кофейная пена начнет подниматься к краям - кофе готов. Следует налить его в чашку и добавить по вкусу сахар, молоко и специи - корицу, кардамон и т.д.
3
 
Приготовление кофе в френч-прессе - специальном чайничке с поршнем практически не отличается от приготовления в френч-прессе чая. Поршень поднимается вверх, чайник ополаскивается кипятком, после чего в колбу засыпается молотый кофе, и заливается только что закипевшей водой. Несколько минут кофе настаивается, а затем поршень опускается вниз, выжимая кофе. Можно разливать по чашкам и наслаждаться вкусом, который не похож ни на один другой - приготовленный в френч-прессе кофе обладает оригинальным вкусом.
 
4
 
С развитием новых технологий в продаже появились кофеварки и кофемашины, позволяющие приготовить такие виды кофе как капучино, эспрессо, латте. Вручную такой кофе приготовить весьма проблематично. Чтобы приготовить капучино, эспрессо или лате в кофеварке или полностью автоматизированной кофемашине, достаточно воспользоваться инструкцией к конкретному аппарату - обычно это простейшая процедура.

Что такое сублимированный кофе
Связанная статья
Что такое сублимированный кофе
Полезный совет
Если кофе все-таки успел закипеть, снимите турку с огня и капните в него ледяной воды.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
А я люблю кофе на молоке. Он варится аналогично обычному, но вместо воды заливается молоко. Вкус у такого кофе получается более мягким, чем у сваренного на воде. Попробуйте, возможно, и вам понравится!
Осталось символов: 500