Совет 1: Как готовить солянку из капусты

Капуста богата по содержанию витамином С, витаминами группы В, калием и магнием, предотвращающих возникновение сердечно-сосудистых заболеваний, а также фолиевой кислоты.
Для тех, кто следит за диетой, блюда из капусты просто необходимы. А солянка - это одно из самых любимых блюд русской кухни.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • капуста 1кг;
    • морковь 1 шт;
    • лук репчатый 1 шт;
    • шампиньоны 200г;
    • томатная паста 2-3 ст.л;
    • вода 1/2 стакана;
    • перец болгарский 1 шт;
    • помидоры 2шт;
    • сосиски или колбаса 100 г;
    • соль
    • масло
    • сахарный песок по вкусу;
    • свинина 400 г;
    • томатная паста 2 ст.л.
Инструкция
1
Возьмите средний кочан. Нашинкуйте капусту и положите в глубокую сковороду. Полейте маслом и добавьте 1/2 стакана воды. Тушите под крышкой 60 минут на среднем огне. Возьмите и порежьте лук, затем обжарьте лук, грибы и тертую морковь в масле. Добавьте томатную пасту и 1/2 ч.л. сахарного песка и хорошо перемешайте. За пять минут до готовности капусты добавьте в скоророду обжаренные овощи с грибами. Добавьте специи и зелень и тушите еще пять минут.
2
Возьмите средний кочан капусты, нашинкуйте его. На большой сковороде подогрейте подсолнечное масло. Выложите капусту и накройте крышкой. Очистите две луковицы и мелко порежьте их. Выложите лук сверху капусты и снова закройте крышкой. Очистите и натрите на терке морковь. Перемешиваем капусту и добавьте сверху тертую морковь. Перемешайте и добавьте болгарский перец и помидоры. Тушите, помешивая еще минут 20. Потом, под конец, добавьте резаную колбасу или сосиски. Сделайте маленький огонь и тушите еще солянку семь минут. Добавьте пару ложек томатной пасты и потушите еще пять минут.
3
Приготовьте солянку в скороварке. Возьмите средний кочан и нашинкуйте его средними кубиками. Свинину обмойте и порежьте мелкими кусочками. В скороварку на дно налейте растительного масла и нагрейте его. Лук порежьте, морковь натрите на терке. Лук и морковь положите в скороварку и потушите с открытой крышкой пять минут. Затем добавьте мясо, специи. Крышку закройте и потушите 15 минут. Затем откройте крышку. Добавьте капусту, специи, томатную пасту или два резанных помидора, 1/2 ч.л. сахарного песка. Если капуста молодая и сочная, то воды добавлять не нужно, капуста сама даст сок. Если же капуста суховатая, то добавьте 1/2 стакана воды. Добавьте еще немного растительного масла. Все перемещайте и закройте крышкой. Тушите все примерно 40 минут.

Совет 2: Как приготовить солянку с капустой

Самое вкусное блюдо русской кухни - солянка. Солянка насчитывает массу рецептов и разновидностей. В этом рецепте солянка представлена как второе запеченое блюдо.
Вам понадобится
    • Мясо отварное - 40гр
    • Колбасные изделия- 40гр
    • Ветчина или грудинка-40гр
    • Качан капусты
    • Лук
    • Маслины
    • оливки( по вкусу)
    • Каперсы - 20гр
    • Огурцы соленые - 2-3шт
    • Сыр тертый
    • Паста томатная
    • Лимон
    • Зелень
Инструкция
1
Вареное мясо - свинину, говядину, телятину; вечину, колбасу или сосиски порезать вдоль небольшими тонкими ломтиками.

Порезать вдоль на полоски соленые огурцы. Если огурцы жесткие, то снять с них кожицу и удалить семена.

Репчатый лук порезать и пожарить на сковородке до золотистого цвета. В широкую, но не очень глубокую кастрюлю или сотейник сложить мясные продукты, огурцы, лук, каперсы и порезанные оливки, добавить томатную пасту, перемешать и прокипятить. Если смесь получилась очень густая, то ее можно немножно разбавить водой.
2
Отдельно потушить капусту. На горячей сковороде растопить сливочное масло и обжарить нашинкованную полосками капусту. Затем залить водой и потушить до мягкости на небольшом огне.
3
На порционную сковородку или форму для запекания выложить горячую готовую капусту, разровнять. На нее выложить готовые мясные продукты в соусе. Сверху снова положить капусту и поверхность разровнять. Посыпать тертым Пармезаном и запекать в духовке до образования золотистой корочки.
4
При подаче на стол на солянку положить ломтик лимона,украсить маслинами или оливками, посыпать зеленью.
Видео по теме
Обратите внимание
Солянку не солят! Соленые огурцы дадут необходимую для блюда соль.
Источники:
  • как сделать солянку из капусты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500