Совет 1: Как сделать газоотводную трубку

Первые четыре месяца жизни малыша часто сопровождаются проблемами с пищеварением. Кишечник ребенка населяется полезными бактериями и учится переваривать пищу, поэтому частые колики, газообразование и запоры встречаются почти у каждого малыша, находящегося как на грудном, так и на искусственном вскармливании.
Инструкция
1
Постарайтесь с помощью врача выяснить причину детского плача. Когда малыш мучается коликами, он, как правило, поджимает ноги к животу, громко плачет, иногда отказывается от груди. Живот ребенка бывает сильно вздут из-за большого количества газов. Если врач диагностировал кишечные колики и рекомендовал сделать газоотводную трубку, то послушайтесь его совета.
2
Возьмите специальную газоотводную трубку, которую можно купить в аптеке. Обращайте внимание на то, что ее наконечник должен быть мягким. Вместо такой трубки можно приобрести спринцовку самого маленького размера. У спринцовки необходимо отрезать примерно половину широкой части так, чтобы получилось подобие воронки. Перед каждым применением газоотводную трубку желательно стерилизовать.
3
Смажьте кончик газоотводной трубки детским кремом или вазелином. Всегда используйте гипоаллергенные крема или масла, предназначенные для ухода за детьми. В их составе не должно быть веществ, вызывающих покраснение и зуд.
4
Положите малыша на бок, аккуратно подведите к его животу ноги, согнутые в коленях. Затем осторожно, круговыми движениями введите смазанный кремом кончик газоотводной трубки в задний проход ребенка на глубину 1-2 см. Придерживайте малыша, он может активно двигать ногами, стараясь избавиться от боли, или плакать. Эту процедуру удобнее делать вдвоем. Один человек может придерживать ребенка, а другой ставить трубку.
5
Держите газоотводную трубку в заднем проходе несколько минут. У малыша могут отходить газы, жидкий стул. Если ничего не происходит, а ребенок все равно плачет, ему нужно немного помочь. Попробуйте сделать малышу массаж живота по часовой стрелке, также хорошо помогает упражнение «велосипед», когда согнутые в коленях ноги поочередно поджимаются к животу.
6
Завершив процедуру, обмойте паховую область малыша теплой проточной водой или искупайте ребенка (если вы ставили газоотводную трубку перед вечерним купанием). Если малыш продолжает плакать, попробуйте приложить к его животу теплую пеленку и покачать на руках.

Совет 2: Как сделать трубку

Много кому еще в школьные годы приходилось пуляться комками бумаги из разобранной авторучки в голову одноклассникам. А это простенькое устройство является своего рода прототипом настоящей духовой трубки. В свое время этим оружием пользовались американские и другие племена, изготавливая эти трубки каждое по-своему. Вы и сами можете сделать такой метательный снаряд, ставший прототипом современного пневматического оружия, из подручных средств.
Инструкция
1
Вам понадобится бесшовная труба из металла длиной 150-200 см и внутренним диаметром порядка 1,5-2 см. Предпочтительный материал – алюминий. Труба не должна иметь деформаций и изгибов.
2
Если вы хотите сделать оружие более мощным, пусть труба у вас будет состоять из 2-3 секций. Она и складываться будет легко, и раскладываться, не занимая при этом много места в сложенном виде. А крепить секции между собой можно с помощью соединительной трубки, имеющей чуть больший диаметр. Когда необходимо вы можете надеть соединительную трубку в месте соединения секций и затянуть ее небольшими хомутиками, оборудованными маленькими винтами.
3
Теперь сделайте мундштук из спринцовки или чего-то еще, что может подойти, чтобы предохранять свои губы от контакта с металлом. Отличный мундштук получится, скажем, из пластмассовой пробки от шампанского. Вам нужно просто обрезать у пробки донышко и плотно вогнать ее в трубку.
4
Обращенный к мишени срез трубки закройте пластмассовой крышкой. Это необходимо для того, чтобы в трубку во время ее бездействия не попадала пыль и грязь.
5
Теперь вам нужно выбрать, чем вы будете стрелять из вашей духовой трубки. Это могут быть пейнтбольные шарики, бамбуковые шпажки и многое-многое другое. Перед вами здесь открыто безграничное поле для творчества. Можно сделать самые настоящие стрелы длиной до 10-30 см. Сделайте задний кончик стрелы немного утолщенным, чтобы он приближался к внутреннему диаметру трубки. Так вы добьетесь необходимого давления воздуха, при выдувании стрелы из духовой трубки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500