Совет 1: Как собрать кал на дисбактериоз у грудничка

Примерно с трехнедельного возраста многих младенцев начинают беспокоить боли в животике. Это может быть физиологический процесс, который проявляется в виде кишечных колик и вздутия живота. Но если к вышеперечисленным симптомам присоединяются частые срыгивания, жидкий и частый стул с примесями слизи, зелени, прожилками крови или, напротив, у ребенка частые запоры, появились высыпания на коже, то нередко диагноз при подобной симптоматике звучит так: дисбактериоз кишечника.
Как собрать кал на дисбактериоз у грудничка
Вам понадобится
  • - Чистая клеенчатая пеленка;
  • - Стерильный контейнер или пробирка для сбора кала;
  • - Газоотводная трубочка;
  • - Вазелиновое масло;
  • - Навык проведения массажа животика у младенца.
Инструкция
1
Как собрать кал на анализ микрофлоры кишечника у грудного ребенка?
Сбор материала для анализа, в данном случае кала, производится в первой половине дня.
Если малыш испражняется ежедневно в одно и то же время, снимите с него подгузник и подложите чистую клеенку. Дождитесь, когда произойдет опустошение кишечника.
2
Чтобы помочь крохе, можно сделать ему массаж живота. Положите свою ладонь на область пупка, и с легким нажимом, круговыми движениями, по направлению часовой стрелки, массируйте животик. Ваша рука должна быть сухой и теплой, чтобы малыш не испытывал никакого дискомфорта от массажа. Периодически прижимайте ножки, согнутые в коленях, к животу. Стимуляцией к дефекации является и выкладывание ребенка на живот.
3
Если у младенца по каким-то причинам нет самостоятельного стула или он страдает запорами, то получить кал можно путем стимуляции ануса. Мама может использовать с этой целью газоотводную трубочку. Для этой процедуры расстелите клеенку, на нее положите ребенка на спинку или правый бок, согните ножки в коленках. Наконечник трубочки смазывается вазелиновым маслом и вводится в анальное отверстие ребенка на 0,5-1 см. В течении 2-3 минут происходит испражнение кишечника. Если этого не произошло, сделайте малышу массаж животика и гимнастику, как описано выше. Через 15-20 минут повторите стимуляцию газоотводной трубкой.
4
Соберите кал с клеенки ложечкой в стерильный контейнер. Объем собранного кала должен быть примерно 5-10 грамм (1-2 чайные ложки). При сборе материала для анализа важно максимально соблюдать стерильность, все манипуляции совершать после тщательного мытья рук.
5
Подпишите на контейнере фамилию, имя и возраст ребенка. Также нужно указать время забора кала.
6
Доставить в лабораторию контейнер с калом необходимо в течение 3-4 часов после его забора.

На непродолжительное время контейнер можно поместить в холодильник.
Видео по теме
Обратите внимание
Не замораживайте пробирку с калом.
Материал, собранный накануне не пригоден для исследования.

Нельзя использовать в качестве стимулятора дефекации клизму и слабительные свечи, чтобы в лабораторном материале не было посторонних примесей.
Полезный совет
Транспортировать пробирку с калом в лабораторию в летнее время лучше в холоде, можно использовать хладопакет.
Источники:
  • анализ кала у грудничка

Совет 2: Как собрать стул

Что за дом без стульев? Стулья нужны везде - в квартире и надаче, в офисе и частном доме. Каждый хозяин выбирает такие стулья, которые соответствуют дизайну и вкусу владельца интерьера. Но как приятно иметь у себя стулья, сделанные своими руками. Попробуйте смастерить стул самостоятельно.
Как собрать стул
Вам понадобится
  • Lеревянный брус, фанера, поролон или пенопласт, обивочная ткань, мебельный лак, пила, гвозди, шурупы, молоток, мебельный степлер.
Инструкция
1
Для начала сделайте чертеж будущего стула, тщательно измерьте все подготовленные материалы. Только после этого можно приступать к работе. Первый этап - создание заготовок. Вооружитесь пилой и распилите кусок бруса на четыре части. Эти заготовки станут ножками стула. Передние ножки должны быть короче задних. Лучше всего сделать передние ножки стула длиной 43-45 см, задние - 78-80 см. Ширина у передних и задних ножек пусть будет одинаковая - примерно 5 см.
После того, как ножки будут готовы, надо выпилить две боковые перегородки. Их оптимальная ширина - 6 см, длина - 40 см. Затем выпилите еще 4 перекладины 5 см шириной и 35 см длиной. Это крепления для спинки и сиденья будущего стула.
Как собрать стул
2
Теперь можно начать скреплять все детали. Первым делом надо прибить к задним ножкам две перекладины, чтобы затем прикрепить спинку к стулу. Потом следует соединить одну переднюю ножку с боковой перегородкой. После этого нужно к получившейся заготовке стула прикрепить две перекладины. К ним, в свою очередь, будет крепиться сиденье.
Передняя перекладина должна быть прибита чуть-чуть подальше, чем находится стык ножки и перекладины. Затем можно прикреплять к стулу вторую ножку со второй перекладиной. Потом следует прибить их ко всей имеющейся заготовке, состоящей из ножки, перекладины и двух перегородок. После этого надо собрать вместе заднюю и переднюю части вашего стула и покрыть его лаком для красоты.
Как собрать стул
3
Теперь надо позаботиться о том, чтобы оснастить стул удобными сиденьем и спинкой. Основу для них вырежьте из фанеры согласно чертежу. Оптимальные размеры - 45х45 см для сиденья и 20х45 см для спинки. Затем возьмите поролон или пенопласт, обрежьте его до необходимого размера и оберните красивой обивочной тканью, гобеленом, искусственной кожей и т.п.
Снизу закрепите при помощи кнопок или мебельного степлера, затем прикрепите к основанию из фанеры. Теперь можно крепить сиденье и спинку к каркасу стула при помощи шурупов. Закреплять сиденье и спинку на перекладинах надо с нижней и задней частей вашего стула. Для каждой перекладины надо брать по 6 шурупов.
Как собрать стул
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы стул выглядел более дизайнерски, можно проклепать верх - сиденье и спинку.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500