Совет 1: Как развязать шарик

Шарики круглые и фигурные, надутые воздухом или гелием, в руке малыша или летающие под потолком… Все это - привычные атрибуты большинства праздников. Но как развязать шарик, если воздух из него вышел, а расставаться с любимым подарком не хочется? Обычно это довольно трудно, но все-таки можно. Придется запастись терпением и быть очень аккуратными.
Вам понадобится
  • Растительное масло или жирный крем
  • Вода
  • Мыло
  • Вязальная спица
  • Тесьма (синтетическая пряжа)
Инструкция
1
Попробуйте развязать воздушный шар, крепко затянутый хлопчатобумажной ниткой. Обычно такие нитяные узелки делаются в домашних условиях, и распутать их очень непросто. Капните на узел немного любого растительного масла или смажьте его жирным кремом. Можно также его намылить. После этого хорошенько разомните узелок из нитки большим и указательным пальцами.
2
Внимательно присмотритесь к узлу, и найдите то самое место, где сделан перехлест двух концов нитки. Теперь очень осторожно, чтобы не проткнуть шар, подденьте нижнюю часть узелка вязальной спицей. Лучше не использовать для развязывания изделия иголок и булавок – вы незаметно для себя можете сделать малозаметную дырку на латексе, и заново надутый воздушный шар лопнет.
3
Осторожно продвигайте конец спицы через узелок, постепенно развязывая его. Время от времени помогайте себе, смазывая вязальную спицу растительным маслом или просто смачивая ее водой.
4
Не пользуйтесь для фиксации воздушного шара тонкими хлопчатобумажными нитками, если вы хотели бы его потом развязать. Наполнив шар воздухом, слегка оттяните конец надувного отверстия и 3-4 раза перекрутите его у основания. После этого завяжите изделие тонкой декоративной тесьмой – ваш шарик станет наряднее смотреться, и его будет гораздо легче развязать. Можно также использовать синтетическую акриловую пряжу или другие толстые нити со скользящей поверхностью.
5
Освойте простой узел, которым завязывают шары специалисты по праздничному оформлению интерьеров. Крепко зажмите «хвост» надутого воздушного шарика, чтобы не выпустить из него воздух. Оттяните его с усилием и закрутите, после чего нужно обмотать конец латексного изделия на два соседних пальца. Проденьте «хвост» между образовавшейся петелькой и затяните узел. Развязать шар, плотно зафиксированный подобным образом, довольно сложно. Но все-таки это проще сделать, чем размотать узел из нитки.

Совет 2: Как развязать язык

В общении всегда нужно учитывать человеческую психологию. Умение легко развязать язык вашему собеседнику дает вам ряд преимуществ. Вы можете выведать некоторые его секреты, понять, что для этого человека важно и значимо, и, соответственно, узнать, каким способом можно на него повлиять. Как преуспеть на фронте межличностных отношений, добиваться доверия и расположения к себе людей?
Инструкция
1
Встречают, как известно, по одежке. Поэтому вы должны выглядеть если не шикарно, то хотя бы опрятно и аккуратно. Пахнуть от вас должно не потом, а каким-нибудь приятным и легким ароматом (либо же вовсе не пахнуть ничем). Ваша искренняя улыбка расположит человека к вам.
2
Не забрасывайте вашего собеседника прямыми вопросами "в лоб", не устраивайте ему допроса. От этого человек может лишь замкнуться в себе - такова будет его естественная защитная реакция на ваши действия.
3
Начните с нейтральных, незначительных вопросов. Это позволит собеседнику немного расслабиться и почувствовать уверенность в разговоре с вами. Например, спросите его, нравится ли ему сегодняшняя погода за окном, как он себя чувствует, не устал ли он сегодня на работе. Тематика вопросов зависит от конкретной ситуации. Предложите собеседнику выпить чаю или кофе.
4
Чтобы человек еще немного расслабился, похвалите его, сделайте ему комплимент. Только сделайте это ненавязчиво и осторожно, чтобы комплимент не слишком выпадал из контекста беседы. Например, если речь идет о работе, сделайте упор на его достижениях и успехах, положительно оцените его личные качества как работника.
5
Во время разговора смотрите человеку в глаза. Но не пристальным взглядом хищного зверя, высматривающего жертву, а просто и дружелюбно. Если вы будете смотреть человеку в глаза, он поймет, что вам нечего от него скрывать. Можете склонить голову немного вправо: этот невербальный жест бессознательно расценивается собеседником как вашу готовность открыто беседовать и даже помогать ему.
6
Задавайте интересующие вас вопросы мягким тоном. Уточняйте детали. Спрашивайте сначала то, что ваш собеседник охотно расскажет, затем постепенно переходите к более щекотливым вопросам. Уточняйте даже те детали, которые кажутся вам не особо интересными, но интересны собеседнику. Так он увидит в вас человека, разделяющего его взгляды, понимающего и одобряющего его позицию, интересующегося тем же, чем и он.
7
Внимательно слушайте вашего собеседника. Ничто так не развязывает язык, как внимательный и благодарный слушатель. Покажите человеку, что вы внимаете его мыслям, что вы поглощены его рассказом. Пусть он увидит в вас того самого желанного слушателя. Тогда незаметно для себя он расскажет вам то, что скрыл бы при прямом вопросе, возникшем в процессе обычной деловой беседы.
8
Проявляйте интерес. Реагируйте на слова собеседника кивком головы, небольшими изменениями мимики лица, но не перебивайте его. Время от времени показывайте ему, что вы внимательно слушаете его и понимаете. Повторяйте его слова в слегка перефразированном виде. Резюмируйте сказанное им. Например, после его долгого рассказа о финансовых проблемах фирмы, подведите итог: "Итак, для дальнейшего функционирования и развития фирмы вы хотели бы закупить новые приборы, но ваша проблема заключается в том, что все средства фирмы находятся в обороте, поэтому выделить средства на закупку приборов пока не удается".
9
Предложите свою идею по решению его проблемы. Мысленно встаньте на его место и скажите, каким образом поступили бы вы.
10
Выдерживайте паузы. После того, как ваш собеседник закончит говорить, подождите несколько секунд, прежде чем начать говорить самому.
11
Если после какого-то вашего вопроса человек закрылся, замялся, ушел в себя и не хочет говорить, не давите на него. Спросите у него, почему он не хочет отвечать на этот вопрос, по каким причинам данный вопрос вызвал у него трудности. Может быть, ваш вопрос вызывает у него какие-либо неприятные воспоминания и ощущения, может быть, заставляет почувствовать стыд за какой-то свой поступок, а может быть, человек просто не может вспомнить всего, о чем вы у него спрашиваете.
12
Если собеседник не может чего-то вспомнить, а вам необходимо это узнать, используйте ассоциативный метод. Разговаривайте о вещах, близких к теме вашего вопроса. Вызывайте у человека различные ассоциации (мысли и образы, тесно связанные с вопросом). Нередко вспоминанию чего-либо способствуют новые яркие впечатления или смена обстановки.
Видео по теме
Источники:
  • Посоветуйте, как вернуться к жизни и развязать свой язык

Совет 3: Как сделать воздушный шар

Устроить во дворе фиесту? А почему бы и нет? Красивые воздушные шары, на которых можно написать самое заветное желание, взлетят в небо - и желание непременно сбудется.
Вам понадобится
  • Рулон папиросной бумаги
  • Если нет рулона - можно предварительно склеить основу для каждого сегмента из нескольких листов
  • Лист ватмана
  • Лист картона длиной 210 см и шириной чуть больше 50 см
  • Клей ПВА
  • Ножницы
  • Для запуска шара
  • Старое металлическое ведро без дна или отрезок жестяной трубы диаметром около 15 см
Инструкция
1
Перенесите чертеж в натуральную величину на лист картона. Вырежьте получившийся шаблон.
2
Разложите подготовленную папиросную бумагу и обведите шаблон. Вырежьте заготовку, прибавив 0,5 см на склейку по бокам с каждой стороны. Таких заготовок должно быть 8.
3
Склейте заготовки попарно. Получилось 4 фрагмента.Выверните каждый фрагмент так, чтобы шов склейки находился внутри, а сами фрагменты были изогнуты в форме лодочки.
4
Склейте фрагменты попарно так, чтобы швы были внутри. Получилось два полушария.Склейте их, чтобы шов склейки был внутри. С другой стороны шов делается внахлест.
5
В верхней точке соединения сегментов может остаться отверстие. Заклейте его кружком из папиросной бумаги подходящего размера ("шляпкой"). Если образовались неровности - перед заклейкой их нужно обрезать ножницами.В нижней части шара оставьте горловину для наполнения шара горячим воздухом.
6
Горловину усильте, наклеив на нее изнутри и снаружи кольца из ватмана высотой около 10 см.Просушите конструкцию. Попробуйте наполнить шар воздухом с помощью струи из фена или пылесоса.
7
Если в шаре обнаружатся мелкие отверстия или незаклеенные стыки - заклейте их небольшими кусочками папиросной бумаги. Окончательно просушите шар.Шар готов к запуску.
Видео по теме
Обратите внимание
На вершине и основании шара запас на склейку не делается.
Полезный совет
Этот шар не имеет горелки. Запускают его вдвоем с помощью костра или примуса. На разожженный костер или на подставку примуса ставится ведро без дна узкой частью вверх иликусок жестяной трубы. При этом один человек аккуратно подносит расправленный шар горловиной к верхнему отверстию трубы, а второй держит еще не надвушийся шар в вертикальном положении. Пока шар наполняется горячим воздухом, нужно следить, чтобы горловина не касалась огня. Нужно дождаться момента, когда шар устремится вверх, и запустить его в воздух. Такой шар может держаться в воздухе около 10 минут, и если его удастся найти целым после полета - можно использовать снова.

Совет 4: Чем можно надуть шарики в домашних условиях

Надуть шарики дома можно с помощью самодельной водородной установки. Для ее изготовления понадобятся бутылка, медный купорос, соль, шприц, шланг и медная и алюминиевая проволоки.
Воздушные шары являются неизменным атрибутом праздника, но что делать, если предстоит надуть большое количество шаров, а баллонов с гелием нет? Не беда. Можно получить собственный водород, даже не выходя из дома. Для этого понадобятся простая пластиковая бутылка, шприц, шланг, натуральная пробка, медный купорос, проволока из меди, проволока из алюминия, а лучше алюминиевая фольга, герметик, пищевая соль и собственно сами воздушные шары.

В качестве замены алюминиевой проволоки или фольги можно использовать алюминиевую банку, единственное условие – нужно очистить ее внутреннюю поверхность от краски и защитного полимерного слоя. И еще – все работы лучше проводить в защитных перчатках и очках.

Этапы сборки водородной установки

В крышке бутылки нужно просверлить две дырки: одну под шланг, другую под шприц. Для лучшего крепления шприца на его наконечнике и в одной из дырок на крышке желательно сделать резьбу. Закрепить в проделанных отверстиях шприц и шланг, а места их соединения промазать герметиком. На свободный конец шланга надеть пробку – она будет обеспечивать крепление шарика. К поршню шприца нужно прикрепить проволоку из меди, место стыка так же обработать герметиком. К свободному концу прикрепленной проволоки требуется привязать проволоку из алюминия или смятую фольгу. Поршень будет обеспечивать свободное движение алюминиевого реагента в бутылке.

Просунув реагент из алюминия в бутылку и закрыв крышку, можно получить готовую водородную установку. Чтобы начать ее эксплуатацию крышку с бутылки вместе с реагентом из алюминия нужно снять, а в бутылку засыпать медный купорос и пищевую соль в пропорции 1:1. Залить водой и подождать, пока смесь полностью растворится. Содержимому бутылки нужен холод, для этого ее можно поставить в таз с холодной водой. На пробку, зафиксированную на конце шланга, надевается воздушный шарик, после алюминий нужно погрузить в раствор из купороса и соли и закрутить крышку.

Как происходит процесс надувания шарика

Реакция последует незамедлительно: выделяемый водород будет наполнять шарик. По мере растворения оксидной пленки алюминия и нагревания раствора реакция будет только ускоряться. В случае слишком бурного выделения водорода можно вынуть алюминий из раствора, потянув на себя поршень шприца. Натягивать воздушный шар непосредственного на горлышко бутылки строго запрещено! Полученные шары можно оставить в том виде, в каком они есть, а можно облепить их белыми или черными пакетами, а также прикрепить светодиод и запустить шарик в темное время суток.
Полезный совет
Купите в подарок или для оформления интерьера фольгированный (миларовый) воздушный шарик – он более прочный и долго не сдувается. Его фиксируют с помощью специального клапана и ленты. Развязывать подобное металлизированное изделие придется нескоро, и сделать это будет гораздо проще.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500