Совет 1: Как лечить болезнь Бехтерева

Болезнь Бехтерева (анкилозирующий спондилит) – хроническое воспаление позвоночника, при котором поражаются главным образом крестцово-подвздошные и межпозвонковые сочленения, суставы отростков позвонков и реберно-позвонковые суставы.
Как лечить болезнь Бехтерева
Инструкция
1
Лечить болезнь Бехтерева нужно в обязательном порядке, так как заболевание может привести к тугоподвижности (анкилозу), артритам суставов конечностей и даже поражению внутренних органов человека.
2
Эта болезнь поражает в основном мужчин, и начало заболевания приходится на возраст в среднем от 17 до 25 лет. Причину болезни Бехтерева специалистам до сих пор установить не удалось, но считается, что она обусловлена генетическими особенностями иммунной системы.
3
Симптомы болезни Бехтерева следующие: - боль в каком-либо отделе позвоночника,
- особенно нарастающая ночью;
- ощущение скованности движений после пробуждения;
- ухудшение подвижности позвоночника;
- деформация позвоночника – увеличение грудного кифоза и уменьшение поясничного лордоза («поза просителя»).
4
Лечить болезнь Бехтерева нужно в комплексе - врачом назначаются физиотерапия, лечебная гимнастика и занятия оздоровительными видами спорта, а также необходимые медикаменты. Большое значение при лечении имеет сохранение правильной осанки.
5
Основной физиотерапевтической процедурой при лечении болезни Бехтерева является фонофорез гидрокортизона. Современные лекарства для лечения анкилозирующего спондилита относятся к группе под названием «биологические средства», так как воспринимаются организмом человека как естественные белки. К таким лекарствам относится Инфликсимаб или Ремикейд.
6
Очень большое значение в лечении болезни Бехтерева, помимо приема препаратов, имеет лечебная физкультура. Специальный комплекс упражнений направлен на сохранение подвижности позвоночника и укрепления его мышц, а также на массаж мышц спины. Эффект от выполнения этих упражнений может быть усилен в несколько раз при использовании специальных блочных устройств и тренажеров, разгружающих позвоночник и увеличивающих подвижность больных суставов.
Обратите внимание
К таким серьёзным заболеваниям можно отнести болезнь Бехтерева (анкилозирующий спондилоартрит) – это хроническое аутоиммунное воспалительное заболевание позвоночника, и как правило, крупных суставов, а так же прилегающих мягких тканей.  Какие травы и сборы помогут в лечение язвенной болезни желудка и кишечника? Как лечить аднексит? Как избавиться от мигрени с помощью народных методов лечения?
Полезный совет
Медики чаще всего заявляют, что болезнь Бехтерева вылечить нельзя. Здесь они говорят чистую правду. Потому, что методами, которые применяет медицина, вообще нельзя ничего вылечить. И потом, лечение это процесс бесконечный, на котором и держится вся медицина.  В данном случае тоже. Врачи заявляют, что болезнь Бехтерева неизлечима. Я с ними и не спорю, это так. Но, болезнь можно не лечить, а просто избавиться от нее, как от не нужной вещи.

Совет 2 : Народные способы лечения болезни Бехтерева

Анкилозирующий спондилоартрит, или болезнь Бехтерева представляет собой поражение позвоночника, которое требует комплексного лечения. Для снятия воспаления и болевого синдрома могут использоваться народные средства.
Народные способы лечения болезни Бехтерева

Питание и очищение при болезни Бехтерева

Для эффективного лечения и восстановления организма необходимо правильно питаться. Это позволит вывести вредные вещества и шлаки из организма. Как правило, специалист после осмотра пациента назначает диету с учетом особенностей течения заболевания.

Для очистки организма можно использовать рис. Для этого нужно взять 2 ст.л. риса, тщательно промыть и на ночь залить холодной водой. Утром поставить на медленный огонь и довести до кипения. После этого слить воду, снова залить холодной водой и довести до кипения. Повторить три раза, а затем слить воду и съесть рис.

Через час съесть 5 штук кураги, предварительно зашпаренной кипятком, и выпить полученный настой. До обеда лучше ничего не есть. Запивать пищу рекомендуется чаем с добавлением салицилита натрия в количестве 125 мг. Чтобы очистить почки, можно использовать пихтовое масло, семя льна, толокнянку, шиповник, настурцию.

Народные средства при болезни Бехтерева

Конечно же, самое эффективное лечение представляет собой комплекс различных мероприятий, которые направлены на улучшение состояния больного. Наиболее распространенные методы:
- теплолечение;
- магнитотерапия;
- криотерапия;
- физиотерапия;
- сбалансированное питание;
- народные средства;
- лечебная гимнастика.
Для быстрого восстановления рекомендуется вести активный образ жизни, спать на жесткой постели, заниматься плаванием и физкультурой.

Эффективны для снятия воспаления и боли настои лекарственных трав. Например, можно взять 1 ст.л. сбора цветков календулы, чистотела, шишек хмеля, душицы, череды, плодов шиповника и залить двумя стаканами кипятка. Довести раствор до кипения и оставить на ночь в термосе. Утром отвар процедить и принимать трижды в день до приема пищи.

Помогают облегчить состояние можжевеловые ягоды. Лечение начинается с приема 4 ягод в сутки (по одной перед каждой трапезой), постепенно увеличивая дозу до 12 штук. Затем продолжать прием в обратном порядке, заканчивая 4 ягодами в день.
При отсутствии ягод можжевельника рекомендуется принимать по 10 капель 4 раза в день настойку и втирать можжевеловое масло в спину.

Эффективным средством против поражения позвоночника является настой цвета винограда. Залить 1 ст.л. стаканом кипятка и дать настояться (примерно 7- 8 часов). Далее отвар процедить и принимать в течение дня небольшими глотками.
Видео по теме
Болезнь Бехтерева: симптомы и лечение
Связанная статья
Болезнь Бехтерева: симптомы и лечение
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500