Совет 1: Что делать если случайно пукнул при всех

Организм человека может издавать различные звуки, причем некоторые из них сдержать невозможно. Чихание, кашель, бурление в животе, отрыжка и пускание газов - из всех этих звуков самым неприличным считается последнее.

Как образуются газы

Газ в кишечнике состоит из нескольких компонентов – вдыхаемый воздух; газ из крови; газ, который получен в результате происходящих в организме химических реакций; газ, вырабатываемый бактериями в кишечнике.

Состав выходящих из организма газов зависит от нескольких факторов – состава пищи, количества вдыхаемого воздуха, микрофлоры кишечника, времени сдерживания газов.

Газ двигается вниз по кишечнику из-за того, что кишка сдавливает газ и направляет его в анальное отверстие. Этот процесс называется перистальтикой. Начинается этот процесс сразу же, как только в организм попадает пища. Поэтому чаще всего газы необходимо выпускать именно после приема пищи.

Перистальтика создает зону высокого давления, которая заставляет содержимое кишечника (в том числе и газы) двигаться в область с низким давлением, которая находится у заднего прохода. Так как молекулы газа более подвижны, чем остальные компоненты кишечника, то они собираются в один большой пузырь и двигаются к выходу.

Звук при выпускании газов из анального отверстия образуется из-за того, что сфинктер препятствует их выходу. Именно этот звук выдает «с головой» человека, который выпустил в обществе газы. А согласно правилам этикета выпустить газы на людях считается дурным тоном.

Что делать, если пукнул на людях

Пукать неприлично, но не всегда человек способен удержать свой организм в рамках приличия. Если вы случайно пукнули при всех, а окружающие это заметили, то нужно извиниться. В противном случае можно не заострять на этом внимание, т.е. сделать вид, что ничего не произошло.

При выпускании газов в общественном месте можно постараться замаскировать этот звук каким-нибудь другим громким звуком – кашлять, чихать, двигать стул, громко разговаривать. Если все же на звук обратили внимание, то попробуйте улыбнуться, жестами показать «ну что ж поделаешь» и продолжайте заниматься своими делами.

Если вы при всех выпустили газы, а на это обратили внимание, можно постараться обернуть все это в шутку. В конце концов, у всех бывают конфузы, не стоит делать из этой ситуации трагедию.

Чтобы не оконфузиться

То, что с вашим кишечником не все в порядке в данный момент, можно почувствовать заранее. Постарайтесь уйти в уединенное место (в идеале в туалет), чтобы выпустить газы там.

Чтобы в вашем организме не образовывалось много газов, следует есть закрытым ртом, тщательно пережевывая пищу. Перед тем как отправляться в общественное место, не ешьте много бобовых. Образованию газов также способствуют курение, жевательная резинка, газированные напитки.

Совет 2: Что делать, когда кот чихает

У кошек, да и у всех животных бывают такие же проблемы со здоровьем, как у людей. Может быть воспаление легких, «кошачий грипп» и даже аллергия. Иной раз хозяева могут заметить, что их любимый домашний кот чихает. Как понять, что кот заболел?
Почему чихает кот, можно понять, только внимательно понаблюдав за его внешним видом, самочувствием и поведением. Причиной может служить просто пыль под шкафом, случайно попавшая питомцу в дыхательные пути. Но если чихание повторяется, это может быть одним из симптомов начинающегося заболевания.

Сначала необходимо исключить наличие паразитов, которое в некоторых случаях сопровождается чиханием. Поэтому хозяину желательно срочно дать своему любимцу препараты от гельминтов. Они продаются в каждой ветеринарной аптеке специально для кошек и применяются в зависимости от веса животного. Их смешивают с небольшим количеством корма и дают питомцу. Одновременно всем членам семьи необходимо так же принимать проивогельминтные препараты для людей.

После этой процедуры котам следует закапать специальные капли между лопатками от блох. Выделения блох могут быть причиной аллергии, в том числе и чихания. Если после введения нового корма или сразу после покупки кресла любимец стал часто чихать, но при этом других симптомов не наблюдается, это может быть последствием аллергии. Желательно проанализировать, что произошло нового в жизни кота в последнюю неделю, и когда именно у него начали проявляться тревожные признаки. Порой бывает достаточно просто исключить аллерген.

Если эти меры совершенно не помогли, и кот продолжает чихать, не надо пытаться найти ответы на ветеринарных форумах. Ведь от таких советов «вслепую» можно потерять драгоценное время, необходимое для эффективного излечения животного. Правило вреда самолечения действует и здесь. Опасность может угрожать не только самому любимцу, но и другим домашним животным, и даже самим хозяевам. К примеру, кошачий токсоплазмоз, а так же хламидиоз являются серьезной угрозой выкидышей у беременных женщин.

Иной раз чихание кошек сопровождается слезотечением и жидкими выделениями из носа. Одновременно у животного ухудшается аппетит, проявляется вялость. Такие признаки могут присутствовать как при вирусе кошачьего герпеса, так и при многих заболеваниях верхних дыхательных путей, вызванных грибками, бактериями и вирусами: токсоплазмоза, хламидиоза, бордетеллеза, ринотрахеита, калицивируса и др.

Если после излечения от паразитов и исключения возможности аллергии у животного, кошачье чихание продолжается, стоит обратиться к ветеринару, чтобы он правильно поставил животному диагноз и назначил эффективное лечение. Далее задача владельцев питомцев – это вовремя производить все необходимые процедуры, будь то капли в нос, уколы или лекарство в таблетках. Так женадо тщательно соблюдать все меры личной гигиены и ограничить взаимодействие больного животного с домочадцами. А хозяину, обслуживающему кошку, надо надевать защитную маску и перчатки.

В любом случае заболевание легче предупредить, чем лечить. Для этого применяются специальные вакцины. Лучше всего начинать прививать маленьких котят в возрасте шести недель. До возраста пятнадцати недель с периодичностью 3–7 недель малышам делаются несколько прививок: против лейкоза, бешенства, кошачьего гриппа и панлейкопении. Также не стоит забывать о хорошем питании животного и его гигиене.
Источники:
  • почему чихает кошка

Совет 3: Что делать при низком давлении

Низкое давление (ниже 100/60 мм.) может являться не менее опасным для организма, чем высокое. Это гипотоническое состояние провоцируется патологическими или физиологическими изменениями. При этом возрастной фактор особой роли не играет, гипотония может наблюдаться и у молодых, и у пожилых людей.

Некоторое количество людей постоянно имеет пониженные показатели артериального давления (около 90/60 мм.), чувствуя себя при этом вполне нормально и не страдая ни головокружениями, ни слабостью. Это объясняется физиологическими особенностями организма.

Иногда давление может снизиться у здорового человека в результате неблагоприятных погодных условий или сильного нервного напряжения. В этом случае человек, как правило, ощущает слабость, тошноту, головную боль, апатию, сонливость. Первой скорой помощью в этой ситуации является чашка сладкого крепкого чая или кофе с бутербродом. Некоторых спасает контрастный душ в течение 10 минут, для кого-то лучшим лекарством будет сон.

Если вы достаточно часто чувствуете слабость, сонливость, нехватку воздуха, головную боль, рассеянность внимания, а тонометр систематически показывает низкое давление – пора обращаться к врачу.

Перечисленные симптомы являются явными признаками первичной гипотензии. Такое состояние – это сигнал нарушения регуляции тонуса кровеносных сосудов. С течением времени это может привести к серьезным осложнениям в работе сердечно-сосудистой системы. Очень важно, чтобы вы посетили специалиста и прошли назначенный курс лечения, а не пробовали самостоятельно принимать разнообразные средства от гипотонии.

Чтобы оказать себе первую помощь при постоянной слабости и пониженном давлении, воспользуйтесь настойками лекарственных растений. Купите в аптеке настойку лимонника, женьшеня, элеутерококка, эхинацеи пурпурной или родиолы розовой. Следует обратить внимание, что все эти препараты обладают выраженным тонизирующим действием и при некоторых заболеваниях противопоказаны. Поэтому перед их приемом стоит также посоветоваться с врачом.

При гипотонии рекомендуется делать точечный массаж. Надавливайте на подушечки мизинцев и на впадину, расположенную между носом и губами.

Если у вас наблюдаются низкие показатели только нижнего давления, а верхнее является повышенным, следует пройти серьезное обследование сердечно-сосудистой системы. Подобный симптом может быть признаком недостаточности клапана аорты.

Низкое давление часто сопровождает патологии щитовидной железы, надпочечников, нервной системы, анемию и другие заболевания. Обязательно получите консультацию врача и пройдите тщательное обследование, чтобы исключить развитие вторичной гипотонии.

Источники:
  • что сделать чтобы понизить давление

Совет 4: Что делать, если кашляешь с кровью

Кашель – естественная реакция организма на инородные тела и микробы, попавшие в дыхательные пути. Однако, иногда во время кашля выделяется слизь, перемешанная с кровью. Как правило, это пугает и наводит на страшные мысли о серьезных заболеваниях.
Кровь вместе с кашлем может выделяться по причине травмы или болезни. Даже обычное ОРЗ может спровоцировать появление кровяных прожилок в слизи. А все потому, все слизистые во время болезни опухают и раздражаются, и даже легкий кашель способен вызвать нарушение мелких кровяных сосудов.

Иногда кровь вместе с кашлем выделяется и по очень серьезным причинам. Речь идет о туберкулезе, травмах грудной клетки, пневмонии и раковых заболеваниях дыхательных путей.

Что делать при первых появлениях крови при кашле

Первое, что важно предпринять в таком случае, это обратиться за квалифицированной медицинской помощью, особенно если кашель с кровью происходит впервые. Врачу нужно подробно описать вид крови в слизи, характер кашля. Обязательно следует упомянуть следующие моменты, если они имеют место быть:

- больной принимает лекарственные препараты, которые могут спровоцировать кровотечение (например, ацетилсалициловая кислота);
- больной перенес пневмонию или травму грудной клетки;
- пациент систематически курит;
- имеются другие симптомы (боль и жар, рвота и тошнота, одышка или затрудненное глотание);
- больной проходил медицинские процедуры, в процессе которых могло произойти повреждение ротовой полости или дыхательных путей.

Когда человек с трудом откашливает большое количество крови, следует срочно доставить его в медицинское учреждение. Данный симптом говорит о сильном внутреннем кровотечении, появившемся в результате травмы.

Как избежать кашля с кровью

В случаях, когда госпитализация или лечение больного не требуется, можно задуматься о том, как избежать столь сильного раздражения слизистых дыхательных путей. Именно этот аспект приводит к появлению крови во время кашля.

Несколько советов, как поберечь слизистые легких:
- оставьте сигареты в прошлом;
- избегайте контактов с раздражающими веществами;
- избегайте загрязненных мест;
- при необходимости, пользуйтесь защитными масками;
- не допускайте появления кровяных сгустков;
- не забывайте каждый год делать рентген грудной клетки.

Помните: появление крови при кашле – это опасный признак. Возможно, повредились мелкие сосуды, но не исключено, что это симптом опасной болезни. Обязательно обратитесь к доктору при первом же появлении крови при кашле. Своевременно поставленный диагноз и оказанная медицинская помощь помогут вам сохранить здоровье, а иногда даже жизнь.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше