Совет 1: Как варить картофельный суп

Картофельный суп только кажется простым и обыденным. От того, как вы приготовите его, какие овощи или специи добавите для пикантности, вкус супа может меняться, и, несомненно, это понравится всем вашим домашним.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Картофель - 400г;
    • лук - 1 шт;
    • морковь - 1 шт;
    • растительное масло;
    • помидоры - 1-2 шт;
    • сметана и свежая зелень;
    • соль и специи по вкусу.
Инструкция
1
Так называемый вегетарианский суп готовится без какого-либо вида мяса. Такой суп очень легкий, хорошо подходит для последователей лечебных или иных диет. Еще одно его преимущество в том, что времени на приготовление потребуется немного. Для овощного картофельного супа возьмите чистую воду. Вообще любой суп лучше варить на предварительно отстоянной или фильтрованной воде. Налейте ее в кастрюлю и доводите до кипения.
2
Лук нарежьте мелкими кубиками, морковь тонко нашинкуйте. Они пойдут в так называемую зажарку. На разогретую сковороду налейте немного масла и недолго обжаривайте в нем и лук, и морковь. Стоит отметить, что разные хозяйки используют разные жиры для пассеровки — это может быть как растительное, так и сливочное масло, а иногда даже жир, снятый с мясного бульона. Но так как вы варите вегетарианский картофельный суп, используйте обычное растительное масло.
3
Тщательно промойте картофель, очистите его от кожуры и нарежьте соломкой. В кастрюлю с закипевшей водой осторожно всыпьте картофель. Когда вода вновь закипит, аккуратно снимите образовавшуюся от картофеля крахмальную пену и положите в суп зажарку. Он сразу окрасится в приятный золотистый цвет. Посолите картофельный суп по вкусу.
4
Помойте и нарежьте помидоры. Для того, чтобы снять с них кожицу, надо ошпарить помидор кипятком. Когда картофель в супе будет уже полуготовым, добавьте в бульон помидор.
5
Незадолго до того, как суп сварится, добавьте специи. Для картофельного супа вполне уместными будут несколько горошин черного перца, пару лавровых листов.
6
Уменьшите огонь до минимума и доваривайте суп под закрытой крышкой до готовности, т.е до мягкости картофеля.
7
При подаче на стол в картофельный суп можно положить ложку сметаны и размешать ее. Суп приобретет более светлый оттенок и нежный вкус. В тарелку можно посыпать свежую зелень.

Совет 2: Как приготовить картофельный суп

Картофельный суп можно приготовить на любом бульоне (мясном, рыбном, грибном), а также из одной картошки или с добавлением различных круп. Вегетарианский суп прекрасно подойдет пожилым, детям и людям, соблюдающим лечебные диеты.
Вам понадобится
    • 400 мл воды;
    • 2 картофелины;
    • 1 яйцо;
    • 1 маленькая луковица;
    • 2 ст.л. сметаны;
    • 1 ч.л. муки;
    • соль
    • свежая зелень - по вкусу.
Инструкция
1
Налейте в кастрюльку холодную воду и поставьте ее на огонь. Почистите луковицу и, пока бульон не нагрелся, бросьте ее в кастрюльку.
2
Поставьте варить куриные яйца. После того как они сварятся, залейте их холодной водой, остудите, почистите и мелко нарубите.
3
Помойте и почистите картофель, нарежьте его небольшими кубиками и еще раз промойте. Всыпьте картофель в кипящую воду, посолите. Доведите суп до кипения и убавьте огонь.
4
Смешайте сметану с мукой, мелко нарежьте зелень и добавьте в смесь. Когда картофель сварится, выньте из супа луковицу и влейте в него сметану с мукой и зеленью. Хорошо размешайте картофельный суп.
5
Доведите картофельный суп до кипения, положите нарубленные яйца, еще раз его размешайте и снимите с огня. Разложите готовое блюдо по тарелкам.
Видео по теме
Обратите внимание
В вегетарианский картофельный суп можно положить перловую крупу, и блюдо станет более сытным. Чтобы перловка быстрее сварилась, ее нужно промыть и замочить в холодной воде на два-три часа, а потом сварить до готовности.

Положите в бульон с отваренной перловкой спассерованные в небольшом количестве воды и растительного масла морковь, лук, корень петрушки и нарезанный картофель. Вареные яйца в этом случае в суп добавлять не надо. Такой суп будет еще вкуснее, если приготовить его на грибном бульоне.
Совет полезен?
Половину жидкости в картофельном супе можно заменить кефиром. В этом случае продукт добавляется за десять минут до конца варки (вместо сметаны с мукой).

Если вегетарианский картофельный суп варится без добавления кисломолочных продуктов, за десять минут до окончания варки положите в него нарезанные дольками свежие помидоры, лавровый лист, перец душистый горошком, перец горький горошком или молотый.

Специи нужно добавлять из расчета на одного человека один лавровый лист, одна горошина душистого или горького перца.
Источники:
  • Картофельные супы, 67 рецептов
Видео по теме
Полезный совет
Таким же образом можно сварить картофельный суп и на мясном или курином бульоне.
Как приготовить сырный суп в мультиварке
Связанная статья
Источники:
  • как приготовить картофельный суп
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500