Совет 1: Как приготовить картофельный суп-пюре

Картофельный суп-пюре не обязательно должен представлять собою пресную безвкусную субстанцию. При помощи различных добавок и специй из картофеля можно приготовить такой суп, от которого все ваши гости останутся в неописуемом восторге. Например, это может быть картофельный суп-пюре с крабами и креветками.

Как приготовить картофельный суп-пюре
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 600 г картофеля;
    • ¾ л овощного бульона;
    • зелень сельдерея;
    • соль
    • перец;
    • зеленый лук;
    • 10 г сливочного масла;
    • 100 г крабового мяса;
    • 50 г креветок;
    • 100 г сметаны.
Инструкция
1
Картофель для картофельного супа-пюре подойдет не всякий. Лучше всего остановить свой выбор на разваривающихся сортах, которые придадут готовому блюду необходимую кремовую консистенцию. Креветки и крабовое мясо в этом рецепте могу взаимозаменять друг друга, причем креветки лучше брать мелкие. Крупные же придется нарезать маленькими кусочками. Будет вкусно, но от этого блюдо немного потеряет во внешней привлекательности.
2
Из приведенного количества продуктов вы сможете приготовить 6 порций супа, подаваемого в качестве закуски, или 3 порции, если суп станет основным блюдом вашего обеда.
3
Очистите картофель от кожуры, промойте его холодной водой, нарежьте мелкими кубиками, положите в кастрюлю, залейте овощным бульоном. Далее вам понадобится немного зелени сельдерея. Если у вас его нет, но есть сельдерей клубневой, его тоже можно добавить небольшим кусочком. Опустите сельдерей в бульон с картофелем, доведите содержимое кастрюли до кипения, убавьте огонь и варите минут 15-20 до готовности.
4
Удалите зеленый сельдерей из супа, кусочки же корневого можете и оставить, они не помешают. При помощи блендера измельчите ингредиенты до состояния жидкого пюре. Добавьте соль и перец по вкусу.
5
На сковороде распустите 10 г сливочного масла, очистите лук, нарежьте его мелкими кубиками и обжарьте до легкого золотистого цвета. Заправьте суп получившейся поджаркой. Если вы любите сметану, добавьте и ее тоже, только не забудьте после этого тщательно взбить суп при помощи венчика, чтобы в нем не встречались сметанные комки.
6
Непосредственно перед подачей положите в каждую тарелку крабовое мясо и креветки. Посыпьте суп тонкими колечками зеленого лука.
Видео по теме
Полезный совет
Подавать картофельный суп-пюре лучше всего с багетом или просто белым хлебом, смазанным небольшим количеством сливочного масла с чесноком или зеленью, который следует пару минут запечь под грилем или в обыкновенной духовке.
Источники:
  • Сорта картофеля

Совет 2 : Как приготовить куриный суп-крем с овощами

Суп-крем отличается от супа-пюре тем, что загущают его не крахмалистые овощи, а соусы бешамель и велюте, жирные сливки, сливочное масло и яичные желтки. У крем-супа более шелковистая консистенция, так как его не только пюрируют, но и протирают через частое сито или марлю. Чтобы подчеркнуть нежную структуру такого супа, в него добавляют сухарики, обжаренные до золотистой корочки грибы или луковые кольца.

Как приготовить куриный суп-крем с овощами
Вам понадобится
    • Бульон
    • 1 курица весом около 2 кг;
    • 12 чашек воды;
    • несколько веточек свежего розмарина или около 1 чайной ложки сушеного;
    • несколько веточек свежего тимьяна или около 1 чайной ложки сушеного;
    • 1 зубчик чеснока;
    • 1 морковь;
    • 2 стебля сельдерея с листьями;
    • 1 небольшая луковица;
    • 1/4 чайной ложки перца грубого помола.
    • Суп-крем
    • 4 чашки молока;
    • 1/4 стакана сливочного масла
    • 2 луковицы лука-шалот;
    • 1 морковь;
    • 2 стебля сельдерея;
    • 6 перьев зеленого лука;
    • 6 столовых ложек муки;
    • 8 чашек куриного бульона ( см. выше)
    • 1 чашка замороженного зеленого горошка;
    • отварное куриное филе;
    • 1 чашка жирных сливок;
    • соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Заранее приготовьте куриный бульон. В большую кастрюлю налейте воды и положите курицу, веточки розмарина и тимьяна (или сушеные травы), чеснок, морковь и сельдерей, нарезанные кусочками, репчатый лук, разрезанный пополам и крупно молотый черный перец. Доведите до кипения. Уменьшите огонь до маленького, накройте крышкой и тушите около 1 часа. Процедите бульон в миску и уберите в холодильник, туда же поставьте отварную курицу.
2
Когда бульон остынет, снимите с него «кружочки» лишнего жира. Отлейте жидкость, необходимую для супа. Остальной бульон можно заморозить и использовать для соусов. Отделите от костей куриные грудки, накройте пищевой пленкой и уберите в холодильник. Оставшееся мясо можно использовать в куриный салат, рагу или для бутербродов.
3
В большой кастрюле с тяжелым дном растопите сливочное масло на среднем огне. Положите нарезанные морковь, лук-шалот, сельдерей. Добавьте муку и хорошо перемешайте. Слегка нагрейте содержимое, затем накройте крышкой и тушите на медленном огне около 10 минут. Овощи должны быть мягкими, но не потерять цвет. Всыпьте горошек и нарезанный зеленый лук. Куриную грудку нарежьте кубиками и добавьте к овощам.
4
Влейте бульон и осторожно доведите суп до кипения. Убавьте нагрев и аккуратно влейте молоко, таким образом вам удастся избежать образования молочной пенки. Приправьте суп солью и перцем и прогрейте на медленном огне без крышки в течение еще 10-15 минут. Влейте сливки. Пюрируйте суп в блендере, а затем протрите его через частое сито или марлю. Подавайте с крутонами и зеленым луком.
5
Вы можете приготовить горошка свежий шпинат, использовать брокколи, тыкву. К нежному вкусу куриного крем-супа с цветной капустой очень хорошо подходят лесные грибы, такие как белые лисички, сморчки. Их предварительно промывают, отрезают ножки, шляпки сушат и режут на небольшие кусочки. В скородке растапливают сливочное масло и обжаривают грибы в течение нескольких минут, до золотисто-коричневого цвета. Грибы приправляют солью и перцем и теплыми кладут в центр тарелки с супом-крем. В этом случае крутоны или сухарики к супу не подают, а только посыпают его зеленым луком.

Совет 3 : Как приготовить сырный суп-пюре с гренками

Сырный суп-пюре с гренками понравится любому любителю сыра, так как насыщен ярким сырным вкусом и ароматом. Такой суп очень нежный и густой. Помимо всего прочего, он достаточно необычен и интересен.
Суп-пюре рецепты
Вам понадобится
  • - 1,5 л овощного бульона
  • - 1 ст. сливок
  • - 1 упаковка плавленого сыра (примерно 200 г)
  • - 100 г мягкого сыра
  • - 200 г картофеля
  • - 1 луковица
  • - 250 г белого хлеба
  • - 3 ст. л. оливкового масла
  • - 2 ст. л. сливочного масла
  • - 2 больших зубчика чеснока
  • - 1 ч. л. паприки
  • - зелень
  • - соль и перец по вкусу
Инструкция
1
Очистите овощи от кожуры, промойте их в холодной воде, выложите на тарелку и обсушите. Очищенные картофель и лук нарежьте дольками. В кастрюлю налейте воду, посолите ее, доведите до кипения, положите в нее овощи, варите, пока они не приготовятся.
2
Сваренные овощи измельчите погружным блендером, добавьте к ним сливки, взбейте. Сыры доведите до комнатной температуры, положите в кастрюлю и тщательно все перемешайте или еще раз измельчите. Поставьте массу на медленный огонь и варите ее 15-20 минут. Приправьте суп солью, перцем и специями, добавьте оливковое масло.
3
Нарежьте хлеб кусочками, лучше всего кубиками. Разогрейте сковороду, выложите на нее сливочное масло, растопите. В сковороду положите хлеб и обжарьте его, постоянно помешивая, до красивой хрустящей корочки.
4
Измельчите чеснокодавкой чеснок в небольшую емкость, добавьте паприку. В эту миску положите поджаренный хлеб, накройте и хорошо взболтайте, чтобы гренки пропитались и насытились ароматом.
5
Сырный суп-пюре готов. Теперь разлейте его по тарелкам, добавьте гренки и подайте к столу.
Обратите внимание
Если бульона слишком много, то его можно убавить.
Полезный совет
Перед подачей на стол посыпьте суп-пюре зеленью.

Совет 4 : Как приготовить сливочный крем-суп из свежего салата на курином бульоне

Это простой рецепт сытного и вкусного крем-супа в стиле французской кухни. Его можно готовить и на постном овощном бульоне, и на любом мясном, а подавать на стол — с вашими любимыми сухариками или гренками, украсив свежей зеленью по вкусу.
Крем-суп из овощей и салатных листьев с гренками и свежей зеленью
Вам понадобится
  • - половина курицы,
  • - 2 крупные луковицы,
  • - 1 крупная морковь,
  • - 5-6 крупных картофелин
  • - пучок листьев свежего зеленого салата,
  • - 100 г сливок 20% жирности,
  • - 2 желтка куриных яиц.
Инструкция
1
Половинку курицы (или куриную грудку) промойте и отварите в трех литрах воды. Бульон в начале варки следует посолить, тогда и куриное мясо будет соленым (я кладу полную столовую ложку крупной соли на большую кастрюлю). Также вы можете добавить в бульон перец-горошек и пару лавровых листочков.
Варить курицу предстоит в течение часа. Само мясо в состав супа не входит, поэтому, вынув и остудив готовую курицу, можно использовать ее для приготовления какого-нибудь другого блюда (по этому поводу в первую очередь на ум приходит салат). Не забудьте вместе с ними вынуть из бульона и лаврушку с перцем.
2
Помойте и почистите овощи. Лук и салатные листья мелко порежьте, морковь натрите на крупной терке. Пока варится бульон, в сковороде на сливочном масле обжарьте вместе измельченный лук и тертую морковь. Когда они подрумянятся, добавьте к ним мелко нарезанные листья салата.
3
Когда салат обмякнет, выложите обжаренные овощи в бульон. Добавьте к ним некрупно нарезанную картошку. Варите до готовности картофеля. Попробуйте на соль, добавьте специи по вкусу. (Лично мне попались под руку молотые мускатный орех и имбирь, которые пришлись этому супу «впору»).
4
Как только картошка в супе стала мягкой, снимайте суп с огня и дайте ему немного настояться и остыть. Когда он остынет, измельчите его блендером до однородности.
Два желтка взбейте со сливками. Поставьте суп на огонь и потихоньку вливайте в него сливочно-яичную смесь, постоянно помешивая. Если на ваш взгляд консистенция все равно слишком густа, добавьте еще сливок. Дождитесь, когда суп закипит, покипятите пару минут на медленном огне, не переставая помешивать, а затем выключайте.
5
Дайте супу немного (хотя бы 10-15 минут) настояться.
При подаче на стол суп можно украсить блюдо свежей зеленью и сухариками по вашему вкусу.
Бон аппети!
Обратите внимание
Примите к сведению, что, остыв, суп немного загустеет.
Полезный совет
Листья салата можно заменить на щавель или шпинат.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500