Совет 1: Как приготовить королевские креветки

Морепродукты являются очень вкусным, а также необычайно полезным блюдом. Королевские креветки станут гордостью вашего стола. Они довольно крупные — достигают 20 см в длину, имеют много вкусного и полезного мяса. В них крайне низкое содержание жиров, благодаря чему креветки могут стать основой диетического питания. При этом в креветках много белка, минеральных солей, калия, йода, цинка и кальция. Благодаря этому блюда из креветок способствуют повышению иммунитета и снижению холестерина в крови.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Королевские креветки продаются в свежем или замороженном виде. Обратите внимание, что замороженные креветки могут быть как уже отварными, готовыми к пище, так и сырыми. Вполне можно обойтись с ними так же, как и с их менее величественными родственниками — обычными креветками — отварить в подсоленной воде со специями. Но, на наш взгляд, столь роскошный продукт требует и более торжественного блюда.
2
Чтобы приготовить королевские креветки, вначале замаринуйте их в специальном соусе. Для этого смешайте в миске оливковое масло, соевый соус, мелко нарубленный чеснок, травы (для придания острого вкуса идеально подойдут тимьян, базилик, кориандр, можно взять готовую смесь «Прованские травы»), черный перец и соль. Лучше будет, если перец вы сможете перемолоть сами — более крупный и свежий помол придадут вашему маринаду изумительный аромат. Перемешайте все ингредиенты для маринада в большой миске. Консистенция должна быть довольно густая.
3
Креветки подготовьте. Очистите их от панциря, отделив также и ножки. Некоторые хозяйки оставляют креветкам хвостик, за него потом удобно браться руками — в том случае, конечно, если такое блюдо предполагается для еды с близкими, а не на великосветский прием. Если у вас торжество — удаляйте и хвостики тоже, блюдо будут есть при помощи вилки, а оставшиеся хвосты неаккуратно смотрятся на тарелках.
4
В маринаде королевские креветки находятся не очень долго — в противном случае они потеряют свой натуральный аромат морепродуктов. Погрузив их в маринад, займитесь дальнейшими приготовлениями. Королевские креветки можно жарить как на гриле, так и на сковородке. У каждого способа есть свои преимущества и сторонники, вы можете опробовать и тот, и другой. Разогрейте сковороду с небольшим количеством масла или подготовьте противень для гриля. Аккуратно доставайте по одной креветке из маринада и выкладывайте его для жарки.
5
Важно хорошо подобрать температуру и время жарки. Сковорода должна быть горячей. А жарить креветки нужно минут 7-8. Если пересушить блюдо, мясо стане невкусным.

На большую тарелку выложите листья салата, разложите на них обжаренные креветки. Украсьте блюдо зеленью и долькой лимона.

Совет 2: Как готовить королевских креветок

Морепродукты, прочно обосновавшись на кухнях у хороших кулинарок, стали основным источником фосфора, цинка и йода, так недостающих городскому населению. Креветки же полюбились многим гурманам, благодаря нежному мясу, своеобразному вкусу и простоте приготовления.

Как приготовить?

Королевские креветки по размеру больше своих нетитулованных собратьев. Однако по составу и способам приготовления нисколько не отличаются. В магазинах они продаются замороженные, причем либо уже подвергшиеся термической обработке (тогда они розовые), либо сырые (будут сероватого цвета). В первом случае их нужно отваривать минуты на три меньше, чем во втором.

Изначально королевские креветки нужно разморозить, просто положив оттаиваться при комнатной температуре. Затем промыть под прохладной водой. И можно кидать вариться в кипящую подсоленную воду. Количество воды должно быть раза в три больше всего объема креветок, а соль брать из расчета примерно 20 г на литр жидкости.

Важно: если креветки отвариваются уже в очищенном виде, соли необходимо в два раза меньше.

Розовые королевские креветки не стоит варить больше пяти минут, иначе мясо станет жестковатым и пересушенным. В воду можно добавить лимонный сок, смесь прованских трав или просто лавровый лист, укроп или кориандр.

Что приготовить?

На отваривании процесс приготовления креветок можно и закончить, просто подав их на салатных листьях, спрыснутых лимонным соком. Однако именно королевские креветки приобретают наиболее удачный вкус, если их замариновать. Для маринада нужно смешать оливковое масло, соевый соус, мелко порезанный чеснок, тимьян, базилик, укроп, кориандр, перец и соль. Ингредиенты можно брать в произвольных пропорциях, основываясь на личных вкусовых предпочтениях, но в итоге смесь должна получиться достаточно густой. Креветки для нее нужно варить минуты 3 и в чистой воде (лимонного сока — несколько капель, соли — 10 г на литр, приправ никаких).

Готовым креветкам необходимо дать время остыть, очистить их от панциря и хвостиков и на 5 минут погрузить в маринад. А затем выкладывать на разогретую сковородку и обжаривать на оливковом масле семь минут. Подавать с салатом и зеленью.

Альтернативный способ отваривания креветок существует в Италии. Там их погружают неочищенными в кипящее жирное молоко до готовности, добавляя лишь соль и специи. А вот в Японии воду заменяют крепким зеленым чаем, в который позволительно добавить укроп, но в минимальном количестве. В ряде стран к королевским креветкам подают сырный соус: смесь тертого пармезана, майонеза и чеснока.

Также королевские креветки могут использоваться как составляющая блюд: в салатах, супах или при заправке гарниров (например, к спагетти и омлетам).
Видео по теме
Источники:
  • как приготовить креветки королевские
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500