Совет 1: Как варить королевские креветки

Королевские креветки чаще всего можно встретить в наших магазинах в варено-мороженом виде. Они имеют более яркий окрас, чем обычные, но главным их отличием является размер. Если на пакете стоят цифры 31/40, то это значит, что в килограмме таких креветок будет от 31 до 40 штук. Варят креветки перед тем, как заморозить и упаковать, прямо в море, в морской воде, поскольку хранить их в охлажденном виде больше четырех дней нельзя. Как сварить королевские креветки, чтобы было вкусно? Сейчас мы расскажем вам секрет.
как варить королевские креветки
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Креветки королевские – 1 кг,
    • Пиво светлое – 0,5 л,
    • Сухие соцветия и семена укропа
    • семена кориандра
    • горчицы
    • Перец черный горошком,
    • Кусочек свежего или сухого острого красного перца,
    • Лавровый лист,
    • Лимон,
    • Укроп свежий,
    • Соль.
Инструкция
1
Замороженные креветки высыпьте в миску, посыпьте 1 столовой ложкой соли, перемешайте и залейте пивом. Оставьте размораживаться и пропитываться на пару часов.
2
Слейте пиво в кастрюлю, добавьте 0,5 литра воды и поставьте на плиту. Когда начнет закипать, добавьте 1 столовую ложку соли, сухой укроп, специи, лавровый лист. Отрежьте от лимона 3-4 кружочка и, нечищеные, бросьте в кастрюлю. Бросьте туда же креветки.
3
Когда вода, после того, как были положены креветки, закипит, засеките время и варите 2-3 минуты. Затем плотно закройте крышкой и дайте постоять минут 10-15.
4
Выложите креветки на блюдо, украсьте веточками свежего укропа и кружочками лимона.
Обратите внимание
Варено-мороженные креветки должны иметь слегка согнутый хвост – это значит, что сварили их еще живыми и они были свежими.

Креветки в пакете или на развес не должны быть смерзшимися в комки, это значит, что их плохо хранили и они уже размораживались.
Полезный совет
К королевским креветкам можно приготовить вкусный соус, взяв за основу соевый, добавив и перемешав в нем немножко васаби (японской горчицы) из тюбика (буквально 1,5 – 2 сантиметра) и давленный чеснок.
Королевские креветки продают и на развес, качество их, как правило, такое же, как и в пакетах.
Источники:
  • как готовят королевские креветки в 2018

Совет 2 : Как разделывать креветки

Необычайно нежное и вкусное мясо креветок используют во многих кухнях мира. Способов приготовления блюд из креветок огромное множество, в любом случае, перед приготовлением вам потребуется очистить их. Проделать данную процедуру можно как до, так и после приготовления, все зависит от рецепта вашего блюда.
Как разделывать креветки
Вам понадобится
  • Острый нож или кухонные ножницы, разделочная доска.
Инструкция
1
Промойте креветки под холодной проточной водой.
2
Очищать креветки необходимо с головы. Отрежьте голову острым ножом или оторвите пальцами.
3
Острым ножом или специальными ножницами разрежьте панцирь по внешнему изгибу вдоль. Аккуратно извлеките креветку, не помяв и не испортив внешний вид.
4
Сделайте небольшой надрез посередине креветки и извлеките ножиком жилку, подцепив острием.
5
Очищенные креветки еще раз промойте под проточной водой.
Обратите внимание
Креветки особо популярны в рецептах различных диет. Это и вкусно, и полезно. Однако переедать их не следует, все хорошо - в меру.

Не готовьте креветки слишком долго, достаточно нескольких минут для их приготовления, иначе они получатся жесткими.

Чтобы покупать свежие хорошие креветки, обращайте внимание на их внешний вид: панцирь должен быть блестящим без черных крапинок, запах не должен быть резким. Если у вас возникли какие-то подозрения по поводу их свежести, лучше отложите покупку.

Если при варке панцирь креветок стал прозрачным, снимайте их с огня, они готовы.
Полезный совет
Подавать креветки можно с рисом, с овощами или просто с несколькими дольками лимона. Из креветок получается отличная закуска к пиву, особенно если их предварительно пожарить.

Покупайте креветок чуть больше, чем требуется в рецепте, учтите, после очистки их вес уменьшиться на треть.

Креветки средней величины и мелкие обычно не потрошат. Однако в крупных и королевских креветках необходимо убирать жилку, поскольку в ней может содержаться песок.

Совет 3 : Как приготовить королевские креветки

Морепродукты являются очень вкусным, а также необычайно полезным блюдом. Королевские креветки станут гордостью вашего стола. Они довольно крупные — достигают 20 см в длину, имеют много вкусного и полезного мяса. В них крайне низкое содержание жиров, благодаря чему креветки могут стать основой диетического питания. При этом в креветках много белка, минеральных солей, калия, йода, цинка и кальция. Благодаря этому блюда из креветок способствуют повышению иммунитета и снижению холестерина в крови.
Как приготовить королевские креветки
Инструкция
1
Королевские креветки продаются в свежем или замороженном виде. Обратите внимание, что замороженные креветки могут быть как уже отварными, готовыми к пище, так и сырыми. Вполне можно обойтись с ними так же, как и с их менее величественными родственниками — обычными креветками — отварить в подсоленной воде со специями. Но, на наш взгляд, столь роскошный продукт требует и более торжественного блюда.
2
Чтобы приготовить королевские креветки, вначале замаринуйте их в специальном соусе. Для этого смешайте в миске оливковое масло, соевый соус, мелко нарубленный чеснок, травы (для придания острого вкуса идеально подойдут тимьян, базилик, кориандр, можно взять готовую смесь «Прованские травы»), черный перец и соль. Лучше будет, если перец вы сможете перемолоть сами — более крупный и свежий помол придадут вашему маринаду изумительный аромат. Перемешайте все ингредиенты для маринада в большой миске. Консистенция должна быть довольно густая.
3
Креветки подготовьте. Очистите их от панциря, отделив также и ножки. Некоторые хозяйки оставляют креветкам хвостик, за него потом удобно браться руками — в том случае, конечно, если такое блюдо предполагается для еды с близкими, а не на великосветский прием. Если у вас торжество — удаляйте и хвостики тоже, блюдо будут есть при помощи вилки, а оставшиеся хвосты неаккуратно смотрятся на тарелках.
4
В маринаде королевские креветки находятся не очень долго — в противном случае они потеряют свой натуральный аромат морепродуктов. Погрузив их в маринад, займитесь дальнейшими приготовлениями. Королевские креветки можно жарить как на гриле, так и на сковородке. У каждого способа есть свои преимущества и сторонники, вы можете опробовать и тот, и другой. Разогрейте сковороду с небольшим количеством масла или подготовьте противень для гриля. Аккуратно доставайте по одной креветке из маринада и выкладывайте его для жарки.
5
Важно хорошо подобрать температуру и время жарки. Сковорода должна быть горячей. А жарить креветки нужно минут 7-8. Если пересушить блюдо, мясо стане невкусным.

На большую тарелку выложите листья салата, разложите на них обжаренные креветки. Украсьте блюдо зеленью и долькой лимона.
Видео по теме
Источники:
  • как приготовить креветки королевские

Совет 4 : Как приготовить королевские креветки вкусно

Королевские креветки - это вкусный и удивительно простой в приготовлении продукт. А еще это отличная возможность разнообразить праздничный стол оригинальной закуской или даже главным блюдом.
Как приготовить королевские креветки вкусно
Вам понадобится
    • Королевские креветки
    • лавровый лист
    • сок лимона и лайма
    • петрушка
    • соль
Инструкция
1
Самое простое и распространенное блюдо из этих морепродуктов - отварные креветки. Для его приготовления в кипящую воду нужно добавить лавровый лист, сок лимона, соль по вкусу и немного петрушки. Варить креветки до готовности примерно три минуты. Важно не переварить, так как мясо может стать жестким и похожим на резину.
2
Отличная закуска - салат из креветок и крабовых палочек. Для приготовления понадобятся немного времени и простые ингредиенты: королевские креветки, крабовые палочки, томаты, сладкий перец, лук, соль и специи по вкусу. Готовится салат за считанные минуты. Все компоненты необходимо произвольно нарезать, перемешать и заправить майонезом. Чтобы придать салату пикантности, добавьте немного чеснока и черного перца.
3
Есть и более изысканные блюда, например, королевские креветки с ананасом и огурцами. Для начала замаринуйте креветки в соке лайма, после чего обжарьте их в течение нескольких минут. Для приготовления легкого гарнира нарежьте тонкими полосками огурцы, при помощи сита избавьтесь от лишнего сока, очистите ананас и нарежьте кубиками. Выложите на большую тарелку креветки, огурцы и ананас. Блюдо будет выглядеть эффектнее, если его украсить зеленью, а края тарелки посыпать паприкой или полить соусом.
4
Этот рецепт позволит приготовить сочные и ароматные креветки. Растопите в сковороде сливочное масло, примерно одну столовую ложку. Креветки посолите, поперчите, добавьте немного лимонного сока. Затем выложите их на раскаленную сковороду и немного обжарьте. Затем снимите с огня, добавьте 150 граммов любого пива, петрушку и чеснок. Поместите в разогретую духовку и тушите до готовности. А как украсить это оригинальное блюдо, зависит от вашей фантазии.
5
Эффектно выглядят на столе шашлычки из креветок. Королевские креветки очистите, посыпьте солью, добавьте сок лимона или лайма. Затем насадите на деревянные шпажки по несколько штук. Выложите шашлычки на разогретую сковороду и обжарьте на сливочном масле в течение трех минут.
Источники:
  • Блюда из королевских креветок
  • как приготовить вкусные креветки

Совет 5 : Как готовить королевских креветок

Морепродукты, прочно обосновавшись на кухнях у хороших кулинарок, стали основным источником фосфора, цинка и йода, так недостающих городскому населению. Креветки же полюбились многим гурманам, благодаря нежному мясу, своеобразному вкусу и простоте приготовления.
Как готовить королевских креветок

Как приготовить?

Королевские креветки по размеру больше своих нетитулованных собратьев. Однако по составу и способам приготовления нисколько не отличаются. В магазинах они продаются замороженные, причем либо уже подвергшиеся термической обработке (тогда они розовые), либо сырые (будут сероватого цвета). В первом случае их нужно отваривать минуты на три меньше, чем во втором.

Изначально королевские креветки нужно разморозить, просто положив оттаиваться при комнатной температуре. Затем промыть под прохладной водой. И можно кидать вариться в кипящую подсоленную воду. Количество воды должно быть раза в три больше всего объема креветок, а соль брать из расчета примерно 20 г на литр жидкости.

Важно: если креветки отвариваются уже в очищенном виде, соли необходимо в два раза меньше.

Розовые королевские креветки не стоит варить больше пяти минут, иначе мясо станет жестковатым и пересушенным. В воду можно добавить лимонный сок, смесь прованских трав или просто лавровый лист, укроп или кориандр.

Что приготовить?

На отваривании процесс приготовления креветок можно и закончить, просто подав их на салатных листьях, спрыснутых лимонным соком. Однако именно королевские креветки приобретают наиболее удачный вкус, если их замариновать. Для маринада нужно смешать оливковое масло, соевый соус, мелко порезанный чеснок, тимьян, базилик, укроп, кориандр, перец и соль. Ингредиенты можно брать в произвольных пропорциях, основываясь на личных вкусовых предпочтениях, но в итоге смесь должна получиться достаточно густой. Креветки для нее нужно варить минуты 3 и в чистой воде (лимонного сока — несколько капель, соли — 10 г на литр, приправ никаких).

Готовым креветкам необходимо дать время остыть, очистить их от панциря и хвостиков и на 5 минут погрузить в маринад. А затем выкладывать на разогретую сковородку и обжаривать на оливковом масле семь минут. Подавать с салатом и зеленью.

Альтернативный способ отваривания креветок существует в Италии. Там их погружают неочищенными в кипящее жирное молоко до готовности, добавляя лишь соль и специи. А вот в Японии воду заменяют крепким зеленым чаем, в который позволительно добавить укроп, но в минимальном количестве. В ряде стран к королевским креветкам подают сырный соус: смесь тертого пармезана, майонеза и чеснока.

Также королевские креветки могут использоваться как составляющая блюд: в салатах, супах или при заправке гарниров (например, к спагетти и омлетам).
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500