Совет 1: Как украсить блюда для детей

Бывает, что малышей трудно уговорить есть полезные продукты, например, яйца или котлеты. А на день рождения или детские праздники хочется приготовить что-то особенное и запоминающееся. В этом поможет простое решение - украсьте обычные блюда и превратите их в необычные произведения!
Вам понадобится
  • - яйца;
  • - зелень (лук, листья салата, петрушка и укроп);
  • - кетчуп и майонез;
  • - вареная морковка и оливки или маслины (для украшения).
Инструкция
1
Превратите обычные блюда в настоящие произведения искусства. На день рождения приготовьте яйца-цыплята. Для этого сварите яйца, очистите их и аккуратно разрежьте ножом по кругу зигзагом. Желтки протрите на мелкой терке и смешайте с майонезом. Выложите массу чайной ложкой в яичные белки. Вот и готовы наши цыплята. Кетчупом или майонезам (можно кусочком вареной морковки) сделайте клюв и глаза. Усадите цыпленка на листья зелени, так он будет выглядеть аппетитнее. Можно сделать мини-бутербродики, добавив под листья хлеб и сыр. Очень весело и необычно. Подойдет как для украшения, так и для индивидуальных бутербродов.
2
Сделайте необычной самую простую котлету. Отлично подойдет как для повседневного использования, так и для праздника. Готовую котлетку превратите в паучка. Для этого на тарелку выложите котлету, кетчупом или из оливок (маслин) сделайте глазки и ротик. Без паутины блюдо не полное. Паутинку сформируйте из зеленого лука, тоненьких ломтиков овощей (перец или помидор) или просто нарисуйте кетчупом. Проявите свою фантазию, паутинку можно сделать из чего угодно. Такую котлетку обязательно съедят.
3
Сделайте еще одно простое блюдо - мышонка из вареного яйца. Для этого возьмите яйцо, разрежьте его вдоль. Уложите яйцо разрезом вниз на тарелку. Из части оливок (маслин) сделайте ушки и вставьте их в небольшие разрезы на яйце (голова мышонка). Глаза можно сделать из тех же маслин. Их зелени сделайте хвостик. А кетчупом нарисуйте рот. Веселый мышонок готов. Усадите его на листочек салата. Так блюдо выглядит аппетитнее.
4
Каждый день вы можете готовить смешные блюда из совсем обычных. Например, простую яичницу можно превратить в смешную рожицу. Рот и нос рисуем кетчупом. Глаза можно сделать их горошин. Ни один ребенок не откажется от такого кушанья.

Совет 2: Праздничный стол: как украсить новогодние блюда

Новогодний стол должен быть обильным и вкусным. Но при этом его важно сделать и красивым. Украшение праздничных блюд – занятие креативное и веселое. Обязательно привлеките к нему детей – они не только помогут, но обязательно предложат несколько интересных идей декора любимых блюд. Украсив стол, не забудьте сфотографировать его – ведь нарядные блюда будут съедены очень быстро.
Инструкция
1
Придумывая украшения, не забывайте, что декор не должен вступать в противоречие со вкусом блюда. Лучше всего, если в качестве украшения выступят ингредиенты, входящие в его состав. Например, рыбный салат можно декорировать икрой (натуральной или искусственной). Выровняйте поверхность салата и покройте его красной икрой. В середине черной икрой выложите любую надпись – от классической «Жизнь удалась!» до банальной «С Новым годом!»
2
Детей очень порадуют бутерброды, сделанные в форме звездочек или елочек. Вырежьте из белого и черного хлеба фигурки с помощью формочек для печенья. Сверху их можно намазать маслом и икрой, паштетом, или уложить нарезанные теми же формочками холодное мясо, копченую колбасу, деликатесную рыбу.
3
Очень декоративно смотрится и заливное. Залейте мясо, рыбу или отварной язык небольшим количеством прозрачного бульона с желатином и дайте ему застыть. Нарежьте елочки из огурца, звездочки из вареной морковки, добавьте каперсы, колечки оливок, порубленные яйца, веточки укропа, выложите все это поверх мяса и залейте оставшимся бульоном.
4
Украсят новогодний стол птица, рыба или молочный поросенок, запеченные целиком. Их тоже можно декорировать. На лапки птицы наденьте белые бумажные розетки, рядом с тушкой разложите разноцветный гарнир – бруснику, зелень, маринованные грибы, морковь, рис, отваренный с шафраном, фигурно нарезанные апельсины и лаймы. При подаче воткните в тушку бенгальский огонь и подожгите его.
5
Не забудьте и о десертах. Большой праздничный торт можно оформить в виде часов. Готовый торт покройте марципаном, а сверху укутайте его готовой сахарной мастикой. Это создаст идеально гладкую поверхность. Спицей или ножом наметьте на поверхности торта циферблат часов с цифрами и стрелками. Выложите цифры блестящими сахарными бусинками, а стрелки аккуратно нарисуйте растопленным шоколадом.
6
Еще один вариант украшения – елочки из шоколада. Растопите на водяной бане черный или молочный шоколад, выложите их на тарелку или пергамент в форме больших и маленьких клякс. Дайте им остыть и соберите елочки, склеивая слои растопленным шоколадом. Сверху посыпьте елочки сахарной пудрой. Из цветного марципана вылепите снеговиков и зайчиков и скомпонуйте фигурки на подносе, оформив новогоднюю сценку.
7
Очень праздничный десерт – горячее мороженое. Заморозьте пломбир. Из готового бисквита вырежьте кольцо, на него выложите кусочки пломбира, накройте еще одним бисквитным кольцом. Взбейте в крепкую пену яичные белки с сахаром, покройте десерт целиком и поместите его в нагретую духовку, пока не зарумянятся белки. Выньте десерт, переложите его на блюдо, в центр установите горящую толстую свечу. Подавайте и ешьте немедленно.

Совет 3: Как украсить блюдо для ребенка

Как известно, маленькие дети те еще «нехочухи». Их бывает очень сложно накормить. Однако, если к оформлению блюда подойти творчески, малыши будут кушать с большим удовольствием.
Вам понадобится
  • - рисовая каша;
  • - 1-2 ст. л. свекольного сока;
  • - детские или молочные сосиски;
  • - сыр плавленный;
  • - сыр мраморный;
  • - ветчина;
  • - фрукты;
  • - зелень;
  • - яичница;
  • - форма для жарки яиц;
  • - помидор черри;
  • - кетчуп;
  • - зубочистки;
  • - зеленый горошек;
  • - темные оливки;
  • - салатный лист;
  • - хлеб.
Инструкция
1
Например, рисовую кашу можно превратить в симпатичных поросят. Для этого при варке риса подкрасьте его немного свекольным соком. Готовую кашу выложите на тарелку в форме шариков. Все зависит от вашей фантазии – поросенка на блюдо можно посадить одного, а можно двух или трех. При помощи небольших темных оливок сделайте поросятам глаза, а из сосисок вырежьте пятачки, уши и хвостики. Украсьте блюдо нарезкой из сыра или фруктов и зелени.
2
Кроме поросят по такому же принципу из рисовой, гречневой или другой густой каши можно «слепить» котят, медвежат, героев популярной игры «Злые птички», сказочных или мультяшных персонажей.
3
Целый сюжет можно «нарисовать» на завтрак ребенку с помощью яичницы, сосисок и овощей. Например, солнечное утро. Приготовьте глазунью из 1 яйца на сливочном или растительном масле в специальной форме для жарки яиц в виде облака. Старайтесь не повредить желток. Готовую глазунью переложите на плоскую тарелку голубого цвета ближе к верхнему краю. С помощью кетчупа нарисуйте лучи – получилось солнышко с облаком.
4
Теперь смастерите цветы. Возьмите 2 детские или молочные сосиски, разрежьте вдоль пополам и сделайте одинаковые надрезы по всей длине. Соедините края зубочистками и слегка обжарьте на сковороде. Затем выньте зубочистки и поместите цветы под солнцем. В качестве сердцевины цветка можно использовать половинку помидора черри. Из веточки петрушки или укропа получится стебель. Отрежьте пару тонких кусочков хлеба и положите их на тарелку к нижнему краю между веточками зелени.
5
Есть огромное количество самых разных вариантов украшения бутербродов для детей. Например, из плавленого круглого и мраморного сыра и ветчины получается оригинальный львенок. Ломтик белого хлеба слегка подрумяньте на сковороде или в тостере. Сверху на него положите лист салата. Из мраморного сыра вырежьте фигуру, напоминающую гриву льва. Ветчину нарежьте следующим образом – один большой кружок для тела, другой поменьше – для оформления мордочки. Остатки от маленького кружочка пригодятся для хвоста героя. Плавленого сыра потребуется 3 кружочка – один целый для животика и два, разделенных на половинки – из них получатся лапки.
6
Теперь из деталей сложите львенка на салатном листе. В качестве глаз можно использовать зеленый горошек, для носа – половинку темной оливки. Усами льва послужат листочки укропа, а ртом небольшой кусочек помидора.
7
На украшение детских блюд требуется время и терпение. Однако стоит увидеть, с каким удовольствием ребенок уплетает рисовых поросят или мультяшный бутерброд, понимаешь, это того стоит.
Видео по теме
Полезный совет
Готовьте вместе с детьми, так блюда получатся более веселыми, а малыши научаться готовить.
Источники:
  • топ 20 блюд
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500