Совет 1: Как приготовить йогуртовый торт

Такой полезный продукт как йогурт используется во многих десертах, в частности при изготовлении тортов. Легкий, воздушный фруктовый йогуртовый торт подарит вам летнее настроение, не добавит сантиметров в талии и украсит любой праздничный стол!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • для теста:
    • – 3 яйца;
    • – 150 г муки;
    • – 100 г крахмала;
    • – 50 мл молока;
    • – 150 г сливочного масла;
    • – 175 г сахара;
    • – 0,5 ч.л. соли;
    • – 1 ч.л. разрыхлителя для теста.
    • Для крема:
    • – 400 мл жирного густого йогурта;
    • – 400 мл 30–35% сливок;
    • – 4 ст.л. сахара;
    • – 2 ст.л. сахарной пудры;
    • – 3 персика;
    • – 50 мл персикового сока;
    • – 18 г желатина.
    • Для желе:
    • – 40 г желатина;
    • – 400 г персикового питьевого йогурта;
    • – 2 ст.л. сахара;
    • – фрукты для украшения.
Инструкция
1
Приготовьте бисквитное тесто. Для этого смешайте муку, крахмал и разрыхлитель. Взбейте подтаявшее масло с сахаром до однородного состояния. Продолжая взбивать, добавьте по одному все 3 яйца. Всыпьте в эту массу муку с крахмалом, влейте теплое молоко и взбивайте миксером, пока не получится однородное тесто.
2
Смажьте посуду для выпекания подсолнечным маслом или застелите ее бумагой для выпечки. Вылейте тесто в форму и равномерно распределите. Поместите форму в разогретую до 180 °С духовку. Выпекайте бисквитный корж 20–30 минут. Не открывайте заранее дверцу духовки. Готовность проверьте, проткнув бисквит деревянной палочкой - она должна быть сухой. Готовый бисквит выложите из формы и остудите. Затем осторожно разрежьте его вдоль на 2 коржа.
3
Приготовьте йогуртовый крем. Залейте желатин двумя столовыми ложками холодной воды. В разбухший желатин добавьте 3 столовые ложки кипятка и осторожно перемешайте до полного растворения желатина. Постепенно добавьте йогурт, сахар и персиковый сок. Персики порежьте небольшими кубиками. Взбейте сливки с сахарной пудрой. А затем добавьте в них йогурт, персики и перемешайте все ложкой.
4
В форму со съемными бортиками выложите первый корж, смажьте его небольшим слоем йогуртового крема, сверху на него - второй корж и тоже смажьте его кремом. Оставьте на 15 минут для пропитки. После этого залейте коржи сверху остатками крема. Поставьте форму в холодильник на полчаса.
5
В это время приготовьте желе. Подготовьте желатин таким же образом, как описано в шаге 3. Добавьте в него йогурт и сахар, размешайте. Получившимся желе полейте холодный торт и поместите в холодильник минимум на 2–3 часа. Когда желе полностью загустеет, аккуратно снимите бортики, переложите торт на плоскую тарелку и украсьте сверху персиками, клубникой, киви или другими фруктами.

Совет 2: Как приготовить йогуртовый крем для торта

С йогуртовым кремом торты становятся очень нежными и воздушными. По вкусу и консистенции он напоминает суфле. Сам крем получается не жирным и способен храниться длительное время.

Необходимые ингредиенты для йогуртового крема

Чтобы приготовить такой крем, нужно следующее:
- желатин – 20 г;
- сахар – 200 г;
- йогурт (вкус выбирайте на свое усмотрение, а жирность должна быть средней) – 550 мл;
- концентрированный лимонный сок – 125 мл;
- жирные сливки – 400 мл.

Процесс приготовления крема

Налейте в глубокую миску йогурт и добавьте туда 100 г сахарного песка. Возьмите венчик и взбейте эти ингредиенты до получения однородной консистенции. Добавьте туда сок лимона. Затем продолжите взбивание массы до получения пышности. Обычно на такой процесс уходит около 20 минут.

Возьмите сотейник, налейте небольшое количество воды (дистиллированной), доведите до кипения и выключите. Необходимо, чтобы жидкость остыла примерно до 30оС. В нее всыпьте желатин и перемешайте тщательно ложкой. Необходимо, чтобы данный ингредиент полностью растворился в воде. После чего оставьте его на 5 минут, а затем введите в миску с йогуртом. Начните интенсивно взбивать массу венчиком. Когда она станет однородной, уберите в сторону.

Возьмите небольшую миску, налейте туда сливки и всыпьте оставшийся сахар. Начните взбивать эти ингредиенты блендером на высокой скорости в течение 5 минут. Должна будет получиться пышная масса, в которой полностью растворился сахарный песок.

Соедините взбитые сливки с йогуртово-желатиновой смесью. Вмешивайте все это аккуратно кухонной лопаткой. Необходимо получить однородную консистенцию. После чего накройте миску крышкой, а затем поставьте на холод на 1 час. По истечении этого времени достаньте крем, оставьте на 10 минут на столе. Потом начните смазывать им коржи.

Имейте в виду, что йогуртовый крем может храниться целую неделю. Поэтому если после изготовления торта у вас останется немного, то переложите массу в пластмассовую емкость, накройте крышкой и уберите в холодильник.

Полезные советы

Можно вместо концентрированного сока лимона взять свежевыжатый сок лайма или апельсина. Чтобы сделать крем цветным, используйте пищевые красители. Их нужно добавлять в зависимости от того, насколько насыщенный оттенок вы желаете придать торту.

Чтобы долго не растирать сахар, можно взять сахарную пудру. Ее нужно использовать на вышеуказанное количество ингредиентов в количестве 100 грамм. Обязательно украсьте готовый торт с йогуртовым кремом ягодами, ведь тогда десерт станет еще вкуснее.
Видео по теме
Полезный совет
Вместо персиков, можно использовать любые другие фрукты или ягоды.
Йогуртовый торт с киви и бананами
Связанная статья
Йогуртовый торт с киви и бананами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500